Ну тогда не отвечайте прямолинейно "глупость", а разъясните подробнее, товарищ Athari.
ЮП, если честно, лень. Если так интересен этот вопрос, можешь углубиться в биографии писателей и поэтов и посмотреть, какое влияние на их творчество и их самих имели первые произведения.
Андрей ЮП писал: Видили бы вы, что может ветер из камня сделать.
Ну-ну, покажите мне шарообразный кусок камня, полученный эррозией где-нибудь в саванне или около нее. ;)
Зачем разрушать единство TLKшников?
Давайте обожать с той же силой полторашку и сериал ;) Расслоение фендома объективно есть, и вряд ли вы с ним что-то поделаете.
так что никаких "штампов".
Ой ли?
потому что сейчас столько всякой ерунды
ОМГ, когда же вы перестанете дело не по делу свои "демократы проклятые!" вворачивать?
то имя с языка североамериканских индейцев племени Апачей переводится как Луна. Плохое имя?
Отнюдь. Куда лучше, чем Рамзес, Айзек и пр.
Вы считаете, что все шаманы и лекари были, без исключений, шарлатанами?
Одно дело перевязать рану или мазью ее замазать, в крайнем случае вправить сустав, хотя и это уже через чур, а вот реанимация с искуственным дыханием и непрямым массажем сердца, да еще и со стороны льва (не шамана), которому гораздо труднее контролировать и нажим на ребра, и прочее.
А вы хоть один рассказ написали за свою жизнь?
На колу висит мочало, начинаем все с начала? :-l
Порыв ветра (Athari) писал: Для этого футбола переломанные конечности были нормой
Думаю, существуют породы, легкие и пористые, наподобие искуственно создаваемого керамзита, но они скорее в песок рассыплются, чем обкатаются до круглой формы.
Laonger писал(а): Соглашусь что штампов особо и нет. Хотя кто и как имеет ввиду штампы?
Жжоте :)
встретился с повторным описанием истории,
Кажется, кто-то переработал с фотошопом :))
Атари, если бі ті видел в каком я глюкнутом ворде писал, то не спрашивал. Мне в этом просто не повезло.
На ворд надейся, а сам не плошай :) Нормально можно и в блокноте написать.
Laonger Лев Сообщений: 3578 Город: Винница 17.04.2007 02:07
Андрей ЮП писал: Вы имеете в виду по TLK? Пока что единственный фанфик. На счет экзотических имен не знаю, буду пробовать.
Вот читаю повторно вашу первую часть и мне нраятся имена персонажей, созвучны. Так что всё в этом плане хорошо.
Андрей ЮП писал: Понимаете, как рассказывал товарищ Шторм, "Последний чемпионат" не является продолжением четвертой части "Учителя", он идет отделым произведением, но о событиях, о которых не было сказано в 4й части.
Я догадываюсь что уже произведение как бы завершено, но всё же я считаю 5 часть как хорошее дополнение и оно меня не оставляет быть равнодушным к нему.
Pavelkon писал: >"*****" - это к чему знаки? убери их все из рассказа
Там просто скрыто слово, за которое сам понимаешь...Мож оно кому-то покажется неприличным...
Если писать неприличности, тогда лучше совсем не писать. А если пишут напряжённое вторчество, тогда всё прямо и пишут. Только такое особо читать не хочется. На то и помнится что у нас есть литературный язык. Вот на нём и пиши.
Tiger писал: Жжоте
Про штампы. По разному понимать можно. Можно и пожжечь :)
Tiger писал: Кажется, кто-то переработал с фотошопом
Может кому то и кажется, но представилась та же картна, которая уже ранее была представлена ;)
Второй раз посматривать уже неинтересно.
Tiger писал: Ну-ну, покажите мне шарообразный кусок камня, полученный эррозией где-нибудь в саванне или около нее. ;)
Ну вы докопались! Честное слово...
Tiger писал: Давайте обожать с той же силой полторашку и сериал...
Можно не любить, но ненадо поливать грязью...
Tiger писал: ...Расслоение фендома объективно есть, и вряд ли вы с ним что-то поделаете.
Да, агитацией тут уже точно не поможешь...
Tiger писал: Ой ли?
Ага.
Tiger писал: ...когда же вы перестанете дело не по делу свои "демократы проклятые!" вворачивать?
Когда они займуться делом и будут делать для народа то, что обещают уже давно, от их пустого трепа толку никакого.
Tiger писал: ...Куда лучше, чем Рамзес, Айзек и пр.
Вас только "экзотические" имена устраивают? А что плохого в имени "Рамзес"?
Tiger писал: ...а вот реанимация с искуственным дыханием и непрямым массажем сердца, да еще и со стороны льва (не шамана), которому гораздо труднее контролировать и нажим на ребра, и прочее.
Одно исключение не портит впечатления.
Tiger писал: Жжоте :)
Да, специально вас развлекаем.
Кстати, Tiger, я скоро закончу со второй частью своего фанфика, как вы на счет того, чтобы проверить на ошибки? Разумеется, если у вас будет время.
Laonger писал(а): Вот читаю повторно вашу первую часть и мне нраятся имена персонажей, созвучны. Так что всё в этом плане хорошо.
Спасибо, буду стараться и в остальных частях.
Laonger писал(а): ...как хорошее дополнение и оно меня не оставляет быть равнодушным к нему.
Мне тоже нравиться "Последний чемпионат", кроме одного момента, но это не особо важно.
С уважением, Андрей ЮП.
Будет людям счастье, счастье на века, у советской власти сила велика! (c) Марш коммунистических бригад.
Вообще, читая выступления некоторых тут оппонентов, в очередной раз убеждаешься - программист не понимает гуманитария. Или жэто только моя иллюзия от выступления именно некоторых программистов?!
Придется ответить по всем прозвучавшим критическим пунктам сразу.
1. Про футбол я уже писал. Понаблюдайте за деятельной кошкой, потом поймете меня. Кошка может найти себе "мяч" из любого катающегося предмета. Не надо (подчеркиваю еще раз) сводить речь к какому-то мячу, идельно круглому. Это первое. Второе. Тигр, для тебя пояснение. Природа может создавать идеально круглые камни даже в пустыне. Тем более в саваннах. Например, в Африке на поверхности находили камни - алмазы, самородки, которые практически не требовали шлифования, настолько их поверхность была ровной.
2. Порок сердца. Для его диагностирования (первичного) не требуется специальной аппаратуры. ЭКГ лишь подтверждает (или опровергает) подозрения, но сама по себе диагноз еще не ставит. Есть внешние признаки сердечной недостаточности, которые позволяют и без аппаратуры указать на болезнь. Кроме того, сегодняшние исторические исследования показывают, что в древних цивилизациях люди лечились от таких недугов без аппаратуры. Более того, проводились хирургические операции отнюдь не примитивного характера (египтяне проводили операции даже на головном мозге). Просто с течением времени многие знания были утеряны. Еще раз замечу, все это без аппаратуры. Это делали, как раз таки, шаманы.
И потом. В "Учителе" не было сказано, КТО установил диагноз Дария. С чего взяли, что это был сам ШТОРМ?! Это - не определено однозначно.
Так что по поводу диагностирования проблем, надеюсь, теперь нет?
Что касается непрямого массажа. Тигр, ты пробовал в экстренной ситуации, спасаю чью-то жизнь, делать массаж сердца?! Какой расчет, когда есть только одна мысль - "завести" сердце?! Видимо, ты не делал этого. А потому не представляешь, как в действительности это происходит с теми (не врачами), кому приходилось так делать.
Наконец, прыжки на передних лапах, естественно не были по силе пробивающими грудную клетку. Тут расчет силы проводится почти автоматически, с учетом того, кто перед тобой. Любимого брата спасать сильными прыжками вряд ли кто станет - постарается понежнее. Это все происходит очень быстро, автоматически, без осознанного расчета.
3. Тигр, я уже устал повторять это Белтару (он все равно отказывается это понять), но ты вроде имеешь даже диплом магистра. Неужели тебе так и не объяснили, что теорией вероятности НИЧЕГО в прошлом объяснить нельзя?! Вероятность - это характеристика БУДУЩЕГО, но не прошлого, причем она сама по себе НИЧЕГО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ. Когда есть факт, его может объяснить ЛЮБОЕ явление, сколь маловероятным оно не было до этого факта. Я знаю много историй, катастрофических по последствиям, причиной которых была цепочка ПОЧТИ НЕВЕРОЯТНЫХ событий. И что - отвергать эти маловероятные причины только потому что они - маловероятны?! Нет. Потому что причина - есть причина случившегося и таковой останется вне зависимости от её вероятности. Нравится она при этом кому-то или нет.
Я решил написать фуррийный рассказ на эту тему, ОСНОВАННЫЙ на реальных событиях, чтобы показать это.
С уважением, Шторм.
[Добавлено 19.04.2007 17:15:12]:
Да, вспомнил, что хотел добавить.
Beltar писал: Многие любят музыку и играют для удовольствия, но эстрада возникнуть может только когда есть те, кто готов на музыке зарабатывать. В Риме всегда было много рабов, которых можно было хоть на арену выпустить, хоть просто так убить.
Эстрада возникает тогда, когда появляются профессиональные певцы и композиторы, выступающие перед массами, а не предприниматели от музыки. В СССР, к примеру, в 30-40-е на эстраде первоначально выступали профессионалы, зарабатывавшие деньги в другом месте (на фабрике, заводе). За выступления им часто вообще не платили.
В том же Риме проконсулы, сенаторы и императоры нередко устраивали игры за свой счет, преследуя некоммерческие от самих игр цели. Зрители на таких играх не платили вообще ничего. Гладиаторы тоже денег мало получали. Аналогично было и с театром в Древней Греции.
Кроме того, гладиаторами выступали не только рабы, но и свободные люди, в том числе и женщины, более - редко бои заканчивались смертью проигравшего, особенно во времена Империи, когда раб ценился очень высоко, и убивать его даже было законодательно запрещено. Это - мистификация уже позднего времени.
Белтар, мало по истории читаешь, очень мало. И все как-то поверхностно. Скучно разоблачать твое невежество становится, ей-богу.
В СССР, к примеру, в 30-40-е на эстраде первоначально выступали профессионалы, зарабатывавшие деньги в другом месте (на фабрике, заводе). За выступления им часто вообще не платили.
Если не платить, то и выступать никто не будет.
Так что по поводу диагностирования проблем, надеюсь, теперь нет?
Конечно есть. Ведь признаки болезни и установление ее источника вещи довольно разные.
Гладиаторы тоже денег мало получали.
Зато получали их хозяева, ибо нормальный человек пойдет в армию, а не рубиться на арене. Гладиаторы это рабы. Это так для справки. А то ты книжек много читал, а этого не знаешь. Впрочем, читая перлы, которые ты отпускаешь можно сделать вывод, что читал ты не то что надо и мозгов отделить бред от правдоподобного у тебя нет. С меня хватает спора про войну, когда ты даже не понял, что я тебе сказать хочу.
египтяне проводили операции даже на головном мозге
Я охотно верю, что даже на мозге. Но вот что именно. Про рак еще древние греки знали, но изучать его они не могли. Как говорит наш элетронщик: "Без инструментов ничего не сделаешь". Ну не проведешь ты исследование мозга без электроники, как без мультиметра не замеришь ток на устройстве. Наука античности и средневековья это смесь науки и причудливейше мистики.
Природа может создавать идеально круглые камни даже в пустыне. Тем более в саваннах. Например, в Африке на поверхности находили камни - алмазы, самородки, которые практически не требовали шлифования, настолько их поверхность была ровной.
Ну ровный алмаз это LOL. Самородки могут и ДОЛЖНЫ иметь плавные края т. к. медь, золото и др. металлы встречающиеся в виде самородков очень мягкие, а месторождения их образуются в руслах рек, где тяжелый металл оседает. Круглые редко Только лапой ты такой мячик не попинаешь.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Beltar писал: Зато получали их хозяева, ибо нормальный человек пойдет в армию, а не рубиться на арене. Гладиаторы это рабы. Это так для справки. А то ты книжек много читал, а этого не знаешь. Впрочем, читая перлы, которые ты отпускаешь можно сделать вывод, что читал ты не то что надо и мозгов отделить бред от правдоподобного у тебя нет. С меня хватает спора про войну, когда ты даже не понял, что я тебе сказать хочу.
Я еще раз повторяю, гладиаторами были не только рабы, но и свободные юридически люди и даже женщины. Для справки. Гладиаторы, по сути, мало отличались от солдат, их брали в ту же римскую армию во вспомогательные войска (велиты (в эпоху Поздней Империи - и в легионы тоже, хотя и очень мало)) начиная со времен Августа. За небольшую плату и (это было главнее) - получение римского гражданства (для свободных неграждан Империи) или свободы и гражданства (для раба). Сначала это были чрезвычайные наборы (6-9 г н.э., особенно после уничтожения колонн Вара в Тевтобургском лесу), позже стали обычным явлением, так как Империя была огромной, а свободных граждан Рима для службы в легионах не хватало. Зато опытных гладиаторов - тех же воинов, которых можно было набрать за небольшую плату и гражданства (даже неримского -италийского) в конце службы - хватало.
Хозяева школ хотя и получали плату от устроителей за выступления, но тоже небольшую. Гораздо больше получали владельцы арен, если последние арендовались. Только единичными были случаи, когда хозяева богатели на этом деле. В подавляющем большинстве случаев школы прибыли не приносили, а хозяева занимались этим бизнесом потому что иного дела просто не знали или не имели возможности вести. Нередко школой гладиаторов владел какой-нибудь клиент патриция или тот же раб - бывший гладиатор, отпущенный на пекулий (то есть на заработки с определенным небольшим отчислением хозяину - "отпущенник").
Так что говорить о коммерческих целях гладиаторских боев по меньшей мере невежественно. Главными были не цели заработать денег, а другие (в каждом конкретном случае свои).
Читать историю Древнего Рима по древнеримским историкам (Флавий, Тацит, Транквилл). А не по учебникам советских авторов.
Beltar писал: Если не платить, то и выступать никто не будет.
Выступали. Прочти хотя бы биографию Раневской, если не веришь, о жизни столичных и провинциальных театров начала века, или Шульженко - о жизни эстрадных певиц 20-30 годов в СССР.
Beltar писал: Я охотно верю, что даже на мозге. Но вот что именно. Про рак еще древние греки знали, но изучать его они не могли. Как говорит наш элетронщик: "Без инструментов ничего не сделаешь". Ну не проведешь ты исследование мозга без электроники, как без мультиметра не замеришь ток на устройстве. Наука античности и средневековья это смесь науки и причудливейше мистики.
Один из критериев эффективности науки - результат. А то, что греки и египтяне могли эффективно лечить такие болезни, как воспаление головного мозга, доказывает, не настолько уж они были примитивны. Хотя инструменты у них были примитивными по сравнению с сегодняшними.
Tiger писал: А что поделать, когда сплошь и рядом неестественное, притянутое за уши, объясненное 1%-ной вероятностью (если не меньше).
О господи! Вон, товарищ Шторм вам сам все объяснил.
Tiger писал: Со стороны вы выглядите, как старики на лавочке. А неуместность этих выпадов в обсуждении совершенно далеких от темах усугубляет положение.
Давайте мы тут о политике не будем.
Tiger писал: Не знаю, что вы вкладываете в понятие экзотические имена. В наше время имена Акакий, Нафанаил, Митрофан, Харитон - тоже экзотика.
Да, но вы не ответили, что плохого в имени Рамзес.
Tiger писал: Что ж вы, товарищи патриоты, родной язык-то в школе не учили, а в грудь себя бъете, дескать, за Державу обидно?
А что, Родину могут любить только отличники, а остальным нельзя?
Шторм писал(а): ...Кроме того, сегодняшние исторические исследования показывают, что в древних цивилизациях люди лечились от таких недугов без аппаратуры...
Я это и пытался объяснить нашим уважаемым товарищам, но безуспешно.
Beltar писал: Если не платить, то и выступать никто не будет.
Вы забываетесь, товарищ Beltar, что в СССР деньги так высоко не ценились, особенно в те годы. Тогда выступали для того, что бы людям сделать приятное.
Кстати, у вас отличный аватар получился. Правда слишком войну пропагандирует, но все равно не плохо.
Что-то опять немного не по теме пошли.
С уважением, Андрей ЮП.
Будет людям счастье, счастье на века, у советской власти сила велика! (c) Марш коммунистических бригад.
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 20.04.2007 13:16
Вы забываетесь, товарищ Beltar, что в СССР деньги так высоко не ценились, особенно в те годы.
На практике были такие люди, "подснежники", которые на работу только за зарплатой приходили. Для масштаба какого-нибудь Мухосранска, а не союзной знаменитости это единственный выход. Некоторая самодеятельность это одно, а когда жить на что-то надо это другое. Впрочем тут уже действительно оффтоп. Основная мысль-то была, что шоу появляются, когда появляются те, кто за них платит, чего в мире TLK, где нет производства не наблюдается.
[Добавлено 20.04.2007 13:29:07]:
Только единичными были случаи, когда хозяева богатели на этом деле.
До появления СМИ на шоу нигде особо не зарабатывали.
Читать историю Древнего Рима по древнеримским историкам (Флавий, Тацит, Транквилл). А не по учебникам советских авторов.
Что ж ты мне в споре про войну нес одну ахинею хрущевских времен?
Гладиаторы, по сути, мало отличались от солдат, их брали в ту же римскую армию во вспомогательные войска (велиты (в эпоху Поздней Империи - и в легионы тоже, хотя и очень мало)) начиная со времен Августа. <...skip...> Зато опытных гладиаторов - тех же воинов, которых можно было набрать за небольшую плату и гражданства (даже неримского -италийского) в конце службы - хватало.
Почитай, кто служил в немецкой армии в годы Второй Мировой и ты увидишь, что написанное тобой ОЧЕВИДНО. Редкий случай, когда ты пишешь что-то правдоподобное. Только это никак не противоречит тому, что написал я.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Beltar писал: До появления СМИ на шоу нигде особо не зарабатывали.
Что, в СССР 20-30 годов не было газет, радио и пластинок?! Без комментариев.
Beltar писал: Что ж ты мне в споре про войну нес одну ахинею хрущевских времен?
Ты это про мемуары советских маршалов? То есть их мнение - это ахинея хрущевских времен, пусть оно и лежит в основе советских учебников?! Тоже без комментариев.
Советские учебники не всегда говорят действительность, но это не значит, что на них нельзя опираться. Их нужно дополнять и исправлять. Ты же здесь, утверждая "Гладиаторы - это рабы" повторяешь именно штамп из советского учебника. А также тезис о необходимости производства для появления платных профессиональных развлечений. Производство было в античности, только оно производило не товар, а излишки потребления (поскольку созданное сначала потреблялось, а излишки - продавались, обменивались и т.д.). Кстати, в Учителе и в ТЛК в таком общем понятии производство тоже есть - мяса. Львицы должны были охотиться для производства мяса с излишками. Вспомним сюжет, когда Шрам принес гиенам мясо. То есть на охоте (своей) он убил больше, чем ему надо было для пропитания. А значит - произвел излишек, отданный позже гиенам.
Так что даже приняв твой тезис, твои претензии отметаются, так как основания противоречия этому тезису нет.
Beltar писал: Почитай, кто служил в немецкой армии в годы Второй Мировой и ты увидишь, что написанное тобой ОЧЕВИДНО. Редкий случай, когда ты пишешь что-то правдоподобное. Только это никак не противоречит тому, что написал я.
Противоречие в том, что ты связываешь гладиаторство с коммерческой целью. То есть полкчением прибыли (денег). Однако деньги не играли определяющей роли как для гладиаторов так и для устроителей игр. Ими двигали другие мотивы.
У меня по аналогии было написано, что аутсайдеры дрались за еду и за возможное в будущем получение территории. А устроители при этом решали свои (отнюдь неденежные) вопросы (имидж, связи, к примеру и т.д.). То есть прибыли в виде денег - никакой. Что вполен соответствует модели гладиаторских боев Римской Империи периода Принципата или Домината (если уж хотите знать образец).
[Добавлено 20.04.2007 23:40:34]:
Вот мой новый рассказ "Причина". В тему о маловероятных причинах.
Возвращаюсь в прозу.
Выставляю прямо в теме, т.к. мой Word целиком на английском и русские тексты воспринимает с трудом - без проверки орфографии и должного выравнивания. В ближайшее время это, конечно, поправится с покупкой русского оффиса :).
Поводок Посвящается несбывшимся надеждам
Весна белокурым джентльменом пришла во двор дома номер семь, по Серохвостой улице. Его волосы развевались ветром на листочки белых вишен, и они подпрыгивая и завиваясь кружили по двору. Теплеющий ветер ерошил молодую листву и бархатным голосом звал жителей девятиэтажки спрятать сигареты и выйти прогуляться по улицам.
Всполох в кронах, еще один.
Белокурый джентльмен поправляет галстук, блестящий зеленой травой на ласковом солнце. В воздухе витает аромат его одеколона – солоноватость моря, безмятежность сирени, прохлада висящего на веревках белья.
Джек мечтательно вздохнул и убрал лапы с подоконника.
Увидела бы хозяйка – наказала, – невесело подумал он и недовольно тявкнул от тоски.
В запертой комнате было душновато, пропахло комнатными цветами и освежителем воздуха.
Джек свернулся клубком возле подоконника. От коврика поднялись пылинки, и вспыхивая в солнечных лучах, улетели в открытое окно.
Он прислушался. Со двора доносился многоголосый шум. Гудели моторами машины на дороге, ударялся об асфальт футбольный мячик, кричали и чирикали перебивая друг-друга дети и воробьи. И еще – совсем тихо, доносился разговор пожилых людей и хлопочки деревянных фишек о железный стол в тени тополя.
Джек подбросил зубами резиновый мячик и отбил его лапами. В этот момент из коридора долетел скрежет ключа в замке, железная дверь со скрипом отворилась. Вошла хозяйка и бросила сумку у вешалки. Джек выбежал в коридор приветствуя её тявканьем и высунутым языком. Хозяйка благодарно полепетала ему и привязав поводок к ошейнику вывела наружу.
Ветер дыхнул Джеку в лицо узорами весенних запахов. Грудь наполнилась приятным студеным воздухом. Хотелось сорваться с поводка и устремиться прочь – в пестрящий кронами за спинами коттеджей пышный лес.
Двор был тих и пуст. Дети ушли домой, одеваться теплее к вечеру. На скамейке в тени тополя сидел единственный человек, немолодой мужчина, в вязаном свитере и черных штанах. На толстом, бугристом носу громоздились очки в легкой оправе. Седые волосы и усы щеточкой.
Джек уже не раз видел этого человека, но знал что он не живет здесь. В окружавшем его ореоле запахов были чуждые этому двору – лесные цветы, багряный хмель, опилки. И еще гулко сочащийся в нос запах масляных красок.
Этот мужчина в последнее время нередко приходил сюда, садился на краю скамьи и смотрел на цветущую белыми лепестками дикую вишню. В неизменной тетради он делал наброски карандашом, потом просто сидел и смотрел по сторонам, изредка улыбаясь играющей ребятне. С жильцами почти не заговаривал.
Хозяйка прошлась с Джеком вокруг дома, а после, подошла к скамейке, и привязала поводок к ножке. Джек недовольно заскулил, но ничего этим не добился. Хозяйка косо глянула на седого мужчину и удалилась в соседний с домом магазин.
– Посмотрите за Джеком, – попросила она кудахчущих возле дверей магазина соседок.
Те весело покивали и похвалили её симпатичного щенка.
А Джек, стоило хозяйке скрыться за дверью, принялся отчаянно грызть поводок. Тот не поддавался, только неприятно пружиня на зубах и царапая их железными заклепками. Джек не сдавался, хотя иногда порыкивал от гнева.
Неожиданно, мужчина закрыл свою тетрадь и заговорил с ним.
– Ну и что же ты делаешь?
Тот еще не успел очухаться от борьбы с поводком и рыкнул:
– Хочу убежать. Ррр. Только перегрызу. Он такой крепкий!
Мужчина нахмурил серые брови и поправил очки на носу.
– Убежать? И что делать дальше?
Джек остановился, чтобы отдышаться перед новым этапом борьбы.
– Да что угодно! Буду жить в лесу. Убегу за горы.
К его удивлению, мужчина грустно покачал головой.
– Боюсь, все собаки мечтают убежать и жить свободно. А получается только хуже, ты не думал об этом?
– Хуже?! – поразился Джек, – разве может быть что-то хуже, чем целыми днями сидеть дома на поводке, и ждать когда день изменится хоть чуть-чуть.
– Понимаю, – мягко сказал мужчина. – И другие люди тоже понимают, даже пишут книги на эту тему. Разве твоя хозяйка не любит тебя?
Джек вздохнул, задумавшись, и ответил:
– Любит... но она все время занята. Она с другими людьми, а я один дома, разве это справедливо?
– Нет, конечно нет. Но может у нее такой период в жизни, когда ей нужно много времени проводить на работе, с другими людьми, – он ели заметно улыбнулся, – тебе трудно поверить, но многие люди мечтали бы о такой заботе.
– Но не поводке.
– Конечно нет.
Мужчина посмотрел в сторону соседок, стоявших возле магазина. В этот момент они обе были увлечены разговором, близко склонив головы и явно забыв о просьбе.
– Знаешь, я бы развязал этот поводок, и позволил тебе убежать. В конце-концов, разве может старик тягаться с тобой в скорости?
Джек посмотрел на него, загоревшись надеждой. Мужчина с сожалением вздохнул.
– Но я не стану делать этого по единственной причине – так будет хуже. Дома, тебя любят и оберегают. На улицах тебе придется бегать в голодных стаях, выискивая в мусорках скудные остатки того, что не доели люди. Поверь такая жизнь совсем не так привлекательна как кажется, и уж точно не романтична.
Джек опустил голову, размышляя, и невольно заскулил.
В этот момент одна из женщин у магазина посмотрела на мужчину и спросила у подруги:
– Он что, разговаривает с собакой?
– Он – художник.
– А, тогда понятно.
Джек лег на живот и с тоской посмотрел на проехавшую мимо двора машину.
– Выходит... мне так и предстоит всю жизнь жить на этом поводке.
Художник задумался, прокручивая карандаш в пальцах и наконец сказал:
– Тебе предстоит жить в любви и доброте своей хозяйки. Сорваться с поводка сложно, но еще сложнее забыть о нем, и радоваться тому счастью, что нам отведено, – и впервые, он наклонился и протянул ему руку. Джек без энтузиазма дал погладить себя по голове. – Я поговорю с твоей хозяйкой, – вдруг сказал мужчина.
Та, как раз возвращалась из магазина, неся пакет с продуктами и пеструю пачку собачьего корма.
Она поздоровалась с художником и села на уголок скамейки, поглаживая Джека по голове и читая, прищурившись, магазинный чек. Мужчина обратился к ней, вежливо и доброжелательно, а Джек с удивлением обнаружил что не понимает ни слова. Они разговаривали несколько минут, после чего она сказала «спасибо» – это Джек знал – и отвязала его поводок. Пока они возвращались в прохладный темный подъезд, Джек смотрел на мужчину, все также сидевшего на скамейке со своей тетрадью. Художник улыбался и провожал их взглядом.
А месяц спустя в семье произошло маленькое чудо. Хозяйка вернулась с работы неся в руках дрожащего и удивленного щенка. Джек поначалу растерялся и не понимал, что происходит, но когда маленький, любопытный клубок коричневой шерсти подошел к нему и лизнул в нос, он понял, что у него будет новый, замечательный друг.
граф де Шико, великолепный, невероятно добрый рассказ!)
Позволю и себе выложить мимолётку.
Написан мигом, на одном наболевшем дыхании.
Просто сильно хотелось, прибавилась усталость и тоска от долгого отсутствия у лошадей.
Никак не редактировался, не продумывался, не исправлялся.
Эпилог. На нос липко села толстая зелёная муха и я, слизнув её, ленивую и по-весеннему сонную, языком, захрустел ею на половинчатых зубах.
Челюсть тупо ныла, только за неделю в киселе воздуха денника и мокрой глине из испражнений и опилок стала мне отстранённа.
Я чрезмерно устал и бараном уставился в серую бетонную стену, упершись в свод рамки окна пегим лбом. Волоски чёлки застряли в досках подоконника, и я ощущал оттягивающуюся кожу совсем-совсем чуть.
Сквозь щели меж деревом и заляпанным стеклом серой струёй вкрадывался в ноздри сигаретный дым: под моим зарешёченным окном, на улице, там, проходя где до тренировочного манежа, я успевал обычно подивиться стати кобыл, но не испытать при этом более никаких чувств, да тухло заржать какому-нибудь очередному затюканному мерину, выпуская отравленный воздух из трухлявых лёгких - курили неприятные тяжёлые мужики, цокая о покрытия дороги шпорами, перебирая хлысты и перемывая кости выездковым лошадям.
"Вась, этого-то, тобианового, куда?" - отхаркиваясь, спросил кто-то.
По этой черте: любви к сплёвыванию узнал я местного доктора, мужика чёрствого, циничного, едко пахнущего хлоркой.
Кто-то скорбно вздохнул.
"Наше дело рубиться и не думать, вот и всё" - отрезал кто-то цитатой, выдохнув дым трубки, ароматный, даже показавшийся мне вкусным.
Тренер. С*ка, давно возомнившая себя властителем, хотя и сам-то был мальчишкой под оком ФЕИ. Только мальчишкой высоким, увесистым, мощным, крепко сбитым и сильным на руку.
Эти мясистые ляжки, задница, и розовые, ухоженные руки сломали не одну волю, далеко не одну спину, челюсть и ногу.
Последний месяц регулярно, по шесть часов в день, ломающие меня…
Забивший вконец трепещущую ещё недавно в душе страсть, радость и желание как-то сойтись с человеком.
"Завтра приедут. Отпиаффился, скотина!"- чувственно, с горечью грядущего периода отсутствия теперь высоких оценок, пафосных статей и частых интервью – ведь сосунка ещё "выучить" надо, сделав из него морального урода уже в самом детстве – и жалостью к моей былой стати сказал он, пнув дворовый чурбак.
Интересно, эволюция предусматривала когда-то такой вот паразитизм человека за счёт, какой бы то ни было силы живого?
В телегах, на пашнях, ипподромах и аренах, над конкурными реечками и с выездковыми элементами.
Коровы ли, петухи ли, собак или лошади…
В работе или спорте…
Это достопочтенное "все равны" или пафосное "выживает сильнейший", или что?
Ведь все эти "забавы" мне безразличны.
Не нужно этих отговорок елозящих на моей спине девочек и мальчиков, что "лошади же нужно двигаться! Ведь ей совсем скучно в деннике!", какими пудрят они мозги всем, приходящим с колясочками мамочкам и бабушкам, держащим внучков за руки. И мамочки уверяются, трогаются этой "заботой" и уже пророчат своим детишкам будущее вот этих самых "защитников и любителей лошадей".
Удивительные они, эти люди.
В деннике рыдали мне в шею, причитая о своих трепетных чувствах, а потом долбили хлыстом по любому доступному месту.
А ты, видать, лошадиный Бог, всё-таки уязвимее пресловутого человеческого.
Или ты просто не такой сообразительный и всего-то очень доверчивый.
Ведь ты не учёл, что тот бог смекнёт об удобстве наших спин, о выносливости наших ног, красоте наших морд, и подаст своему двуногому подопечному идею об эксплуатации и направлении нашей силы в своё прибыльное русло.
Странно, что так сложилось. И я не согласен с такой ролью и быть снарядом не хочу.
Впрочем, больше уже и не буду.
Отдалённо ощутил похлопывание по крупу – к выходу стоял задом: свет коридора слепил глаза. Меня навязчиво просили повернуться.
Я медленно втянул воздух, силясь разобрать в аммиаке и перегаре оттенки чего-то другого. Закашлялся.
Потерял интерес, повёл ушами и не двинулся с места: тело казалось мёртвым и холодным.
Ног я не чувствовал вовсе, шея была тяжёлым недвижимым массивом, голова – гудящей машиной, в ушах пронзительно звенело до зубного скрежета, по скулам стекала кровь, от которой я уловил пару молекул запаха. Я очень плохо видел и решил нелогичным поворачиваться к человеку, чтобы удовлетворить его желания.
Звуки едва различались, голоса являлись эхом, шагов не слышно было вовсе.
Во мне пульсом работал инстинкт жертвы – слух, обоняние, зрение - для травоядного многое, почти жизнь. От отсутствие чувства, недовольства этим и страха подрагивала репица хвоста.
Нервное напряжение сильно контрастировало, периодически бросая организм из податливой плоти в состояние натянутой струны.
Дверь денника с неслышным мне, но вспомнившимся на подсознании, грохотом скатилась влево. Подстилка осветилась, от стены отразилось, и я зажмурился и отнял лоб от рамы.
Покосился на вошедшего: мужицкой натуры, коротко стриженая баба с чёрными усиками над верхней вишнёвой губой. Протянула руку в жёлтой резиновой перчатке к ушам – отстраниться не смог, броситься в укус тем более.
Что-то помяли, куда-то залезли, подвигали, побеспокоили и заставили вновь заболеть.
Слух пропал совсем, а запах крови усилился.
В нос шибануло чем-то очень резким, почувствовался укол, ввод чего-то внутрь.
Я понял, что ушли по вибрации стены, на которую облокотился.
Наступил сплин.
5 страниц. Под конец слабо и коротко, т.к. влом было вообще это дописывать. Дописывал в 3:30, ошибки могут быть. Наконец-то написал, а то будто гири меня волокли куда-то в сторону. Какое-то спокойствее и какая-то свобода вдруг меня обняла. Вот так всегда, сначала пишешь, вроде ничего, а под конец как разбежишься и получится не серьёзно и безчувственно. Если бы фильм снимали, то думаю получился бы рейтинг +16, наверное. Любители порнухи - не дождётесь, там только насилие в одном моменте. Ладно, не буду оправдываться больше. В дневнике я там по качественнее оправдания написал. Короче, если кто осилит и ему не будет жалко времени на это - качайте. Рассказ называется "Плачь дурака". Написана в том же стиле, что и раньше.
Laonger Лев Сообщений: 3578 Город: Винница 18.05.2007 22:23
граф де Шико, Замечательный рассказ, радует. Есть некоторые мелочи, но орфография мне нравится, практически без ошибок.
Эдельвюга, Эпилог читается трудно. Есть недостатки жаргона и некоторых неточностей в написании. У тебя ещё что то есть написанное?
Young_lion, Интересный рассказ, не думал что ты чего то пишешь, удивил.
Ошибок хватает конечно, нужно править.
Дочитал где то до середины и потом улыбнулся на фразе:
"Во вторых, моя сестра здесь женится." :)
Далее даже спать мне расхотелось над рассказом и я пошёл смотреть сообщения на форуме.
Laonger, если есть возможность, можно подробней про неточности и т.п.? Любопытно. Переработка занимает от недели, до трёх, пр иэтом рассказ сокращается в двое,но, думаю того может стоит. Написанное ранее - только рукописное. Печатать не хочется. Летом, по позже тогда.
Laonger Лев Сообщений: 3578 Город: Винница 19.05.2007 00:27
Эдельвюга, Для того что бы поподробней, нужно редактировать и править твоё творчество, а для этого нужно время. Если позволишь исковеркать исправлениями, тогда возьмусь за поправку с пояснениями.
У мя занимает времени пол дня, но нужно время начать и сделать полностью.
При правке и редактировании рассказ не сокращается вдвое,а только поправляется и даже часто удлиняется.
[Добавлено 19.05.2007 02:44:03]:
Эдельвюга, Довёл редактирование и правку до конца, еле у мя терпения хватило. "Ашипок уйммя и речи несуразна еси" - короче первое сиправление, требует после, твоей вторичной поправки. Потом только сделаю ещё одну коректировку смысловых ошибок и потом только исправлений орфографии. Я даже спал пока правил текст, скукота. Жуть в общем при чтении, хоть немного весёлых моментов что ли? В общем без обид, ты сама этого хотела, исправляй.
Мя даже стыдно показывать эти испрвленя, подумают, что я правлю десткие сочинения. Или перешлю на почту, или выложу здесь если пожелаешь.
Вот мой новый рассказ "Причина". В тему о маловероятных причинах.
Шторм, читать натурально устаёшь. «Как, это уще только третья страница? О нет, их целых тринадцать!» Слишком много воды. Ладно бы писал красиво, так ведь нет, сухое изложение скучного материала. Сжать минимум раз в пять.
Кстати, часы и минуты во времени обычно двоеточием отделяют, а не точкой. Точки вспринимаются с трудом.
Не жжошь. Совсем. Ты настолько увлёкся идеей, что забыл, что пишешь рассказ, а не очередной опус для темы «Глюки СП». Малая вероятность, изменённое состояние, малая вероятность, неизбежность катастрофы, малая вероятность, самый безопасный самолёт в мире, малая вероятность, самые профессиональные пилоты, малая вероятность… Получилась тягомотина похуже большинства твоих доказательств непогрешимости СП.
Тема не раскрыта. Что все отрицают наличие детей в кабине при том, что их трупы там нашли — глупая наигранность. Ощущения, что всё раскрыто, после расшифровки звукозаписи не возникает: пилоты опытные, самолёт выправят, не говоря уж о технике. Единственный закрученный момент — борьбу пилотов с полуотключенным автопилотом — ты убил напрочь, не использовав как предлог для окончания расследования и втолкав в невоспринимаемую тягомотину с описанием действий каждого персонажа во время аварии.
Реплики — ужасны. Скажи, скажет ли человек, разбирающийся в самолётах, человеку, разбирающемуся в самолётах, что-нибудь вроде: «Автопилот управляет элеронами, хвостовыми рулями и двигателями, благодаря чему самолет может управляться автоматически, без участия людей»? Или ты всё же эту реплику ради неосведомлённых читателей вставил? Если не смог засунуть в слова автора (за что тебе ай-ай-ай), сделал бы сноску хотя бы.
Когда я получил удовольствие, так это тогда, когда наткнулся на объяснение о назначении элеронов в конце текста, что вызвало у меня смешок. Ну да, самое подходящее место. Несомненно, все начинают читать рассказ с конца. :D
Диагноз: бездарный бред демагога-сноба без намёка на литературные способности.
Шико Шериан, рассказ приятный. Возможно, не хватает изюминки, но — приятный. :)
Начало чуть коряво, по-моему, но потом ты разошёлся, и претензий к тексту больше не было. Например, меня несколько смутили постоянные перескоки между джентльменом и погодой в первых трёх абзацах. И фраза «Весна белокурым джентльменом пришла во двор»… Пончалу я подумал, что это метафора в адрес весны, а не настоящий джентльмен. :) Что значит «Всполох в кронах, еще один»? Это описание двух всполохов, или одного, который второй?
А вот дальше всё воспринималось на ура. Эдакое настроение безмятежности. :) Но оно лично у меня оказалось настолько сильным, что перекинулось и на Джека, в результате его попытки сбежать я уже не воспринимал как какие-то горячие.
Идею — если ты преследовал цель поведать идею — передал ты довольно плоско, но это ты и так знаешь, наверное. :) Я ничего не упустил из виду?