Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Всё о музыкеСтраницы: [<<<][ 1.. | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | ..332 ][>>>]

Автор Сообщение
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

11.07.2006 20:22
Инфо | цитировать | линк
Мне Хитрюшкин скинул темку D Brubeck - Take Five и я поняла, что всегда любила джаз ^^ Так проперло, что теперь слушаю ее, что ваш як цуп цоп ^^
 
 
 
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

11.07.2006 22:57
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Очень радует песня Секрет -Вспомни годы ,очень нравится просто суперская ,очень нравится
 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
Iron Fox
Лис
Сообщений: 1293
Город: Москва

11.07.2006 23:29
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Вот такие статейки я люблю :D заметьте, Русские попали даже :) правда на последнее место, но главное участие :)


10 самых кровожадных групп на земле...



1. CARCASS
Никто, даже Чарльз Мэнсон и Андрей Чикатило не вкладывал в дело пропаганды некрофилии столько души, обаяния, интеллекта и ненавязчивого юмора, как это делала легендарная ливерпульская тройка. Первые два лонгплея Carcass педантично и строго преподнесли голодному до крови слушателю целый новый мир. Сказочный, чарующий мир фаршированных анальных проходов, смрадных личинок и обугленных глазниц. Мир, описанный словами, каждое второе из которых состояло из 15-20 букв, и без специального патологоанатомического словаря у вас было мало шансов осознать все его англоязычное величие. Но и это не беда. Carcass умели говорить языком образов, и оформление их конвертов доселе никто не превзошел - забудьте о потешной акварельной мазне художника Cannibal Corpse. Билл Стир, Кен Оуэн и Джефф Уолкер ласково и нежно клеили кусочки фотографической мозаики, каждый элемент которой говорил о чьей-то трагически оборванной жизни или трагически оторванной конечности. Яркие, душевные фотоколлажи, которыми снабжены ранние пластинки Carcass вводят неподготовленного слушателя в состоянии пред-блевотного ступора. Страх, ужас и отчаяние обреченной публики перед лицом конвертов 'Reek Of Putrefaction' и 'Symphonies Of Sickness' был столь велик и безысходен, что компания Earache Records при переиздании на CD отказалась от некропатологического дизайна в пользу тягомотной мазни абстракционистского толка. Лишь музыка осталась прежней: гадкий и ультра-тяжелый грайндкор, в котором каждая самая мелкая нота несла свой возвышенный духовный смысл. Даже гитарные соло имели собственное название - оцените по достоинству "пульсирующий сфинктер".
Непревзойденная Классика.
Рекомендуемые альбомы: 'Reek Of Putrefaction' (1988), 'Symphonies Of Sickness' (1989) - оба только в оригинальном виниле. CD's suck!
2. CANNIBAL CORPSE
Если парни из Carcass давали понять, что в вопросах патологоанатомии они истые профессора, то рубаКи-парни из Буффало Cannibal Corpse окончили лишь патологоанатомическое ПТУ. Зато с отличием и личной благодарностью ректора-прозектора! Их словарный запас скромнее, чувство юмора скукожилось до никчемного рудимента. Но свое дело они знают: рубить, кромсать, давить, потрошить, расчленять, брызгать гноем, захлебываться кровью, питаться фекалиями, и в свободное от этих развлечений время не забывать записывать пластинки. В их песнях погибло мирного населения больше, чем в обоих Мировых Войнах, но Cannibal Corpse все же этого мало, и они упорно продолжают выпускать альбом за альбомом, каждый из которых выдает на гора несколько душистых тонн отборной агонизирующей трупятины. Самым сияющим солитером в желудке группы и по сей день остается первый трэк первого альбома "Shredded Humans": "Его глаза выскочили, но зрение осталось, и он увидел, как расплющивается его тело: Мать пролетела сквозь стекло и напоролась на дорожный знак, ее кишки протянулись вдоль шоссе на четверть мили от машины:". Я рыдал от умиления.
Рекомендуемый альбом: 'Butchered At Birth' (1991)

3. PUNGENT STENCH
Австрийцы Pungent Stench в своих кровожадных устремлениях вполне адекватны америкосам Cannibal Corpse, но у них есть маленький бесплатный бонус в виде обильного, но трудноуловимого смехотворчества. У них гной течет туда же и оттуда же, как у Cannibal Corpse. Но течет он смешнее. Позвоночники у них отрываются с аналогичным хрустом. Но при этом позвонки шуршат весело и потешно. Каннибалы в песнях Pungent Stench такие же прожорливые и гадкие, но зато каннибалом может быть любой гражданин демократического буржуазного общества - хотя бы любимая бабушка, как в классической песне "Кровь, гной и желудочный сок". Дэт-грайнд в исполнении Pungent Stench отличался редкостной извращенностью и непредсказуемостью, и весьма печально, что нынче их гнилострунные риффы не бороздят эту скучную планету. Однако самые психопатичные из вас могут услышать их лидера Мартина Ширенка в новом индустриально-дэтовом проекте Hollenthon.
Рекомендуемые альбомы: 'For God Your Soul, For Me Your Flesh' (1990), 'Been Caught Buttering' (1991)

4. MACABRE
Однажды музыкантов Macabre, играющих совершенно уникальный и забавный гиперскоростной дэт-хардкор, спросил дотошный журналистишка: "неужели у вас все песни только про убийства?". На что он получил ответ: "ээ: гммм: ну в общем-то у нас есть одна песня про экологию". Песня та звалась 'Hot Rods To Hell', злорадно вопила о том, что скоро все ублюдочное человечество околеет в ужасных мучениях, так нам, гадам, и надо: И это действительно самый добродушный трэк, когда-либо записанный этим трио из Иллинойса. Один из основателей Macabre числится сынишкой какой-то шишки из сети ресторанов МакДональдс, это однако не позволило группе скатиться до песнопений про жареный картофель и благоухающие гамбургеры с кетчупом. А вот про жареных девчурок и благоухающие ягодицы с кетчупом - это пожалуйста, сколько угодно, и улыбка бесплатно. Главной прелестью Macabre, отличающей их от кого угодно - доподлинность персонажей. Почти все их произведения повествуют о невероятных и захватывающих приключениях реально существовавших людей на ниве смертоубийства. О серийных убийцах, половых извращенцах, каннибалах, маньяках-изуверах и прочих клонах Шикеля Грубого. Бессмертные образы Альберта Фиша, Теда Банди, Джеффри Дамера чередуются в их песнях с менее знаменитыми, но достойными почитания гражданами планеты: как-то девчушкой-симпатяшкой Мэри Белл, что в одиннадцатилетнем возрасте угробила четырехлетнего Мартина Брауна, а два месяца спустя удавила Брайана Хоу, или Дэвид Бром, что порубил топором папашу, мамашу и сестрицу, так как они не разрешали ему слушать хардкор. Однако лучшей строкой Macabre и по сей день остается: "Джеффри из Милуоки с одиннадцатью мужчинами жил. Но были они не совсем целиком, так как он их расчленил".
Рекомендуемый альбом: 'Gloom' (1989)

5. SLAYER
По нынешним меркам Slayer - образцы добропорядочности, великие филантропы современности и морально устаревшие питекантропы кровожадности. И все же именно их альбом 'Reign In Blood', бодро начинающийся с гимна Освенциму "Angel Of Death" положил начало некро-агрессивным течениям (расплавленного) металла. Герои песен Slayer обожали умертвлять, кромсать и разрывать на кусочки все что движется, кричит и корчится. Причем мотивировка такого их поведения до сих пор остается загадкой. Странно, но напав на такую золотую: точнее кровавую жилу, Slayer надолго к ней не присосались - уже следующий грустный и меланхоличный альбом 'South Of Heaven' ничего, кроме политически и социально-озабоченной лирики до масс не донес.
Рекомендуемый альбом: 'Reign In Blood' (1986)

6. IMPETIGO
Impetigo, грайндкорщики-дилетанты американского производства, а не какая-нибудь китайская подделка. Они заняли свою теплую, смердящую нишу в мире металлического некропросвещения. Слава группы произрастает из двух альбомов: 'Ultimo Mundo Cannibale' и 'Horror Of The Zombies', вдохновенная лирика которых навеяна низкопробными и ненасытными по части кровавых деликатесов кинофильмами ужасов. Каннибалы и зомби - центральные действующие лица в песнях Impetigo, и свое дело они делают старательно и с причмокиванием. Весь экшн происходит под аккомпанемент музыки, похожей на Carcass в исполнении разнуздавшегося школьного ансамбля самодеятельности. Особый гнилостный душок происходящему придают навязчивые звуковые вставки с кусками из кинофильмов: шарканья зомби-инвалидов, чавканье челюстей людоедов-вегетарианцев или скрежетанье зубьев пилы о белоснежную кость павшей в неравном бою порно-модели. Весело и сердито.
Рекомендуемый альбом: 'Ultimo Mundo Cannibale' (1990)

7. AUTOPSY
Основатель Autopsy Крис Райферт свою карьеру начинал как барабанщик Death, что безусловно дурно повлияло на его неокрепшую психику. Покинув Чака Шульдинера после выхода дебютного альбома Death 'Scream Bloody Gore', он решил посвятить себя более экстремальным проявлениям дэт-металла, и сколотил пресловутых Autopsy. Группу среди соратников отличало особо убогое звучание, полное отсутствие навыков игры на музыкальных инструментах, и искренняя и неподдельная юношеская увлеченность кишечно-личиночной тематикой. Апогея творчество Autopsy достигло на закате карьеры - третий лонгплей 'Acts Of The Unspeakable' отличался откровенно грайндкоровыми замашками, да брутальным и скабрезным дизайном, вызвавшим немалые нарекания правоохранительных органов. Музыка сыграна на каком-то физиологическом уровне, некрофилически-озабоченная лирика столь же безвкусна, как худшие изыски Cannibal Corpse. Все настолько грубо и варварски, что вкупе рождает неожиданный средневековый шарм. Безусловно, если бы мне какой щедрый меценат подарил полсотни симпатичных ведьм, чтобы над ними глумиться с последующим сожжением, то Autopsy были бы выбраны в качестве превосходно возбуждающего саундтрэка. Никогда вы не задумывались о том, что у некрофилов есть своя эксклюзивная "Виагра"? Эти таблетки тоже круглые, но диаметром поширше. И на них обычно пишут "Carcass", "Cannibal Corpse" и "Autopsy". И продают без рецепта.
Рекомендуемый альбом: 'Acts Of The Unspeakable' (1992)

8. REPULSION
Первопроходцы американского грайнд-кора, Repulsion первыми взяли на вооружение запрещенные конвенцией ООН апокалиптические бласт-биты, леденящий кровь низкобюджетный саунд и шокирующе прямолинейные тексты про расчлененку да кислотные ванны. Однако группу постигла беда - их единственный лонгплей, записанный еще в 1986 году, лишь три года спустя был издан, да и то в жалкой Британии, на филиале Earache Records. За это время на мировой поп-сцене успели вспыхнуть такие звезды и тинейджерские идолы, как Carcass, Macabre и Autopsy. Момент был упущен. В результате Repulsion не были номинированы на Грэмми и не получили приз "Открытие года" на MTV. Но мы все равно их любим. Они зловредны, жестоки и кровожадны - истинные негодяи грайнд-кора, ставшие образцами для подражания у сотен маниакальных последователей от Blood до Pungent Stench.
Рекомендуемый альбом: 'Horrified' (1986)

9. VISCERAL EVISCERATION
В жажде все опошлить и извратить, австрийцы Visceral Evisceration зашли дальше всех. Они не играли безмозглого дэт-металла, не участвовали в социалистическом соревновании "догнать и перегнать", устроенного лидерами грайнд-кора. Их стезей был: дум-метал. Музыка Visceral Evisceration являла собой восхитительно романтический и гармоничный сплав Paradise Lost, Anathema и Therion. Но тексты: Как вам нравится эротичный и нежный женский голосок, под грустные готические мотивы заводящий рулады о том, как вожделенно негодяй, с откровенно злым умыслом отрывает руки и ноги беременной женщине? Лично я - в восторге.
Рекомендуемый альбом: 'Incessant Desire For Palatable Flesh' (1994)

10. ЗАПРЕЩЕННЫЕ БАРАБАНЩИКИ
На десятое место этого почетного списка претендовало немало кандидатур. И Blood, и Necrony, и Brujeria, и Accused. Но победили Запрещенные Барабанщики. Песня про то, как "ни за что ни про что суки замочили" несчастного чернокожего афроамериканца, оставила глубочайший след в отмороженных душах редакции "PAINKILLER". В этой песне есть все: и остервенелые убийцы, чьи кровожадные деяния не поддаются никакому контролю со стороны МВД, и невинная жертва, жизнь которой трагически прервалась как раз между баскетбольным матчем и рэп-дискотекой. И возрожденный из могилы зомби, который вновь ходит по земле, и кто его знает, что оно способно напортачить без родительского присмотра. Одним словом, Slayer, Macabre и Impetigo в одном флаконе. Жуткая, леденящая кровь реальность пост-коммунистической культуры современной России.
Рекомендуемый шлягер: "Убили негра" (1999)

 
 
 
https://vk.com/iron__fox
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

11.07.2006 23:31
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Раздобыл диск с песнями из старых мультфильмов - обалденно. Больше всего понравились песни и м\ф "Кот Леопольд". Жестокое диско. И многие, многие, многие... Например дуэт пса и болонки и м/ф про собак мушкетеров.
Для сравнения послушал мюзикл Cats и пришел к выводу, что отечественные мульт-саундтреки ни чуть не хуже, а по идеям Cats вовсе какой-то вялый на фоне наших жгучих мультов. Вот.

 
 
 
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6631
Город: Липецк

12.07.2006 12:04
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Айрон Фокс а че SlipKnot тебе никак?
 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Iron Fox
Лис
Сообщений: 1293
Город: Москва

12.07.2006 13:34
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Lioner,
Slipknot по сравнению с этими группами просто дети малые :) тем более у Slipknot такое поведение только на сцене, а для этих групп это уже жизнь.

[Добавлено 12.07.2006 21:59:51]:

Сейчас хотелось бы рассказать о таких стилях как Thrash & Speed Metal, на мой взгляд одни из самых популярных стилей в мире тяжёлой музыки :)

Что такое Thrash & Speed Metal?



Thrash - как правило скоростной и одновременно с этим один из самых тяжёлых жанров на современной metal сцене. Его появление датируется серединой 80-х годов и связывают в первую очередь с именем группы Metallica и с такими её альбомами как "Ride the Lightning", олицетворяющим собой первую, зрелую работу выходящую уже за рамки традиционного Speed metal и соответственно раннюю версию собственно Thrash и "Master of Puppets", работу представляющую из себя уже полноценный Thrash metal, со всей его безудержной энергией и напором. Но в этой статье мы возьмём на себя смелость и постараемся сделать более глубокий срез и проследить все вехи становления и развития Thrash metal, затронув тем самым наиболее ранние тенденции происходившие в metal музыке оказавшие влияние на формирование Thrash как обособленного стиля.
Итак, на заре восьмидесятых и появления так называемой "новой волны британского хэви метал" в Европе и в частности в той же Англии стали появляться коллективы, которые исполняли достаточно скоростную разновидность Hard rock'a получившую название Heavy Metal, особо в этом контексте необходимо выделить группы Judas Priest и Motorhead, которые к тому времени стали настолько популярны, что это им позволило оказывать огромное влияние на большое количество своих коллег по metal цеху.
Многие композиции из репертуара этих замечательных групп послужили образцом для будущих пионеров таких стилей metal музыки как Black, Speed, Power и Thrash, к примеру такая вещь Motorhead как "Overkill" c ураганным по тем временам темпом, мощной ритм-секцией, с просто таки маниакальной работой ударных и в частности с более акцентированным использованием сдвоенных барабан-бочек, произвела просто фурор в среде metal андерграунда.
Взяв на заметку находки сделанные в этом направлении Motorhead и потрясающую риффовую стену создаваемую дуэтом гитаристов, Glenn'ом Tipton'ом и Ken'ом K. Downing'ом из Judas Priest и получив синтез того и другого в равных пропорциях, наиболее талантливые их последователи постепенно трансформировали всё это в более скоростную и агрессивную музыку, положив начало развитию Thrash. Такие группы, выходцы из NWOBHM, как Venom и Raven их заокеанские коллеги в лице Exciter и Anvil, немецкая Living Death, плюс самая древняя, в исторической хронологии, северо-американская Thrash группа Overkill, дали очередной импульс к продолжению развития идей заложенных ещё Judas Priest и Motorhead, став своеобразными предтечами Thrash metal, хотя играли они, по большей части, всё же традиционный Speedmetal.
Но не этим прекрасным группам суждено было стать подлинными первопроходцами Thrash, одним не хватало таланта для воплощения своих революционных идей, другим элементарной известности, лавры же достались более талантливым и удачливым, что не маловажно в этом деле, группам, великому триумвирату включающему в себя такие известные в будущем имена как Metallica, Slayer и Anthrax. Усвоив, наверное ещё со школьной скамьи, тезис о том, что жизнь-это движение, и имея перед собой пример в лице своих более зрелых коллег исполнявших вошедший в моду Speed metal, молодые музыканты решили действовать незамедлительно и как можно быстрее, это их стремление играть во чтобы то ни стало скоростную и вместе с тем, мощную и агрессивную разновидность metal музыки и нашло отражение в их творчестве. Все три коллектива дружно дебютировали в один год-1983, представив на суд слушательской аудитории и музыкальной общественности, как это водится у поистине талантливых музыкантов, три не похожих друг на друга альбома.
Это был ещё всё тот же легко узнаваемый Speed metal, но сыгран он был более агрессивно, динамично и, что самое ценное, более разнообразно. Если Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов, то музыканты из Slayer напротив, обратили своё внимание на героев более позднего периода времени и опираясь на их достижения в этой области максимально ужесточили и интенсифицировали структуры своей музыки, получив тем самым в будущем наиболее тяжёлую и скоростную версию Thrash metal, Anthrax же тем временем попытались совместить энергию и экспрессию достаточно популярного в то время в США "уличного" metal'а под названием Hardcore с традиционными структурами Speed, получилась достаточно взрывоопасная смесь.
За столь многообещающим дебютом последовало не менее яркое продолжение и на очередных альбомах указанная выше великолепная троица продемонстрировала развитие идей скоростного метала до невиданых дотоле высот, тем самым явив на свет окончательно сформировавшийся, получивший свои характерные особенности и отличия от остальных стилей и жанров metal музыки и впитавший в себя всё то лучшее, что было создано до его появления новый стиль, получивший звучное и сочное название Thrash. По стопам Metallicа, Slayer и Anthrax, нога в ногу, двигались ещё две не менее знаменитые группы, так же причисляемые к ветеранам мировой Thrash сцены Megadeth и Exodus, вписавшие свои имена золотыми буквами в летопись Thrash metal. К середине 80-х сложилась просто парадоксальная ситуация, Англия, страна давшая толчок к развитию большинства современных стилей и жанров тяжёлой музыки стала понемногу сдавать свои позиции в супер тяжёлой весовой категории, так сложилось, что Thrash metal на туманном альбионе не снискал себе особых лавров и в своём большинстве группы его исполняющие пребывали на задворках британской metal сцены.
Известностью же за пределами Великобритании могли похвастаться разве, что Onslaught и в меньшей степени Warfare и Sacrilege, с этого момента подлинными лидерами в Thrash metal по праву стали выходцы из нового света. Северо-американские группы, волна которых захлестнула всё европейское пространство ( Dark Angel, Nuclear Assault, Hallow's Eve, Heathen, Holy Terror, Flotsam and Jetsam, Nasty Savage и другие ) задавали тон в Thrash и по существу диктовали моду на новые веяния в нём. В самой же Европе акцент Thrash атаки сместился с Британских островов на континент. Здешние группы с энтузиазмом принялись нарезать новую разновидность metal'а, но особо заметных успехов на этом поприще добились немецкие коллективы. По аналогии с США в Германии тоже появился свой, доморощенный, великолепный триумвират групп старающихся по мере возможности и таланта не отставать от северо-американских лидеров стиля. Kreator, Sodom и Destruction, группы заложившие основы немецкого Thrash metal, оформив его как оригинальную, характерную именно для немецких групп разновидность, отличительной чертой которой является прежде всего бескомпромиссность и некоторая прямолинейность в подаче музыкального материала.
Рядом с этой троицей расположились не менее колоритные и звонкие имена для уха любого европейского Thrash'мэна Backwater, Tankard, Vendetta, Assassin и Accuser. Не осталась в стороне от влияния Thrash и такая удалённая от центров мировой музыкальной индустрии географическая единица как Австралия. Группы из тех далёких мест, такие как Mortal Sin, Hobb's Angel of Death и Addictive cтали частыми гостями на представительных metal фестивалях.

Процесс окончательного становления Thrash как стиля, завершился во второй половине 80-х, наступило время доказывать солидной публике, прессе и критикам, что Thrash это не только динамичный и ураганно-драйвовый натиск на уши слушателей, но, и то, что Thrash группам вполне под силу и более изящное и тонкое творчество. Стремление и желание играть более сложную и разнообразную музыку охватило практически все жанры и стили metal музыки и конечно же группы наиболее экстремальных направлений metal тоже не остались в стороне от этих тенденций.
В среде Thrash исполнителей стали появляться коллективы, которые не боялись идти на смелые эксперименты, подходили более разнообразно к аранжировке и структуированию традиционных форм Thrash metal. Хронологическими первопроходцами и зачинателями Techno-Thrash и Progressive-Thrash, по всеобщему мнению, считаются американская группа Watchtower и канадская VoiVod. Watchtower синтезировали Thrash с джазом и арт-роком, показав при этом незаурядные способности инструменталистов и поистине виртуозов своего дела, канадцы были вдохновлены на творчество произведениями такого классического композитора как Бела Барток и легендарными британскими коллективами Pink Floyd и King Crimson, и всё это богатство и разнообразие своих музыкальных вкусов участники группы органично соединили с элементами Thrash, получив тем самым оригинальную и нинакого непохожую версию тяжёлой музыки названной "психоделический" metal.

Волна увлечения экспериментальной музыкой докатилась и до берегов европейского континента. На прилавках специализированных магазинов появились альбомы швейцарской группы Celtic Frost, немецкой Mekong Delta и датской Artillery. Швейцарцы вообще являются ветеранами Avangarde-Thrash и новаторами metal вообще. При аранжировке своих музыкальных тем и структур они одними из первых в metal стали использовать струнные оркестровки, оперный вокал и электронное звучание. Mekong Delta, эта группа вплотную подошла к слиянию Thrash с классической музыкой, результат получился более чем убедительный, музыка коллектива черезвычайно разнообразна, одновременно сложна и привлекательна.
Датчане Artillery опирались в своём творчестве на сложные ритмические и аритмические сбивки, частые смены ритма и темпа, использование гитарной акустики. Эстафету Techno-Thrash подхватили такие коллективы как: американцы Toxik, Hades и Realm немцы Sieges Even, Despair ( первая группа Waldemar'a Sorychta ) и Deathrow, канадцы D.B.C., Infernal Majesty и Annihilator, швейцерцы Coroner и шведы Hexenhaus, в лице которых Techno-Thrash получил достойных продолжателей своих славных традиций. Вообще начало 90-х и первая их половина, были наиболее благоприятным временем для развития Thrash metal.

По всему миру существовало большое количество первоклассных коллективов, исполняющих зачастую очень неплохую, не лишённую оригинальности музыку. Наконец-таки и Англии удалось выставить на мировой Thrash рынок своих достаточно конкурентно способных представителей: Deathwish, Sabbat, Acid Reign, D.A.M., Re-Animator, Xentrix и Slammer, хотя последние три группы, увлекшись музыкой связки Metallica-Exodus-Testament ( эти коллективы являются по существу основателями и лидерами одной из школ в Thrash metal, названной, по географическому принципу, Bay Area, группы родом из тех мест, породив тем самым целую армию своих подражателей и последователей ), несколько утратили характерную для британских коллективов оригинальность. В середине 90-х годов, с началом тотального нашествия на metal сцену Black и Death орд, повсеместным засилием Grunge и Alternative интерес к Thrash неуклонно стал падать.
Многие подающие большие надежды и ветераны Thrash metal группы распались или же переболели всякими "заразными" болезнями. На этом этапе сошла с Thrash дистанции великолепная Metallica, некогда признанный лидер жанра, кто-то забавлялся с Rap ( Anthrax ), кто-то экспериментировал с Grunge ( Overkill ) и Alternative ( Prong и Kreator ), кто-то перешёл в более тяжёлую и экстремальную весовую категорию Death metal ( Testament ) на подмостки же Thrash стали выходить коллективы, пытающиеся угнаться за новой музыкальной коньюктурой и сочетающие в своей музыке как новомодные веяния, так и остатки некогда великого прошлого. Музыка Face Down, Machine Head, The Haunted и других групп появившихся к середине 90-х годов, была названа Post-Thrash или вот так Modern-Thrash, хотя от перестановки мест слагаемых сумма как известно не меняется..., всё это было сделано и замешано на использованием разных индустриальных и альтернативных штучек... В данный момент во всем мире наблюдается тенденция к возвращению к жизни героев некогда славных времён и возрождение интереса со стороны меломанов к Thrash metal старой закваски.

Итак, подводя итоги, можно сделать некоторый выводы. Отличительными чертами Thrash metal, прежде всего является определённый, специфический ритмический рисунок и обилие ритмических сбивок, у Techno-Thrash групп часто используется постоянная смена музыкальных тем, ритма и темпа исполнения, более насыщенные аранжировки музыкальных структур, с привлечение элементов джаза и классической музыки, так же в Thrash используется характерный риффинг, как правило очень интенсивного характера. Сам по себе Thrash бывает очень разным, от ультроскоростного и зубодробительного, максимально приближённого к Death metal в исполнении Sadus и Demolition Hammer, до достаточно мягкой разновидности, представляемой такими группам как Metal Church и Iced Earth, вплотную соприкасающейся с Power metal. Необходимо отметить, что Thrash не всегда бывает черезвычайно скоростным, такие например группы как Testament и Sacred Reich, в своём позднем творчестве, исполняли более размеренную и вдумчивую версию Thrash.

 
 
 
https://vk.com/iron__fox
Razor
я не фуррь и не ТЛКшник (и не не териантроп)

Сообщений: 4042
Город: я из далёка...

14.07.2006 20:09
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Вот...купила мне сестра долгожданный альбом Перцев Stadium Arcadium...альбом хороший...но он мя разочаровал: настроение у большинства песен печальное...в конце альбома какая-то девушка умерла...Что случилось с моим Кидисом? Надеюсь, с ним все не так плохо...Хотя это первое впечатление...
 
 
 
Iron Fox
Лис
Сообщений: 1293
Город: Москва

15.07.2006 00:52
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Вот песня прям в душу запала...что то в ней такое родное и то чего никогда не достичь...вообщем послушайет :) Информацией о группе не располагаю, так как она малоизвестная :(
ЗЫ: весит 9 метров.

slil.ru/22924776

 
 
 
https://vk.com/iron__fox
Аваллах
The magic wolf
Сообщений: 960
Город: Moscow

15.07.2006 01:14
Инфо | icq | цитировать | линк
Сильный speed'n'power metal от Conquest, раньше много такого слушал, сейчас после такого сел слушать Luca Turilly, настальгия.
 
 
 
Iron Fox
Лис
Сообщений: 1293
Город: Москва

15.07.2006 01:16
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Аваллах,
Ты знаешь где скачать альбомы Conquest? Я только эту песню их ня нашол :(

 
 
 
https://vk.com/iron__fox
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

15.07.2006 01:21
Инфо | e-mail | цитировать | линк

Iron Fox писал(а):
slil.ru/22924776

Никогда не понимал, как барабанщик выживает после такого.

 
 
 
Iron Fox
Лис
Сообщений: 1293
Город: Москва

15.07.2006 01:23
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
MAMA,
На самом деле ритм сдесь очень простой, просто надо немного отработать. Тут ничегосложного нету. Тут скорее прсото выдержка нужна и физ. подготовка :)

 
 
 
https://vk.com/iron__fox
Аваллах
The magic wolf
Сообщений: 960
Город: Moscow

15.07.2006 01:23
Инфо | icq | цитировать | линк
Iron Fox
только через Emule

delit.net/music/album_list_world.phtml?id=10555

ссылки в личку :

 
 
 
Iron Fox
Лис
Сообщений: 1293
Город: Москва

15.07.2006 12:48
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Весьма актуальный вопрос на данный момент в мире музыки:

Я уверен, что каждый более-менее уважающий себя рокер всегда рад выбраться из серых каменно-пыльных городских будней и отдуши оторваться на таких мироприятиях,как Крылья", "Нашествие", "Наши в городе" или наконец осчастливить своим присутствием концерт своей любиммой группы (неважно метал, панк или просто старый добрый русский рок), но вот приходит он (рокер) домой,включает "ящик ТВ"или ФМ радиоприемник,и о ужас! Что же он там слышит и видит? А вот что: Муз тв,номинация Лучший рок исполнитель - Звери, Братья Грим, Мумий тролль; МТВ-почти то же самое - Звери, Грим, Сплин и пр.; 1 канал, так называемый звездоукладочный и мозгорасщипляющий комбинат - и там тоже есть свои "рок-поэты"; Наше радио- та же история, причем отношение псевдорокопопс-настоящий рок с каждым годом меняется,все больше и больше вытесняя с волн последнее.

Невольно на ум приходит вопрос: "Боже ж ты мой, да до каких пор будет продолжаться опозоривание великого и вечномолодого рок-н-ролла разными попсовыми засранцами, действующими по указке таких поистине "талантливых и великих" деятелей как Дробыш, Пригожин и многих других? А что дальше? Вы действителтно уверены,что через еще лет 20 будут так же сильны ДДТ, Аквариум, Алиса, Ария,Мастер, Легион и Кипелов? А где достойная смена,которая как раз через 10-15 лет займет их место? То-то же. Нет,конечно же гитарист и вокалист у нас каждый второй,а вот МУЗЫКАНТОВ(талантливых желательно) как ветром сдуло. Отовсюду слышится или поголовный плагиат в исполнении стопроцентных арийских и западнометаллических клонов, проезженные вдоль и поперек тексты, или же тошнотворные альнернатива и deth-трэш, которые расплодилась похлеще, чем китайцы, где неумение петь скрыто за рыками и воплями, а вся "музыка" - обрывание струн, визжащие размазанные по барабанам гитары, над которыми издеваются похлеще инквизиции, ну и наконец смерть и ад, которые замучены уже до полусмерти текстовиками. Однако не все так плохо,поросль есть, но ее просто не пускают никуда дальше клубов и тусовок, да и сами они не опустятся до такой низости, чтоб мелькать на МТВ, Муз-тв и Русском радио, в общем-Неформат:).

Вообще в России на сегоднешний день складывается прелюбопытнейшая история: ни одной настоящей рок-радиостанции(radio rocks не в счет), которая бы крутила молодую рок-метал-поросль, настоящих пробитых мастодонтов,и не добавляла бы в бочку меда чан дегтя, как это делает, например, Наше радио.

Нет ни одного нормального канала ТВ, или помои в исполнении вышеуказанных каналов, или детский лепет - "Первый альтернативный", на котором та же самая альтернатива сомнительного качества перемешана с рэпом и сдобрена сопливыми геймерскими передачами. Радует канал СТО,которому стоит сказать спасибо только за то,что он не ведет одибиливание зрителей попсой, рекламой и идиотскими телесериалами с "реалити шоу" и часто приглашает на телеконцерты более-менее стоящих музыкантов. Однако некоторым все же нетерпится влиться в фонограмные ряды бравых эмтивишных Санкт-Петербургов, Мумий троллей и многих других "надеж русского рока".

Под некоторыми я понимаю "первых форматных металлистов" Арию и Кипелова, заслуживающих отдельного внимания. Что у них на уме-непонятно. Как может живая легенда русского металла Ария опозорить себя и своих поклонников, выступая на Золотом граммофоне сразу после Премьер-министра и Руки вверх?!!! На ваш взгляд большое удовольствие составляет смотреть на Беркута, открывающего рот под фонограмму "Крещения огнем", на Холстинина, изображающего соло на вырубленной гитаре ,на гитариста Попова с ударником Удаловым, которые почему-то поменялись местами?! Да что с ними со всеми?! Что случилось с Валерием Александровичем, который пел под фанеру "Я свободен" на Муз-тв 2003? Продолжалось это до тех пор, пока клип Арии на песню "Там высоко" не пустили в эфир только потому, что там затронуты вопросы, над которыми действительно стоит всерьез задуматься (вы представляете что такое задуматься для среднестатистического фаната МТВ!), только потому, что в клипе не показаны оголенные части женского тела и только потому, что под эту музыку нельзя жрать и танцевать. Вскоре Кипелыч также перестал мелькать на всевозможных Russian music awards напару с клипами Алисы, которые также оказались слишком заумными для подобных "молодежных телеканалов". И главное,какой прок они из всего этого вынесли? Что Арию теперь знает каждый гопник в нашей стране, что Кипелова любят сопливые 12-ти летние фанатки "Первого музыКАЛьного"? Разве это настоящая известность? Не думайте,что я один из тех,кто готов критиковать Арию по поводу и без повода,мне обидно это писать,ведь я больше четырех лет фанатею от этой группы. Они поистине играют с огнем,однако спасает их то,что они уже давно устоялись в музыкальном и финансовом плане.

Попомните мои слова: вот уже совсем скоро попсу продюссировать станет немодно,и вся эта продюссерская орава на 70% перекинется в рок,а все,что когда либо попадало в их алчные руки уже не спасти. Музыка заканчивается там где начинаютя деньги. Нужно срочно что-то с этим всем делать или беды неминовать и наши потомки под словом РОК не вспомнят ДДТ, КИНО, Алису, Арию, Мастера, Judas Priest и Iron Maiden , а вспомнят только лишь Звери -10 лет,Илюшу Лагутенко, Гримов, Сплинов, Buthей, Him-ов и Санкт-Петербургов. На этой оптимистической ноте я пожалуй закончу растекаться мыслью по древу, а соглашаться или нет - ваше право.

[Добавлено 15.07.2006 12:54:53]:

Даный материал взят с Hard Liberty.

 
 
 
https://vk.com/iron__fox
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

16.07.2006 00:34
Инфо | цитировать | линк
где неумение петь скрыто за рыками и воплями, а вся "музыка" - обрывание струн, визжащие размазанные по барабанам гитары, над которыми издеваются похлеще инквизиции, ну и наконец смерть и ад, которые замучены уже до полусмерти текстовиками

А я о чем все время говорю?? Я не могу это играть по той простой причине, что я люблю музыку.

 
 
 
Iron Fox
Лис
Сообщений: 1293
Город: Москва

16.07.2006 01:02
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Harukka,
Нет..ты не правильно поняла...прсото щас блэкерских, дэферских и думовских гурпп развелось как тараканов...а толком никто петь гроулингом и скримингом не умеет....а действительно талантливых вокалистов в этом стиле я пока что не встречал среди новогопоколения музыкантов....все старики типа Dimmu Borgir, Cradle of filth уже своё отрабатывают потихоньку...а на смену им никто не приходит...

 
 
 
https://vk.com/iron__fox
Twister
Лев
Сообщений: 1022
Город: Украина -Херсон

16.07.2006 23:08
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Hans Zimmer The Lion King 2005 Expanded score

у меня не сходяться трек
Hans Zimmer - Stampede он же ровняеться треку
The_Lion_King_-_Be_Prepared
или это долно так быть
там еще 3-4 песни не сходяться ..

МНЕ КТОТО МОЖЕТ ?

 
 
 
The future king
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

17.07.2006 00:26
Инфо | цитировать | линк
Twister, прошу прощения, а что у тебя должно сходиться? Ты хочешь, чтобы композиции были одинаковыми?
 
 
 
Iron Fox
Лис
Сообщений: 1293
Город: Москва

17.07.2006 17:50
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
А сегодня дети мои мы поговорим о таком стиле как Power Metal :) Советую всем прочитать, так как музыка очень интересная, Тигра а особенно тебе это надо прочитать :)

Па́уэр-ме́тал (англ. power metal, от power — «мощь», «власть») — одно из направлений метала. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал. Родоначальником пауэра считается группа Helloween, выпустившая в 1987—1988 гг. двойной альбом «Keeper of the Seven Keys», ставший эталоном пауэр-метала. Пауэр-метал в том виде, в котором его создали Helloween, можно назвать достаточно оптимистичной и жизнеутверждающей музыкой (иногда данную тенденцию называют «happy metal» — «счастливый метал»). Позже пауэр-метал получил большое распространение в Европе и особенно в Финляндии, где были образованы многие популярные сегодня пауэр-группы (такие, как Stratovarius, Nightwish и Sonata Arctica). Некоторые (например, Blind Guardian) использовали несколько более мрачное и зачастую «эпическое» звучание.

Весьма популярной темой песен в современном пауэр-метале является фэнтези и вообще фантастика. Blind Guardian, например, записали в 1998 году концептуальный альбом «Nightfall In Middle-Earth» по «Сильмариллиону» Дж. Р. Р. Толкина.

Также пауэр-металом иногда называют направление метала, которое развилось в США в начале 1980-х гг. как более агрессивная форма традиционного хэви-метала (в чём-то сродни трэш-металу). В качестве представителей этого направления зачастую называют Manowar. Это направление, однако, не получило обширного развития и угасло со временем; в наши дни под термином «пауэр-метал» обычно понимают созданное Helloween направление.

Американский Пауэр Метал, как и Европейский Пауэр, зародился под влиянием таких групп как Rainbow, Iron Maiden, Judas Priest, Dio, Queensryche и Helloween.. Некоторые музыковеды считают, что современные американские группы Iced Earth и Nevermore стали родоначальниками этого стиля в Америке, но в то же время другие говорят о том, что именно в Америке этот стиль был поглощен более популярным стилем thrash metal. Третьи считают, что именно в Америке Пауэр Метал получил свое второе дыхание вместе с развитием таких групп как Zandelle, Gothic Knights, Phoenix Reign, Twilight Odyssey и первопроходцами Американского Пауэра, Virgin Steele. Так же, группа из Флориды, под названием Kamelot стала популярной именно благодаря своему европейскому звучанию и тому, что на одном из их альбомов пел некто Shagrath из норвежской Black Metal команды Dimmu Borgir. Вслед за Камелотом, еще одна группа из Небраски, Cellador, в августе 2005 года была подписана на лейбл Metal Blade Records, чем охарактеризовала возвращение к тому звуку, который более привычен Европейскому Пауэр Металу.

В середине 80-х годов 20-го века такие группы, как Helloween (Германия) и Europe (Швеция) стали привлекать внимание слушателей к мелодике в песнях и композициях. Helloween предприняли попытку смешать быстрые speed metal-риффы с гитарным мелодизмом и мощным вокалом в стиле Iron Maiden] и чистым звуком музыкальных инструментов. Их альбомы Keeper of the Seven Keys, Part 1 (1987) и Keeper of the Seven Keys, Part 2 (1988) без сомнения стали краеугольным камнем в развитии жанра. И с тех пор европейский "happy metal" широко распространился и стал популярным по всему континенту так же, насколько он был непопулярен в США.Но с тех пор многие Пауэр Метал группы отошли от того «счастливого металлического звука», столь характерного их предшественникам и стали добавлять в музыку больше эпичности, круто замешанной на собственно Пауэр Метале. Такие группы как Blind Guardian начали комбинировать классический Пауэр Метал звук с оркестровыми темами. Продолжателями сей традиции стали такие группы как Rhapsody, Angra и Nightwish.

Пауэр метал, как термин, которым мы оперируем сегодня, базируется на мощном, эпическом звуке, обычно на высоких скоростях, корнями уходящими в такой стиль как speed metal и легко запоминающимися мелодиями. В то время, как лирика рок-музыкантов базируется на социальных, исторических и личных темах, Пауэр Метал вовсю использует лирику, основанную и черпающую вдохновение в религии, научной фантастике, мифологии и фэнтези и является более-менее оптимистичной, чем большинство лирики в метале вообще.

Вокал в Пауэр Метале обычно «чистый» в противопоставление вокалам в таких стилях, как death metal, black metal и поэтому вокальные партии исполняют довольно подготовленные певцы. Следуя традициям Брюса Дикинсона и Роба Хелфорда, Пауэр Метал вокалисты имеют тенденцию петь высокими голосами и часто даже фальцетом. Такие певцы, как Ханси Кюрш из Blind Guardian, часто при записи альбомов используют вокальное многоголосие, истоками восходящее к группе Queen. По причине того, что вокалисты в Пауэр Метале играют очень значительную роль в группе, они часто не могут быть так же гитаристами и бас-гитаристами. Именно по этой причине Ханси Кюрш был отстранен как бас-гитарист группы после выхода альбома "The Forgotten Tales". Это так же является причиной того, почему Кай Хансен рекрутировал Майкла Киске на должность вокалиста в группе Helloween после того, как сам спел на первых двух альбомах. Когда же Кай создал свою группу Gamma Ray, он на место вокалиста пригласил Ральфа Шиперса. Но все же после того, как Ральф ушел из группы, Кай снова занял место вокалиста-гитариста.

Пауэр Метал гитаристы и басисты обычно играют быстрые музыкальные пассажи с нечастой и медленной сменой аккордов, с гармоническим темпом, меняющимся от более быстрого к менее быстрому. Но быстрые и мелодичные гитарные соло мы слышим на каждом альбоме любой группы.

Пауэр Метал барабанщики часто играют на двух бас-бочках для большей скорости. Так же они играют постоянный поток шестнадцатых нот с акцентом на ритме малого барабана. Многие группы отрицают такую формулу, но все же она остается на удивление универсальной.

Многие группы так же используют клавишные, но клавиши не являются главенствующим инструментом. Они лишь создают определенный фон в музыке. Но все же некоторые группы, к примеру итальянская Rhapsody, постоянно используют в записи клавишные и симфонические элементы. Поэтому Rhapsody часто называют "Hollywood Metal" из-за их слишком помпезного звучания. Пауэр Метал очень популярен как стиль в Европе, Японии, некоторых странах Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Чили) и так же все больше и больше приобретает популярность в Северной Америке.

 
 
 
https://vk.com/iron__fox
Twister
Лев
Сообщений: 1022
Город: Украина -Херсон

17.07.2006 19:45
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Harukka,
Да да вот именно
у меня не сходяться . их гдето шт 3-4 ..
и я с другом .. не можем понять !
помогите ктото ...

 
 
 
The future king
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6631
Город: Липецк

18.07.2006 11:52
Инфо | e-mail | цитировать | линк
МЕня поперло на всякую всячину.
Сначала перекачал песню группы All-4-One- I Swear.
А теперь взялся за Евровидение минувших лет.
Кстати никто ссылку не может дать на песню солистки из Мальты прошлого года с песней Angel?



В твоем сердце выпал снег
В моем сердце боль
Я хочу, чтоб знала ты
Что всегда со мной

От себя не убежать
И не вернуться вновь
И никто не виноват
Что ушла любовь

Прости за все
Я тебя отпускаю
Я тебя отрываю
От сердца, прости
Прости за все
Я тебя отпускаю
Но только забыть я
Не в силах, прости

Ты не скажешь мне в ответ
Нужные слова
Между нами только снег
Ночь и тишина
Мне осталась от тебя
Только в сердце боль
И никто не виноват
Что ушла любовь

Прости за все
Я тебя отпускаю
Я тебя отрываю
От сердца, прости
Прости за все
Я тебя отпускаю
Но только забыть я
Не в силах, прости

НЕ в силах, прости

Прости за все
Я тебя отпускаю
Я тебя отрываю
От сердца, прости
Прости за все
Я тебя отпускаю
Но только забыть я
Не в силах, прости

Прости за все...

(Дмитрий Колдун- Прости за все)

 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

19.07.2006 18:26
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Brad Paisley - find yourself

When you find yourself
In some far off place
And it causes you to rethink some things
You start to sense that slowly
You're becoming someone else
And then you find yourself

When you make new friends in a brand new town
And you start to think about settlin' down
The things the would have been lost on you
Are now clear as a bell
And you find yourself
Yeah that's when you find yourself

Where you go through life
So sure of where you’re headin'
And you wind up lost and it's
The best thing that could have happened
‘Cause sometimes when you loss your way it's just as well
Because you find yourself
Yeah that’s when you find yourself

When you meet the one
That you've been waitin' for
And she's everything that you want and more
You look at her and you finally start to live for some one else
And then you find yourself
That’s when you find yourself

When we go through life
So sure of where we're headin'
And we wind up lost and it's
The best thing that could have happened
‘Cause sometimes when you loss your way it's just as well
Because you find yourself
Yeah that's when you find yourself

[Добавлено 19.07.2006 18:31:13]:

Artist/Band: Rascal Flatts- Life is a highway

Life's like a road that you travel on
When there's one day here and the next day gone
Sometimes you bend, sometimes you stand
Sometimes you turn your back to the wind
There's a world outside every darkened door
Where blues won't haunt you anymore
Where the brave are free and lovers soar
Come ride with me to the distant shore
We won't hesitate, to break down the garden gate
There's not much time left today

CHORUS
Life is a highway
I want to ride it all night long
If you're going my way
I want to drive it all night long

Through all these cities and all these towns
It's in my blood and it's all around
I love you now like I loved you then
This is the road and these are the hands
From Mozambique to those Memphis nights
The Khyber Pass to Vancouver's lights
Knock me down get back up again
You're in my blood I'm not a lonely man

There's no load I can't hold
Road so rough, this I know
I'll be there when the light comes in
Tell 'em we're survivors

CHORUS x2

There was a distance between you and I(between you and I )
A misunderstanding once but now
We look it in the eye

There's no load That I can't hold
Road so rough this I know
I'll be there when the light comes in
Tell 'em we're survivors

CHORUS x3

[Добавлено 19.07.2006 18:38:44]:

Artist: James Taylor
Song: Our Town

Long ago, but not so very long ago
The world was different, oh yes it was
You settled down and you built a town and made it live
And you watched it grow
It was your town

Time goes by, time brings changes, you change, too
Nothing comes that you can't handle, so on you go
Never see it coming, the world caves in on you
On your town
Nothing you can do.

Main street isn't main street anymore
Lights don't shine as brightly as they shone before
Tell the truth, lights don't shine at all
In our town

Sun comes up each morning
Just like it's always done
Get up, go to work, start the day,
Open up for business that's never gonna come
As the world rolls by a million miles away

Main street isn't main street anymore
No one seems to need us like they did before
It's hard to find a reason left to stay
But it's our town
Love it anyway
Come what may, it's our town.

 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
Şeti
Незарегистрирован
20.07.2006 06:06
цитировать | линк
В свете небольшого мировоззренческого спора я полазил по сети и наткнулся на записи сур из корана. Довольно интересно звучат. Кстати суру al-fatiha наизусть должен знать каждый правоверный мусульманин.

[Добавлено 20.07.2006 07:08:31]:

Чтобы совсем не отходить от темы песня про тигра. Мне очень нравится. (Пришлось разбить на 2 архива т.к. чуть больше 2МБ)
Ссылка в следующем посте.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Аваллах
The magic wolf
Сообщений: 960
Город: Moscow

20.07.2006 08:39
Инфо | icq | цитировать | линк
Прекраснейшая песня Chama C. Fox - Stripes, Emi, спасибо, текст (в поледнее время к любимым песням всегда нахожу текст) :
fmf.fauna-project.org/lyrics/Stripes.html

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

20.07.2006 10:51
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Аваллах, а что мешало скачать и саму песню на том же сайте? Я в свое время вообще слил весь тот сайт - всю музыку и все слова, которые были выложены.
 
 
 

Форум pridelands.ru >> Всё о музыкеСтраницы: [<<<][ 1.. | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | ..332 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis