Игровой портал GameSpot сообщает о прекращении разработки Mafia 2 со ссылкой на форум сайта Gamers Hell. По слухам, постоянные конфликты в Illusion Softworks привели к отставке главного программиста компании Даниеля Вавра; в результате, разработка второй части популярной игры отложена на неопределенный срок. На форуме сообщают, что Петр Вочозка , основатель чешской студии, заявил: „Очень жаль, что игра не будет закончена в ближайшее время“. Обнадеживает лишь то, что на данный момент издатель игры — Take-Two Interactive — никак не комментирует данные слухи.
Вторая часть возможно потеряет всю атмосферу первой, что может пагубно сказаться на всей серии. Да и потом : все сиквелы хуже оригиналов,(исключение GTA и Hitman 2) потому что они не могут повторить успех первой части. Просто не могут. Такое же будет и с Мафией. Потеря атмосферы возможна, ведь разработчики могут понадеяться после успеха первой части что вторая всяко понравится всем и провалятся. «Конечно,вряд-ли Мафия 2 будет лучше 1-й, но хотя-бы пусть не хуже!» Ну это уже вопрос времени.
Теперь известно точно: максимум через двадцать четыре полных месяца компания Illusion Softworks представит на всеобщее обозрение вторую часть мафиозного эпика, битком забитого новыми, сверкающими, только что с завода автомобилями; уверен, не будут забыты и автомобили слегка помятые, равно как и автомобили с отсутствующими из-за неудачного диалога с бейсбольными битами дверями и разбитыми по тем же причинам стеклами; не останутся в накладе автомобили с пулевыми пробоинами и изрешеченными людьми внутри; наконец, в игре найдутся просто автомобили, мирно покоящиеся на морском дне неподалеку от берега…
Между тем еще совершенно не ясно в каком временном промежутке будет происходить действие: все заявление высокопоставленного крота своим людям из Computer And Video Games сводится к короткому «Yes, we’re working on it». А все попытки разговорить Gathering, издателя Mafia, ни к чему не привели. Впрочем, вне зависимости от даты на календаре, автомобилей там будет много. Так что ждем очередной утечки.
Отвечая на вопросы чешского сайта Tiscali, один из представителей Illusion Softworks отметил большую вероятность создания продолжения популярного трехмерного приключения с элементами экшена, Mafia. Как следует из коротенькой беседы, Mafia 2 уже приобрела определенную форму на бумаге и в умах разработчиков. Теперь дело за Take 2 Interactive. Учитывая высокие продажи первой части игры, появление продолжения вопрос более чем решенный. В то же самое время, появления дополнения к оригинальной версии игры вообще не планируется. Вместо этого Illusion Softworks сконцентрируется на новой разработке. С чем мы их и поздравляем.
По неоправданным слухам игра должна выйти в 2006-2007 году. Но естественно это не точная дата, так как даже разработчики ничего официально не подтвердили. Напомню, в этом году нас ожидает, GTA-подобная игра и просто похожая гангстерская сага – The Godfather.
Как говорится, доживем, увидим…
Veres, А то, что читал... То все настоящие фены этой игры. уже все прочитали это ещё в далеком 2004... Ну будем надеяться, что верить на слово тебе не придеться....
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Grey Wolf Волк Сообщений: 196 Город: Зеленоград 20.02.2007 03:22
1*)У меня тут трабла возникла. Я конечно сомневаюсь, что здесь кто либо хоть раз пытался запустить игру... а игру именно UFO: Afterlight.
Но в силу безисходности и ээмм...чуть ли не пофигизма, задам очень простой вопрос, на который будет тяжело найти ответ. Если он вообще есть.
Итак вопрос :
Если ктонибудь ЛИЧНО запускал эту игру, причем запускал неважно какими способоми, и елси она запускалась ( тоесть играть можно было ), то очень прошу того счастливчика...написать способ запуска поподробнее.
Спасибо заранее говорить не буду, так как игра вышла 9ого февраля (состоялся релиз). Поэтому многим может быть не доступна "истина", но я очень надеюсь на тех, кто всё таки умудрился её запустить или мог бы подсказать действенный способ о том, как её ( улыбаеться ) "сломать".
не знаю, обсуждалась ли эта игра на форуме раньше, но если нет, может кто подскажет как проходить это гребаное "наследство долины роз"...
Заранее, спасибо!
http://chistokrovka.ucoz.ru/forum/87-348-1 - посетите, ужаснитесь и посочувствуйте...
Grey Wolf Волк Сообщений: 196 Город: Зеленоград 22.02.2007 00:42
C UFO Aftrerlight разобрался. Нашелся так сказать "шаманский" способо запуска игры.
Скажу честно : Игруха охринительная , стоит того, чтобы в неё поиграть. Она намного интересней сделанна, чем UFO Aftershock. Графика вообще на достаточно высоком уровне, жаль только мой кусок железа не удосужит меня увидеть всю красоту игры = ).
Ну вообще не важно, всем фанатам и даже не фанатам, просто игрокам и даже не просто. Советую в неё поиграть.
Разобравшись в нововведениях, вы почувствуете не бывалую тягу к игре = ))).
Если кому нужна будет игрушка, могу залить = ))).
Вес : 2.29 ГБ в комплекте Tools = )
Nothing...
Grey Wolf Волк Сообщений: 196 Город: Зеленоград 22.02.2007 15:22
1.) МАРС = ). Тут сделали такую штуку как "Круглая планета". Если раньше мы привыкли воевать только на одной "плоскости", то теперь придёться вращать планету. Например задняя часть планеты, атакована, перемещаемся, потом левая, верхняя...Вообщем планета стала "Круглой" в отличий от других серий UFO.
2.)Что мне не хватало во всех частях UFO, так это нормальной игры за инопланетянина. Вот таки дорвалися ! Мой Ретикулан откровенно рулит, мочит всё и вся, всё что движеться мрёт за секунда = ).Осталось ему псионическое устройство подогнать.
Кстати о Псионике :
Помните первые части UFO ? Там ещё можно было с помощью некого устройства повлиять на моба. Тоесть довести до паники или захватить разум !!!
Чтож самые "добрые" времена вернулись = ). Теперь здесь с помощью пси-устройства можно :
Оглушать,конфузить,доводить до паники,захватывать на время чужой разум ( моба ) и даже лечить на расстояний.
Кстати разрешения которые здесь можно поставить...Превышают много раз 1224Х768, доходит помойму до оценки "в два раза больше", и ещё если учесть возможность включить в меню поддержку HDR ( Higth color Rendering ), то игруха становиться не просто красивой, а можно сказать Шедевром = ).
Grey Wolf,А ведь вроде во всех частях можно было крутить планету...И ксате в ufo athermath ну где все начинается(Там заражение планеты и т.д)Можно было играть за ретикулан...Но тока после того как находишь две базы (зона 51 и база в Капустном Яре)
Но в аверлайт точно играть буду так как не одну ufo еще не пропускал...
Единстевеный минус для меня в этой игре...Вроде как нету земного оружия там Десерт иглы,калашки,хе кашки....
А так прям сегодня скачаю с фтп....
UFO Aftrermath очень жуткая игра, если честно до конца проходить не стал, конечно Биомассу я всю "слил", но надоела.
Неинтересно играть в игру где нет никакого баланса, где всё сделанно настолько тупо, что надо быть супер гением, чтобы хоть что-то сделать.
Не важно = ). В неё играл лишь из-за того, что обожаю UFO-ки = ).
Можно было конечно играть, но удовольствия ноль. А здесь играя за Ретикуланина, игра становиться всё интересней и интересней.
Плохо, что пока нету русификатора для неё, но народ уже взялся за её перевод. До Июня никто ждать не хочет. Ибо русская Локализация, будет только в середине Июня, этого года.
WOLF-THELORD IV писал: А ведь вроде во всех частях можно было крутить планету
WOLF-THELORD IV,
Крутить то её можно, но как не крути, она всё равно останеться плоской, а тут целая планета, причем целая планета (Именно целая), которую в будующем я озеленю ( применю Терраформинг) и залью водой ( тот же способ ). Будет млин вторая Земля = ).
У планеты в этой игре, существуют множество сторон, а не одна с нашлепком материков. Вообщем, проще поиграть, чем объяснить = ).
Nothing...
FalKor Jedi Knight Сообщений: 678 Город: Москва 23.02.2007 00:58
Я играл в aftermath не затянуло как-то...
Вот посмотрел недавно трейлер игры C&C3: Tiberium Wars, боевую часть.. графика в игре класс)) Выйдет она вроде в 2008 или в этом году. Там написано не было ^^, может кто-то в курсе? Обещают самообучающихся противников и подстраиваемых под ваш стиль игры :)
Hikaru Kitsune,
Статус: в разработке, запланирована на 26 марта 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
Rising Force Online жжёт = )))..И я стараюсь от этого "отжига" не отставать. Быстренько и с разгону, раскачал я себе война... Но что нехватает ? Ну машет мечом, ну мобов убивает...Встаёт вопрос чего ?
Отвечают "свыше" ( Аминь, аллах и так далее) :
Ударься головой об монитор три раза, заработай 1кк и купи себе МАУ !
Вот и пошел я... ударился бошкой об монитор, заработал резко деньги, подкачал скилл и купив, даже успел её апргрейдить.
И вышла "дура" размером ещё больше = ). Красивая срань ! Когда нубом бегал, всё завидовал : "Вон те дядьки на "машинках" катаються, а я всё в песочнице сижу".
Теперь сам на ней с удовольствием езжу, а удовольствие того стоит ( правда апргрейды на неё дорогие, да и ремонт в копеечку ). Спасаться "от напасти мы умеем".
Вообщем вот вам пару скринов, посмотрите, оглядитя = )))...
1) Недавно купил, на мобах убил Х). ПТ зато поднял быстро.
2)Миха слева ( Друг мой ), я справа. Слегка модифицированная МАУ Х).
3)А вот эта махина, уже "выросла", в принципе и я "подрасти" успел.
P.S. Вообщем : Большие дуры рулят немеренно, Беллато жгут Х)
чтото сегодня настроение какое то, решил попробовать написать рецензию на игру GTR2.
Начнёмс..
Полное название: GTR2 Автогонки FIA GT
Разработчик: Simbin development team ab gmbh
Издатель в России: Nd games
год выпуска: 2006
Минимальные системные требования:
ОС:Windows XP
процесор: 1.8ГГц( Свободно тянет и на более слабых)
Оперативная память:512(можно наслождаться игрой имея всего лишь 256 качесво не сильн острадает)
18.Гб свободного места на жёстком диске
Видеокарта: GeForce 3 или Radeon 8550 с памятью 64 мб
Так же игра поддерживает рули с обратной связью, и вообще в неё лутше играть на руле.
Всё по настоящиму!
С самых первых секунд после запуска игры понимаешь что это не рядовой симулятор, это шедевр в своём классе. В этом мире нас ждут:
идеальная с точки зрения реальности физика,
Велеколепная система повреждений вы можете разбить машино по клачку и будет отражаться в повидении машины на трассе, реалистичная смена дня и ночи
144 автомобиля принимающие участия в гоночных сериях GT и NGT даже есть возможность погоняться за русскую команду ;)
Детально скопированые трассы, вплоть до наклонов паворотов и явных неровностей на полотне
А так же велеколепные соперники теперь это не простые боты каторые тупо выписывают правельные траэктории а настоящий ИИ каторый тоже нередко ошибаеться и в пылу борьбы может разбить не толкьо вашу ну и свою машину!
Изумительный саундтрек, от каторог опрям веет скростью и духом гонки!
поиграли немножко...
Ссамой первой секунды понимаешь что эта игра сделана основательно, Музыка текстуры и деталиация всё что нужно идеальной игре!
для начала нам на выбор даеться несколько форматов соревнованый среди них : заезд на время( боритись толкьо со своим временем), Тренировка(помогает лутше почувствовать трассу и машину, настроить её под каждую гонку), Гоночный уик-энд(одна гонка включающпая в себя 2 практики 2 квалификации и саму гонку!) Чемпионат( на выбор даёться два основных чемпионата GT за 04 и 05 гг а так же куча маленьких континентальных кубков) и самое восхитительное это суточные гонки!
На этот счёт разработчики подготовились основательно, если можн отак сказать, они добавили в движок игры ИИ каторый управлят вашим автомобилем, так что теперь можно не ставить игру на паузу а просто отдать машину в управление эдлектронному памошнику, очень удобно ;)
Ну а теперь поговорим о реальзме! :)
Нам предлагаеться выбор из нескольких машин выбор не такой большой( как хотелось бы канешно) но всё же достойные экземпляры имеються, я выбюрал себе Мазаратти MC12, тут же выюранную вами машину вы можете раглядеть со всех ракурсов, а так же посматреть её технические характеристики, каторые так детально представлены.
Так же нам позволено выбирать из нескольких траасс( если я неошибаюсь их там от11 до15) каждая тарасса по своему уникальна, в этом списке присутсвуют легендарные кольца Спа франкоршам, Монца, Имола, Хокенхайм и т.д ( Жалко легендарного Кольца Сарте нет, странно...)
Они детально перенесены в игру так что различая от настоящих минимально( в этом самый большой полюс игры!)
после выбора трааса и загрузки мы попадаем в боксы своей команды, где нам, о боже целых 2 экрана настроек, даже для меня это оказалось шоком, мы можем изменить всё начаная от оборотов двигшателя заканчивая давление в каждом из калёс...( давольно эфектно) так же что не мало важно есть возможност ьимпортировать ностройки что бсамому не мучаться настраивая тачку идеально траассе :)
Собсвенно сама гонка, длЯ примера я взял легендарную трассу Спа-Франкоршам, даже нанастройках графики чуть выше среднего игра недалеко отходжит от реальности, так же для лутшего восприятия трассу лутше иметь мощную видюху( 128 и выше) тогда окресности трассы будут ни чем не отличатсья от ральног опрототипа!
Единсвенное чт оможно занести в минус этой игре это т очто на пит лейне вашу машину видёт бот, и вмешиваться в ег оуправления до линии нельзя( обидно( :(( ), но зато потресающи смоделирован режим пит стопа, механики почти как живые заправляют вас и меняю каждое из калёс, а рядом бегает какойто чудак и чтото пялиться на вас всё время( менеджер команды наверно :)) )
Ещё что меня поразило это симуляция повреждений, это нечто, можно сразуже в одном павоороте на скорости 200км\ч разлдожить машину на лего и взорвать движок, а можно постепенно то тут притёрся то там и добиться такого же результата ( очень порадовало) а для любителей НФС есть возможность отключить повреждения :))
Так же в игре есть много помошников цправления если у вас нет руля т оя вам несоветую отключать их, потмоу что тогда будет невозможно войти в поворот под правельным углом, если вы вообще туда попадёте :)
вообщем игра разработчикам удалась на слау, явных недочёток нет, так что смело ставим 9 по 10ти бальной шкале, а бал снимм за узкую специальзацию данного симулятора, ибо машинок хотелось бы и побольше ;))
снизу несколько скринов для наглядног опримера! ;)
1)Вид из кабины , так же можн онастраивать что камера будет поворачиваться в сторону апекса тем самым давая ощшущения чт овы в настоящей машине
2)Даже паребрик сделали рифлёным, да и комисары махают флагами как т опо " человечески"
3)Рельеф трассы это изюминка каторой не отнять
4)Перед каждой гонком нам дают наглядный пример трассы нак аторой будут происходить сражение за лидерсво :)
5)Мазератти мс12(вид сверху)
6)она же но в более красивом ракурсе ;)
7)Детальная характеристика вашего болида.
8)Моя команда работает в поте лица что бы подготовить машину к гонке :)))
9)Разложить машину дело нехитрое, куда сложнее на ней вернуться в боксы..
10)..осоебнно сложно когда машина сама поворачивает
11) и в итоге двигателей отправляеться на свалку истории :)
12)Мы поедим мы помчимся на мазератти утром ранним и отчаянно ворвёмся прямо в белую стенууу, У У! :)))
Ну вот собвсвенно и всё, строг оне судить моя первая рецензия , вот :)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
MyaRRiD Тигр Сообщений: 111 Город: Москва 06.03.2007 22:19
Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа..." — В. Богомолов, "Момент истины (В августе 44-го)"
19 апреля 1943 года при Наркомате обороны СССР создано Главное управление военной контрразведки "СМЕРШ". В задачи структуры входила борьба с разведывательно-диверсионной деятельностью иностранных, а в первую очередь немецко-фашистских спецслужб.
Зафронтовой разведывательной и контрразведывательной работой занимались оперативники 4-го отдела ГУК "СМЕРШ". На их долю выпали самые сложные и опасные задания: шпионаж, контрразведка, диверсии, установление, похищение и ликвидация особо важных персон противника.
Игра "Смерть шпионам" рассказывает о нелегкой службе этих людей. Узнайте, как ковалась победа на невидимом фронте на примере боевого пути Семена Строгова, капитана 4-го отдела контрразведки.
* Stealth-action от третьего лица, повествующий о деятельности самой загадочной спецслужбы Второй мировой войны.
* Задания, основанные на исторических фактах и рассекреченной информации о спецоперациях военной разведки.
* Полный набор приемов оперативника спецслужб: переодевание, метание ножей, бесшумное уничтожение врага, отвлечение противника, взлом дверей, установка мин-ловушек, ведение скрытного наблюдения и съемки.
* Возможность управления различными средствами передвижения.
Минимальные системные требования: MS Windows XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 1,7 ГГц; ОЗУ 512 Мб; видеокарта с аппаратной поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 и 128 Мб видеопамяти; совместимая с DirectX звуковая карта; привод DVD-ROM; 3 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
Рекомендуемые системные требования: MS Windows XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,4 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта с аппаратной поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 и 256 Мб видеопамяти; совместимая с DirectX звуковая карта; привод DVD-ROM; 3 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
Cам купил и поиграл игра очень интересная и реально затягивае,очень семпатично сделана 9 из 10 заслужила)))всем советую
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @