Лев еще сильнее разозлился, но отвечать было ни к чему: он еще слаб, а если он все попытается врезать, то ему ответят, будь здоров...Лео-то он знал более-менее, а с Алкесом даже не говорил. Поэтому Салах промолчал.
-Мы тут. Скорее бы воду найти...- Алкес озвучил мнение окружающих.- А то пить очень хочется... Давайте рассуждать логически. Вода в низинах. Значит, идти надо туда, где низко. То есть туда.- Алкес показал лапой в сторону.
(Лео, Алкес, Салах, Ирн) Примерно через полчаса пути чуткие носы львов ощутили близость водоёма, и вскоре львы уже стояли у небольшого лесного ручейка. Он настолько зарос осокой и лопухами, что за ними не было видно воды, и только по журчанию можно было догадаться, что ручей не пересох.
На мягкой почве вдоль берега было много следов различных животных. Похоже, этот ручей служил водопоем для всех окрестных жителей. На другом берегу ручья среди стволов деревьев мелькнул силуэт какого-то небольшого серого зверя. Но, прежде, чем львы успели разобрать, кто это был, животное уже скрылось за деревьями.
-Водаааааа!!!
*Кинув уже порядком поднадоевшего ему Салаха рядом с водой, настолько, чтобы тот мог спокойно напиться, Алкес сам начал пить с жадностью. Этого оказалось мало, и вскоре лев блаженно развалился на боку в вязкой жиже.
Moscow furry, Scarism.
Razor я не фуррь и не ТЛКшник (и не не териантроп)
Сообщений: 4042 Город: я из далёка... 24.02.2007 22:53
*Напившись Лео глянул на других львов.
Брат как котенок радостно валялся в воде и поднимал муть, в и без того мутной воде.
Салах беспомощно лежал неподалеку и жадно глотал воду.
Ирн стоял и также жадно пил.*
- Алкес, ты бы поосторожнее с Салахом то... И вылезь из воды... А, то всю воду намутил...
*Лев хитро улыбнулся глядя на прижатые уфы пуффыстика, после чего подошел и лапой обрызгал Алкеса...*
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
(Лео, Алкес, Салах, Ирн) Играя с братом, Лео не забывал поглядывать по сторонам. Не столько в поисках возможной опасности, сколько в надежде понять, куда стоит направиться далее.
Ручей протекал по дну небольшого оврага с пологими склонами. Его русло можно было легко обнаружить по полосе тёмно-зелёной травы, зелёной змеёй извивающейся по серо-коричневому слою листьев. Деревья вдоль ручья были не столь большими, но всё равно закрывали кронами всё небо. Немного выше по течению большой полусгнивший ствол лежал поперёк русла, и в своеобразной запруде скопилось крошечное, в пару метров длины, озерко.
Почва вокруг была мягкой и пропитанной влагой, на ней глубоко отпечатывались следы. Чёрный влажный перегной сильно пачкал шерсть, что уже успел понять Салах, который вынужденно лежал на земле. Ручей, конечно, был радостной находкой для львов, но жить рядом с ним постоянно согласилась бы разве что болотная жаба.
Лео уже немного потерял ориентацию, но по его прикидкам ручей вытекал откуда-то из глубины леса и, плавно повернув, тёк параллельно опушке. Если львы собирались идти дальше в лес, можно было воспользоваться руслом ручья как ориентиром.
*Набрызгавшись водой с Алкесом, Лео все же решил не оставаться тут, а пройти чуть глубже в лес.*
- Ладно,- сказал Лео, - пойдемте пройдем не много дальше. Может там будет солнца побольге, да и влажно тут слишком....
*Лев оценивающе посмотрел на львов.
Алкес был весь в грязи и мокрый, но глаза горели жизнью. Салах тоже пришел в себя после длительного перехода. Лео про себя удивлялся, насколько в этом льве крепкий дух. Столько пережил.
Ирн же, напившись утвердительно кивнул головой.*
- Ну так как? Я думаю, есть смысл пойти по руслу.- лев указал лапой в ту сторону, куда собирался пойти...
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
*Лео подошел к Салаху, и аккуратно взвалил его на себя. По спине и бокам чистого льва, тут же потекли капельки грязи от мокрого Салаха. Но Лео не обращал внимания. Ему было неприятно, он чувствовал свою вину перед Салахом, за такое небережное отношение младшего брата к этому льву..*
- Ладно тогда пойдемте поскорее... Надо найти место для ночлега хотя бы...
*После чего Лео С Салахом на плечах первыми тронулись в путь.*
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
...Прошло около трёх месяцев с того времени, когда Котёнка вместе с товарищами пересекла горы и познакомилась с прайдом Сирзи.Гиены больше не беспокоили прайд, хотя из-за гор приходили тревожные известия.
Был в разгаре сухой сезон, и трава пожелтела от палящего солнца. Охотиться становилось труднее, до конца сезона многие травоядные мигрировали туда, где было больше воды.
Сирзи по-прежнему мудро управлял немного увеличившимся прайдом, радуясь, что по-крайней мере в его королевстве всё спокойно, и стараясь чаще обходить границы.
Укушенная змеёй лапа Ахши воспалилась и заживала очень медленно. Спустя три месяца львица по-прежнему немного прихрамывала, а на месте укуса навсегда осталось крошечное лишённое шерсти пятнышко кожи. Ахша уже больше полутора месяцев охотилась наравне с другими, но не показывала той скорости и головокружительных прыжков, на которые была способна до ранения. Она из-за этого сильно переживала, несмотря на старания подруг её успокоить. Характер львицы стал непостоянным: обычная весёлость иногда сменялась короткими и резкими вспышками злости, за которые львица потом извинялась.
На Надифу происшествие с молодой львицей тоже оказало сильное влияние. В тот день, когда Ахша едва не погибла, что-то надорвалось в старом теле Надифы. Она заботливо выхаживала больную, а потом успокаивала во время затянувшегося выздоровления. Но на себя у старой львицы сил не хватало. Она по-прежнему руководила совместными охотами прайда, щедро делясь с остальными своим богатым опытом. Но сама могла выполнять только самые простые и не требующие больших усилий задачи. Часто после охоты она жаловалась на боль в груди.
Лионифа по-прежнему была энергичной и проказливой, в какой-то степени заменив Ахшу на посту главной затейницы. За три месяца шустрый львёнок превратился в львицу-подростка. теоретические уроки, которые ей давали Тенгу и Надифа, всё чаще заменялись практическими охотничьими тренировками и демонстрациями. В последние две недели Надифа брала львёнка на все совместные охоты, чтобы та наблюдала за действиями других. Но принять участие в охоте пока не позволяла, говоря что это слишком опасно для неокрепшего юного тела
Нейзор с позволения Сирзи задержался на территории прайда. Сначала он объяснял это себе и другим тем, что хочет присмотреть за Лионифой, которая вместе с Тенгу остались его единственными родичами. Но вскоре он прижился в прайде, время от времени ходил на охоты вместе с львицами, помогал Сирзи наблюдать за границами, и у него не возникало желания надолго покидать ставший родным прайд. Пару раз, утоляя тягу к странствиям, он всё же уходил "на разведку" за границы королевства, но всегда возвращался через пару дней.
Тенгу также жила в прайде Сирзи, но держалась всегда очень скромно и незаметно. Она по-прежнему присматривала за Лионифой, но с облегчением переложила часть обязанностей по её воспитанию на других львиц. Всё же она ещё была слишком молода для детей. Из-за болезни Ахши и слабости Надифы ей часто приходилось брать на себя самую тяжёлую и опасную часть охоты - непосредственно нападение на жертву. Это была утомительная и ответственная работа, от неё зависело, будет ли прайд сегодня сыт. Чувствовалось, что Тенгу тяготится ответственностью, но она ни разу не пыталась отказаться.
Две недели назад на охоте Тенгу получила сильный удар копытом в голову, после чего почти сутки была без сознания, и потом не сразу поправилась. До сих пор у неё иногда кружилась голова, и Надифа старалась по возможности беречь её во время охоты.
Каира почти не изменилась, разве что немного повзрослела. Ей вместе с Котёнкой и Атени в последнее время приходилось быть главными охотниками прайда, и мастерство львицы за эти три месяца заметно возросло.
Котёнка, оставшаяся с прайдом Сирзи, подросла, из её поведения исчезла прежняя детская непосредственность. Мало изменившись внешне, она часто вела себя как взрослая львица. Такая серьёзность привлекала Надифу, которая старалась проводить с Котёнкой больше времени, рассказывая ей о полезных вещах и приёмах, которые могли пригодиться в жизни. По мнению пожилой львицы Котёнка лучше всех в прайде была готова понять и запомнить её уроки.
Энтони также осталась в прайде Сирзи , но всё время держалась в стороне. Обладая своенравным и неуживчивым характером, она так и по-настоящему и не подружилась с остальными львицами, оставаясь в душе одиночкой. Энтони не очень удавалась коллективная охота, для которой требовались дисциплина и послушание. Она предпочитала охотиться самостоятельно, и из-за этого несколько раз ругалась с Надифой. Наконец стремление к независимости взяло верх, и Энтони ушла из прайда на поиски приключений и своего счастья.
Атени прожила с прайдом Сирзи около двух недель. Но, так и оставшись гостьей, поправив здоровье, решила идти дальше вглубь империи Танзания. Львица объяснила своё решение тем, что не чувствует себя в безопасности в такой близости от границы с гиенами, и боится что те придут за ней так же, как приходили за Котёнкой.
Энтони беспокоила Надифа- она была ее лучшим советчиком, несмотря на некоторые разногласия насчет охоты, Надифа как бы заменила собой Харукку, которая так и не вернулась, после того, как ушла Неизвестно Куда...Боль в груди...Энтони слышала, что причиной болей могут быть неполадки с сердцем. Она все время беспокоилась за старую львицу и несколько раз на дню спрашивала, как она себя чувствует.
Львица в задумчивости как раз прогуливалась под тем деревом, где затаилась Лифа.
(Лео, Алкес, Салах, Ирн) Львы шли вдоль ручья, уходя дальше в чащу. Лес становился всё гуще, вдоль стволов и между ними свисали лианы, напоминавшие непомерно растянутых змей. Львам пришлось отойти дальше от ручья: тянущаяся к воде растительность образовала на его берегах столь густую сеть, что было сложно идти. К счастью, уже в полусотне метров в стороне препятствий на пути было гораздо меньше, а использовать в качестве ориентира зелёную поросль у воды можно было ничуть не хуже, чем сам ручей.
Перешагивая через упавшее дерево, Алкес почуял свежий запах какого-то зверя. Принюхавшись, лев лев быстро понял, что дерево полое внутри, и со стороны слома есть широкая дыра. Заглянув внутрь, Алкес увидел пару жёлтых глаз, смотрящих на него из темноты древесной берлоги.
Судя по запаху, зверь был хищником, а судя по размерам его логова - некрупным хищником. Лев вряд ли смог бы засунуть внутрь голову, не говоря уже о том, чтобы залезть туда целиком.
Энтони подскочила, но потом быстро пришла в себя. Львица сурово посмотрела на львену и сказала:"Хмм, неужели ты еще не наигралась? Знаешь,жизнь- жестокая штука."
-местами-кивнула Лионифа,но весёлости у неё не убавилось-знаешь,лично я не понимаю как можно наиграться?!Я даже когда буду старушкой буду играть!-она звонко рассмеялась.
"Кадавр жрал."-Понедельник Начинается В Субботу
Razor я не фуррь и не ТЛКшник (и не не териантроп)
Сообщений: 4042 Город: я из далёка... 26.02.2007 19:19
-Тебе будет не до этого: то болит, это, высокое давление и прочее...- львица хмыкнула и пошла своей дорогой.
[Добавлено 26.02.2007 19:31:19]:
Увидев, что Алкес замер, Салах шепотом спросил: Ну что там?*не дождавшись ответа, понял, в чем дело* Похоже это что-то живое. Надо поосторожней быть.Хмм, что такое, вечно с нами неприятности случаются-последнюю фразу лев сказал себе под нос.