Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | ..365 ][>>>]

Автор Сообщение
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

25.07.2006 12:31
Инфо | e-mail | цитировать | линк
DooM 3 Engine - only & forever!


ROTFL. :D Ну-ну. Уж за быстрый его никто никогда не считал.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

25.07.2006 12:35
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Beltar, я не утверждал, что он самый быстрый. Да и вообще это ИМХО. :)
 
 
 
TigraOnly
Felidae
Сообщений: 1888
Город: KRD

25.07.2006 13:10
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
King of the Hill
Вот моё железо:
Pentium 4, 1.6 ГГц, 512мб оперативка, Radeon 9550 (кастрированная 9600). Но проц у мя не очень, но надумываю купить 3ГГц.
А играю я на разрешениее 1024х... Шейдеры включены и на макс, тени, текстуры макс... КОроче все включено, кроме атилайзинга (не помню как там точно), сглаживания. А так вроде всё на макс.

Вот несколько скринов спецом для тебя))

4. Главная фишка игры: ходьба по потолку, стенам...
3. Порталы...
1. Твой дух...
2. Противники...
5. Оружие...

Вообще там очень много прикольного. И там,кстати, всё твоё оружие биологическое. Только ключ водопроводчика не органический :D Понравился еще то, что геймплей разнообразный. Ты не прусто тупо стреляешь по противникам, оставляя на стенах зеленую слизь, а тут даже есть где поуправлять транспортом, выполнить головоломки с притяжением то туда, то сюда. А по потолку шагать и стрелять в супостатов на полу...ООО!!)) Это незабываемо) Вот я играю в Prey.
-Так портал... Так... ТЕперь я на стене. *прошло 20 сек* Теперь я на потолку. *прошла 1 минута* Теперь я на стене...*прошло 10 минут* ГДЕ ЧЕРТОВ ПОЛ!!)))))

 
 
 
Music - food and air for my life.
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

26.07.2006 13:29
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Tigra_only, спасибо. :))
М-да, оптимизация D3-Engine налицо - раньше он (DooM3) на таком компе при таких настройках в темноте подтормаживал, а тут все светло и летает резво... Прогресс, дас ист гут.
У меня:
Pentium IV 2,8 ГГц
ОЗУ 512 Мб
ATI Mobility Radeon 9700 (128 Мб ОЗУ)
В Думе третьем ставил общий пресет настроек на средние, потом ставил максимальное качество теней и разрешение 1024х768. Тормозов нету совсем.
А как там со скоростью загрузки? ;) Дум в свое время грузился резвенько даже на тормозных компах, а вот Квейк 4 за счет возросшей производительности получил титаническое время загрузки карт (я в перерыве между миссиями книжки читал, и весьма успешно).

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

26.07.2006 16:12
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
А я вчера начал было играть своим новым чаром- варлоком, мне тут же в личку стучится один вар, соглильдиец.Предлагает прокачать.Я соглашаюсь. И он меня за 1 ночь с 4 до 22 левела качнул, и даже шмот обещал надыбать для моего левела.) Побольше бы таких чуваков на серве.
Скрины прилагаются)

[Добавлено 26.07.2006 22:53:00]:
Vasi
Мя достал тот чел что мя минут двадцать пытался в Корнях держать. Я так и не понял что это чудо хотело..
это когда стенка на стенку? DiodeNed? да не знаю.я склонен считать что он просто развлекался..Я вообще в боях стенка на стенку первый раз участвовал.Но мы вроде достойно держались.Жаль что дисбаланс такой был. Уж лучше бы ты был 60 левелом,а того шамана 32 лвл не было ваще.Он как то тупил по страшном, все пытался Варлока мочить, который раза в 2 сильнее его. Ему надо было просто стоять в стооне и накладывать лечащие спеллы на тяжелораненных.

P.S.и призов никаких не дали,паразиты..((

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 232
Город: Москва... [HK]

26.07.2006 22:59
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Kovu
Не этот паразит уже после боя прикалывался.. Я изза него некак с арены немог уйти (забыл про камень).

Уж лучше бы ты был 60 левелом,а того шамана 32 лвл не было ваще.Он как то тупил по страшном, все пытался Варлока мочить, который раза в 2 сильнее его.


Хм.. Согласен.. Только одно но!!
Я чесно непонял что такое народ каставал, что я пробить их ВОООБще немог! Тоесть - первые удары унасили половину хелсы противника, а потом у него ( противника) почти полная хелса и неодин из моих ударов не проходит..
Странно.. Хотя я наверно чтото непонимаю.. :/

[Добавлено 26.07.2006 23:01:08]:

А тот шаман Странный какойто....
С полчаса мне чтото писал - я так и непонял что ( транслит в серемешку со сленгом, пойди разбери..)

 
 
 
"Ересь и Измена - Имеют одно лицо."
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

26.07.2006 23:11
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Не этот паразит уже после боя прикалывался.. Я изза него некак с арены немог уйти (забыл про камень).
аа, я то уже ушел с арены,поймал и замочил того воина, Бандерольку.) Пусть знает наших ^_^

Я чесно непонял что такое народ каставал, что я пробить их ВОООБще немог! Тоесть - первые удары унасили половину хелсы противника, а потом у него ( противника) почти полная хелса и неодин из моих ударов не проходит
ну, тут вполне все обьяснимо.
1.Если там такая полупрозрачная аура появлялсь вокруг, значит перед тобой прист, накинувший на себя power word shield.Эта штука иожет выдержать до 800 единиц урона,как физического так и магического.Очень мощное средство защиты.У меня есть аналог, но он защищиает только от урона оружием, зато можно кастовать чаще,а у пристов время ожидания полторы минуты.
2.Если аура зеленая и мерцающая, то тут явно был заюзан Soulstone. Его преимущественно используют варлоки(хотя могут и другие классы).Такой камушек снимает с кастера все положительные и отрицательные эффекты заклинаний, но взаамен может впитать в себя 950 единиц магического урона.после чего камень исчезает(одноразовый) ;)
По идее, такие камни на всех турнирах до этого запрещали.
3.Вполне возможно, что у противника просто очень высокая устойчивость к твоему виду магии.Ее можно повысить спеллами, либо всякими зельями, либо же у него шмот с защитой.
к тому же не забывай что ты все таки 32 левел,а они все 60> .вы в разных категориях.Но все равно ты круто сражался, я даже не ожидал. :good:
С полчаса мне чтото писал - я так и непонял что ( транслит в серемешку со сленгом, пойди разбери..)
А он из латвии,стопудняк.Они тока транслитом в чате могут писать, по техническим причинам.ну а сленг, это неудивительно.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

27.07.2006 18:34
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
хотел бы расказать об одной игре которая мне очень очень понравилась,игра которая заслуживает лучшего,отличный сумулятор подводной лодке Silent Hunter 3

поскольку я не очень умеею говоритЬ,предоставлю слова профи вот рецензия
"Наш выбор! ----------------------------------------------- Кликните, чтобы скачать архив с наградой в высоком разрешении.Silent Hunter 3 я ждал с особенным чувством. В голове вертелись названия симуляторов, "зарезанных" еще на стадии разработки, перед глазами вставала чудесная картинка (чему активно помогали роскошные скриншоты), а разум отказывался от счастливого будущего в пользу здорового прагматизма. Делать симуляторы сегодня немодно и невыгодно. В отличие от воздуха, где дело пока обстоит неплохо, на море давно уже царит полный штиль.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Догадки неожиданно подтвердили ребята из Sonalysts, выпустив-таки многострадальную Dangerous Waters. Роды оказались трудными. Ни один приличный издатель не взял бы такой проект. В итоге мы получили превосходный симулятор и посредственную игру. Кто следующий?

Но Ubisoft изначально находилась в выигрышной позиции. Главным образом потому, что нынешняя война на море - очень непростая тема (вы же знаете, что стало с Harpoon 4). Со Второй мировой все гораздо проще. Во всяком случае, Silent Hunter и Silent Hunter 2 - игры довольно популярные, чего никак не скажешь о 688(I) Hunter/Killer. А вообще сейчас можно издавать хоть симулятор мотоцикла BMW с пулеметом на коляске - сожрут не глядя.

Впрочем, оставим лирику в покое. SH 3 вышла, и это по-настоящему радостное событие.
О чем-то лучшем

От Ubisoft никто не требовал подвигов. Всем хотелось увидеть аналог первой части в современной графической оболочке.

Авторы разумно начали с восстановления вида центрального поста. Во второй части он почему-то исчез, что вызвало волну народного гнева. Кстати, ЦП (а также отделения радиста и оператора сонара) - акт чистого искусства.

Тяжело оценить, сколько сил и времени отняли художества, - все-таки у лодок внутренний вид зависит от типа. Несмотря на несопоставимую сложность задач, попробуйте представить авиасим не с кабиной, а с набором приборов в окошках. Правда, распоряжаться таким богатством на протяжении игры не приходится. Работа проведена серьезная, но… бесполезная. Эстетика во всей красе. Зато если вы хотите знать, что такое игры - бизнес или ремесло, - взгляните на SH 3.

Это касается и графики. Серия никогда не была обделена передовыми графическими решениями, и Silent Hunter 3 - не исключение. Рассказывать тут особо не о чем - надо видеть1. Рассматривать свою красавицу - истинное удовольствие. Субмарины изображены даже не с тщанием, а с любовью. До мельчайшего пятнышка ржавчины. Естественно, все апгрейды отражаются на облике лодки.

Ради такой красоты не жаль и нескольких процентов реализма, пожертвованных внешней камере. Разработчики хорошо потрудились над деталями. Взрывы, столбы воды, обломки, летящие во все стороны, - неповторимое ощущение морского боя. Ночью - еще лучше. Огонь вышел на загляденье, осветительные снаряды неподражаемы.
На палубе матросы…

В механике игры изменений немного. Серьезная ставка сделана на менеджмент команды и модернизацию лодки. Над этим корпели, пытались, видимо, отойти от рутины бесконечного патрулирования. Задумка симпатичная, и ее воплощение мне понравилось. Атмосфера игры чувствуется всеми порами. Проходит время, и ты уже знаешь всех по именам; возишься с ними, награждаешь. Ведь каждый член команды - личность. К тому же от опытности экипажа в целом зависит успех похода. Если вы предпочитаете руководить, то расчет торпедного треугольника должен выполнять бывалый офицер, равно как и вести цель. И так везде. Стрельба из зенитных автоматов или орудия, загрузка торпед и обслуживание моторов... Чем опытнее люди, тем больше шансов на победу и тем выше вероятность пришвартоваться в желанном порту.

Устранение неисправностей и оперативная починка отныне осуществляются экипажем. Для этого даже выделена отдельная специализация. Бывает, ломается какое-либо оборудование - ремонтной бригаде все по плечу. Между прочим, ремонт наружных повреждений - занятие рискованное. Хотя рабочих на корпусе лодки не видно, их могут убить. Да и внутри лодки слесарям тоже приходится несладко. Особенно в затапливаемых отсеках.
Трудовые будни

Выход в море никаких сюрпризов не приносит. Все родное, знакомое. Похоже, разработчики симуляторов подводных лодок нашли единое решение для интерфейса, подходящего для таких игр. Контекстные меню с иконками - идеальный вариант.

Все претензии в основном к карте. Маркеры подписывать нельзя, поэтому их ценность стремится к нулю. Ну, и транспортира нет (добавляется патчем). А если в настройках убрать подсветку целей, не очень удобно работать только по пеленгу.

Организация кампании базируется на специфике предыдущих серий. Выдаются какие-то задания на патрулирование, но их можно игнорировать - никто не обидится. С одной стороны - жесткие миссии, с другой - свобода действий. И опять разрешили сохраняться там, где захочется.

Впечатления от кампании двоякие. Свобода - это, несомненно, хорошо, но слишком уж безжизненным кажется игровой мир. Пустые порты, полное отсутствие союзников (настоящие "волчьи стаи" - в сетевой игре) и вражеских подводных лодок. Даже радиосообщения носят крайне лаконичную форму. Максимум - подскажут координаты крупного конвоя. Частично проблема выправляется патчами, помогают модификации умельцев, и все же заметно, что авторы мало заботились о нюансах.
История одного противостояния

Остается играть, полагаясь на фантазию либо используя игру в качестве учебного пособия.

Во втором случае SH 3 можно доверять, но не во всем. Напомню: речь идет исключительно о немецких подлодках. Основной ТВД - Атлантический океан. В самом начале что-то происходит в северной его части, чуть позже эпицентр переносится (по желанию) в Средиземное море. Лично я считаю такой расклад наиболее привлекательным. Битва за Атлантику - неисчерпаемая тема, хоть романы пиши. И кое-что у Ubisoft получилось неплохо.

Если проводить исторические параллели, то напряжение в борьбе с силами ПЛО нарастает к 1943 году, а ближе к 1944-му игра принимает драматический (для подлодок) оттенок.

Лодку, как было сказано выше, можно модернизировать. Дело нехитрое, но в некоторых вопросах усердствовать не стоит. Например, вы постепенно поймете, что увеличение мощи зенитной артиллерии все равно не позволяет справиться с самолетами противника, поэтому бессмысленно тратить "очки", начисляемые за успехи, на ерунду. Лучшая тактика в такой обстановке - быстро погрузиться, не заигрывая с авиацией (вот в SH 2 с ней особых сложностей не возникало).

Что же до кораблей ПЛО, то тут разработчики из огня сразу прыгнули в полымя. Раньше зверству охотников за подводными лодками не было пределов, будь то миноносец или судно береговой охраны. Глубинными бомбами по рубке доставалось в обязательном порядке. Теперь играть в кошки-мышки стало проще. До конца 1942 года об эсминцах можно забыть. Более того - топить их пачками. Здесь начинается самое интересное. Наиболее действенный способ разорения конвоя - всплыть на поверхность и разбить единственный корабль охранения. Конечно же, вообразить такую ситуацию в исторической реальности нельзя.

Однако бывает и хуже. Мне удавалось перестреливаться с парой эсминцев одновременно, попутно отбиваясь от самолетов. Что могло бы заставить командира подводной лодки поступить так добровольно? Но в SH 3 это рядовое, обыденное явление. Отчасти в том виноваты послабления в модели повреждений самой лодки, обычно отличающейся отменной живучестью, и неоправданная эффективность палубного орудия. Точность нашей стрельбы великолепна даже в сильную качку. Зато ИИ с удовольствием мажет.

Тем не менее, рано или поздно с такими фокусами придется попрощаться. Дуэлянты по-прежнему будут чувствовать себя привольно, но настойчивость эсминцев к 1943 году ощутимо возрастает, и возможностей избежать наказания, как на раннем этапе войны, появляется все меньше.
Стреляем веером

Трудности вообще идут SH 3 на пользу. Автоматический расчет торпедного треугольника отбирает львиную долю адреналина высшей пробы. Отключите его - тогда каждая единица потопленного тоннажа будет вызывать непомерный восторг. Бороться придется и с плохой погодой, и со стрелкой секундомера, которая крадет драгоценное время на подготовку к залпу, и с многочисленными капризами ненадежных немецких торпед.

В общем, в Silent Hunter 3 всегда найдется занятие. Это очень редкий случай, когда недовольных и равнодушных просто нет. Как написал бы уставший музыкальный критик: пленных игра не берет.

1Учтите, что на видеокартах без поддержки пиксель-шейдеров v1.1 (минимум) сделать этого не удастся. Игра крайне требовательна к ресурсам компьютера. Готовьте процессор покрепче и гигабайт оперативной памяти."

моё мнение,игра отличная,кампания не очень ,но тоже интересно играть,очень весело играть по сети,как устраивать,колективные затопления канвоев
так и битвы падлодок устраивать,игра супер ,всем советую,а терь и пару сделаных мной скринов

[Добавлено 27.07.2006 18:36:36]:

вот ещё скрины ,сделал ,ещё раз говорю игра супер ,всем советую

www.ag.ru/screenshots/silent_hunter_3 вот тут ещё скрины красивые)))


Администратор Dimonius: [ ] Слишком много аттачей

[Добавлено 27.07.2006 19:14:43]:

вот совсем забыл гибель авионосца в него попал весь залп торпед в разные части ,всего 5 попаданий

 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

28.07.2006 23:48
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
красивая лодочка,да и погодка ничего,короче красота
 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

10.08.2006 20:04
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Пора оживить эту несправедливо задвинутуюна 3 страницу форума тему))

Пару дней назад начал качать нового чара в WoW. Решил попробовать андедом разбойником гамать, т.к альянс не переношу. :) В принципе, стиль игры прикольный, но местами сложно выжить в одиночку.Ваще разбойник ИМХО партийный класс., не созданный для одиночной игры. Скрины прилагаются.
1.Мя порадовал танец у андедов -этакий расколбасный отжиг.Обратите внимание на пальцы правой руки )
2.Сегодня выполнил сложный квест и получил джедайский мечь)
3. Нет, это не магистр наставляет двух падаванов, это ГМ остановил двух читаков(меня с приятелем), юзавших скрипт, дающий +40% скорости.Слава богам, отделались строгим предупреждением.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

11.08.2006 12:31
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Эх, совсем я не ориентируюсь на каникулах по времени и дням недели... Ну да ладно. То ли вчера, то ли позавчера, черт знает когда я ходил к одному из своих лучших друзей и приволок обратно полный пакет дисков. Вот щщастье-то! :)
Реестр:
Gun
HL2 + Lost Coast
Star Wars Battlefront 2
F.E.A.R.
Starship Troopers
The Matrix: Path of Neo
UFO: Возмездие ака Aftershock
+ кучу журнальных дисков.
Хотя я, разумеется, еще не проинспектировал все, но по некоторым пунктам у меня уже есть мнение.

UFO: Aftermath (UFO: Нашествие) - субъективное мнение

Это мнение заключается в том, что у меня сверхстарые видодрова. В результате дальше загрузки УФО работать отказывается, сволочеподобная прога. На 9% экран оказывается сюрреалистично раскрашен в две половинки - темную и светлую. Инь и янь, все такое. Когда загрузка заканчивается, игра вылетает. EventLogExplorer показал ошибку в печально известной мне библиотеке - ati2oglxx.dll. В АТИ'шных дровах она отвечает, как можно догадаться, за OpenGL-видеорежимы. Чего я только не перепробовал... Нет, облом - надо изобрести способ скачать из интернета 40 Мб. Или раздобыть как-нибудь. :(
Мораль такова - обновляйте дрова!

F.E.A.R. - First Encounter Assault Recon - субъективное мнение

Позор был бы мне, если б я пропустил сей долгожданный и многообещающий проект. Уж много я всего о нем читал и слышал - и о гиперумном АИ, и о кретинском мап-дизайне, но перед запуском я отбросил все предрассудки, как и подобает нормальному геймеру, и приготовился пугаться. Все-таки название подразумевает.
Но началось все, конечно, с установки. КХ, как самый везучий амурский тигр в мире, не может ничего многообещающего установить без проблем. Мало того, что это уродство сожрало на ХДД 10 гектаров, и теперь при взгляде на свободное место начинается натуральная клаустрофобия, он еще и устанавливается не без глюков. Ну, это двухсторонний ДВД, на который создатели смогли запихать шесть игр, только упаковав каждую по пятьдесят раз, так что чего еще было ожидать. На диске написано, что имеется лицензия. Но, готовый ко всему, я лишь снисходительно улыбнулся, когда увидел, что Setup совершенно неприкрыто предлагает мне установить DaemonTools. Мое отношение к такого рода прогам давно известно (ААА!!! ПИРАТСКИЕ ОТРОДЬЯ! ДАЕШЬ ОФИЦИАЛКУ!), но ради такого дела пришлось поступиться принципами.
Вступительные ролики фирм прошли с прерывающимся местами звуком - последний глюк моего чокнутого компа. Оставалось надеяться, что в игре ролики будут на движке. Надежды оправдались.
Когда я увидел главное меню, мне сразу стало страшно. Такого мутного зрелища я не видел с тех пор, как тонул в речке с открытыми глазами. Жестокие баталии пикселей по краям экрана прекратились-таки, когда я влез в настройки и покопался там.
В центре глаза, символизирующего меню, происходил какой-то ужасЪ. Перестрелки, солдаты, кровища... Они надеялись меня удивить. ХА!
Графика, возможно и хороша, но я этого с Радеоном 9700, конечно, увидеть не мог. Зато производительность весьма на высоте. Огромные карты прогружаются ОЧЕНЬ быстро, процесс почти никогда не срывается на тормоза (это вам не ХЛ2 и тем паче не Квейк 4). Есть встроенный видеотест, хотя его объективность, как у всех встроенных, под вопросом.
Сюжет... Сюжет, возможно, и неплох, но способы его предподносить подкачали. Убогая пародия на аудиозаписи/звуковые дневники из System Shock 2/DooM 3 присутствует в виде автоответчиков на телефонах, попадается редко, записи длятся секунд по пятнадцать, да и то не дают толком никакой информации. Диалоги и вставки в виде глюков главгероя не столько неоригинальны, сколько просто расплывчаты и весьма непонятны. Может, это и на благо - заинтригован я порядочно. Но человек нетерпеливый плюнет в морду девчонке-призраку и командиру-людоеду (местным злодеям) и пойдет своей дорогой.
Насчет названия. Название многообещающее, очень даже приятное и вписывается в стиль, но сюжету соответствует не ахти как. В заставке говорится, что подразделение сие (F.E.A.R.) было основано секретно в 2002 году, для защиты общественности от паранормальных явлений (?). Мало им мутного определения, но раз игра выглядит как игра про призраков (пока что, по крайней мере), непонятно, кого они собрались штурмовать, разведывать, а главное - с кем первый контакт.
Теперь о страхе. Если они думали, что меня можно напугать загробными звуками, полтергейстами, силуэтами людей, глюками, slo-mo вставками, скелетами, лужами, морями, а порой океанами крови, то они просто не играли хотя бы в тот же Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Позор.
Ну, наконец о геймплее. Для тест-драйва я выбрал легкую сложность, наслушавшись интернетских побасенок о сверхумном АИ. АИ действительно умен, особенно для легкого уровня. Прячется, открывает двери, умно кидает гранаты, а главно - учитывает, что он не один на карте, как следствие группы вражеских солдат действуют порой так слаженно, что просто диву даешься. Если б сделали на движке какой-нибудь симулятор спецназа - это было бы верхом совершенства, ибо огромные количества физических объектов, большущие карты, реализм и динамика боев, умный АИ... Рай земной, короче. Оторваться очень трудно. Да и не нужно, ибо, увлекшись, пропускаешь большую часть недостатков. А их тут хватает.
1.Насчет кретинского дизайна уровней если и лукавили, то самую малость. Ни малейшего указания, куда конкретно идти, при общем однообразии наполнения уровней и при множестве тупиковых путей заставляют блуждать порой черт знает сколько на одном месте.
2. Насчет плохой преподдачи сюжета уже говорил.
3. Однообразие. Поначалу игра вообще кажется революцией, но революция тоже устаревает. ХЛ2 выезжает на большущем разнообразии действий, тут не дождетесь. Одинаковые склады, одинаковые ловушки, одинаковые секреты, одинаковые солдаты. Скоро к их штучкам можно приноровиться очень неплохо, и уже не будет такой конкуренции. А авторы вместо того, чтоб изменить хоть чуть-чуть искуственный интеллект или вставить новый вид врагов, просто ставят тех же солдат все в большем количестве. Плохо, товарищи.
4. Фичи плохо удались. С фонариком все так старались не наступить на грабли Дума, что перестарались. Местный фонарик не зависит от оружия, очень быстро тухнет и так же быстро перезаряжается. Толку получается маловато. Slo-mo режим опять-таки не столько портит реализм, сколько плохо проработан. При маленькой практической пользе кончается он сверхбыстро.
5. Порой недостаточная проработанность по мелочам. Например, оружие. Это вам не Дум3, где каждый ствол имел свою историю и подробную информацию, это вам не ХЛ2 с идеально подогнанным балансом всех стволов. Тут просто настрогали условных пистолетов, винтовок и прочего, совершенно не оглядываясь на реальные образцы, и присвоили им названия с помощью случайного число-буквенного генератора. Анимация перезарядки тоже убога и сделана, похоже, отмазки ради. Есть несколько багов с режимом прицеливания, в частности, он не сохраняется после перезарядки, что добавляет неудобств. Да еще и выглядит убого.
ИТОГ
Ну что тут сказать. Очень неоднозначно. Попробовать стоит наверняка, все же не зря мы ждали и выслушивали обещания Монолита. Художники, аниматоры и моделлеры поработали весьма на совесть (про оружие молчу). С АИ играть чертовски интересно. Сюжет вполне захватывает. Но это поначалу. Постепенно, понемногу все это начинает приедаться. Мне на тот момент, до которого я дошел за один долгий вечер, опротивело все до колик. Так что игроку надо быть терпеливым. Не поддаваться на уловки умных солдат, а главное - ждать и молча проходить, толкаться в одинаковые решетки, ворочать одинаковые вентили, в надежде, что позже С.Т.Р.А.Х. преподнесет несколько сюрпризов. Возможно. С него станется.

 
 
 
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

11.08.2006 21:49
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк


King of the Hill писал:
Эх, совсем я не ориент


King of the Hill писал:
Убогая пародия на аудиозаписи/звуковые дневники из System Shock 2/DooM 3 присутствует в виде автоответчиков на телефонах

да неужели ,убога хотя к этому и другому есть хорошая фраза ,кому надо тот поймёт,а зделано это наоборот на благо,чтоб герой не вырубался из игры и всегда был в неё ,про сюжет опятьже тоже самое,кому надо и кто захочет ,тот поймёт

King of the Hill писал:
Мало того, что это уродство сожрало на ХДД 10 гектаров

ггг ,это наверно дико кривая пиратка у мя стоит лецензионный фиер он весит 5 гигов ,так что враньё это
King of the Hill писал:
он еще и устанавливается не без глюков

опять пустое поливания грязью или оценивается глупая пиратка,не одного глюка при установки нет
King of the Hill писал:
процесс почти никогда не срывается на тормоза (это вам не ХЛ2...)
или опять тупая пиратка или просто враньё ,движок у халвы жрёт гораздо меньше ресурсов и хорошо одаптирован,я играл в ниё с gforce 5200fx ,512 метрами аперативы и амд атлон 2200+ и не каких лагов не было и грузилось всё бысто,может у него комп вообще из глубокой древности,хотя он уже вначале писал что он у него лаганутый


King of the Hill писал:
общественности от паранормальных явлений (?). Мало им мутного определения, но раз игра выглядит как игра про призраков (пока что, по крайней мере), непонятно, кого они собрались штурмовать, разведывать, а главное - с кем первый контакт.

а ты ещё раз пересмотри вступительный ролик и послушай что говорят тогда поймёш и игра не совсем про призраков ...


King of the Hill писал:
Насчет кретинского дизайна уровней если и лукавили, то самую малость. Ни малейшего указания, куда конкретно идти, при общем однообразии наполнения уровней и при множестве тупиковых путей заставляют блуждать порой черт знает сколько на одном месте.

мдяяя, а те надо на полу стрелочки рисовать????,полный абсурт,а тот кто это писал видать напился что дорогу найти не может,только это могу сказать ,потомучто в игре всё ок ,может это тоже из-за компа?



King of the Hill писал:
Насчет плохой преподдачи сюжета уже говорил.


мдя говорил притом полный бред
King of the Hill писал:
Однообразие. Поначалу игра вообще кажется революцией, но революция тоже устаревает. ХЛ2 выезжает на большущем разнообразии действий, тут не дождетесь. Одинаковые склады, одинаковые ловушки, одинаковые секреты, одинаковые солдаты. Скоро к их штучкам можно приноровиться очень неплохо, и уже не будет такой конкуренции. А авторы вместо того, чтоб изменить хоть чуть-чуть искуственный интеллект или вставить новый вид врагов, просто ставят тех же солдат все в большем количестве. Плохо, товарищи.


а роботы под конец?,а сверх солдаты ,их пропустил ,а насчёт однообразие абсолютно не согласен,а насчёт изменения ал ,это бы хотелось понять что под этим подрузумевается
King of the Hill писал:
Тут просто настрогали условных пистолетов, винтовок и прочего, совершенно не оглядываясь на реальные образцы, и присвоили им названия с помощью случайного число-буквенного генератора


вот это меня реально расмешило ,а зачем им простое стандартное оружие ,это современное подрозделение со своими новыми технологиями ,им с калашом бегать не к чему.



King of the Hill писал:
. Мне на тот момент, до которого я дошел за один долгий вечер, опротивело все до колик. Так что игроку надо быть терпеливым. Не поддаваться на уловки умных солдат, а главное - ждать и молча проходить, толкаться в одинаковые решетки, ворочать одинаковые вентили, в надежде, что позже С.Т.Р.А.Х. преподнесет несколько сюрпризов. Возможно. С него станется.
я проходил ФИЕР 3 раза и не разу он мне не надоел ,про глюки с прицеливанием и убогой анимацией у мя всё с этим нормально,в оффицалке всё нормально и русская озвучка от маналита ,игра 9\10 оценка,игра в которрую стоит играть и которая реально хорошая ,всё претензии каторые были в этом мнении на мой взгляд не соответствуют истены ,может это потомучто это пиратка,я не знаю ....

 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
TigraOnly
Felidae
Сообщений: 1888
Город: KRD

11.08.2006 23:17
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Как это странно не выглядело, но мя реально подсел на такую игруху как Rise of Nations - Rise of Legends. Очень такая симпотишная RTS и графика ниче так. Мя очень увлекло и сейчас...как бы так сказать.... Натренировываюсь пока что)) Тренируюсь играть за "Куотлов" , на моём - "ацтеки". Просто там есть солнечные ягуары и сам бог - Ягуар ^^ Прикольно и стильно. Советую.

Так...а сейчас еще если есть инет, то играю на сервере Rivera в WoW. Пока что тока начал за Таурена Хантера)

 
 
 
Music - food and air for my life.
Шкут
Львёнок призрак
Сообщений: 2016
Город: Ангарск

11.08.2006 23:19
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Tigra_only, Я знаю эту игру(Rise of Nations - Rise of Legends) непонаслышки. Она у меня есть, но только че-то она мне не понравилась. Вот думаю комую её сплавить:) ?
 
 
 
Я маненький сипотфный львёнок. но ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ, Я покажу какие у меня КЛЫКИ! Ррррр! :)
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

11.08.2006 23:54
Инфо | e-mail | цитировать | линк
MS собирается раскрутить Rise of Nations так чтобы она стала дисциплиной на чемпионате мира (как будто на ЧМ играют в нормальные стратегии), уже объявлен турнир с призовым фондом в 100000 зеленых, однако объективный анализ игры показывает, что как RTS игра несомненно провалится.
У нас на www.cnc-generals.ru хороших отзывов о ней почти нет.

Купил Prey. Лицензию. Оригинальная игра, в которой, похоже, нельзя умереть. :)
Помимо извращений с гравитацией, в игре есть еще такая забавная фишка, как в буквальном смысле выход из себя. :)
Графика на меня, если честно, впечатления не произвела. На полностью разлоченном X800GTO2 игра держит более 30 fps в самых тормозных местах при максимальной графике (тени выключены) и FSAA 4x, AF 8x. Но смотрится как-то не очень, какие-то сплошные коридоры с небольшим количеством объектов. Плюс все настолько Doom'о и Quake'о подобное, что просто слов нет. Разве что мерзости вокруг в разы больше, даже оружие и то щупальцами шевелит. :) А гранатами служат противные зеленые жуки. :)
Врагов в игре не очень много о месилове, как в Q4 можно забыть.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Шкут
Львёнок призрак
Сообщений: 2016
Город: Ангарск

11.08.2006 23:57
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Beltar, могу только добавить: КРУТО!
 
 
 
Я маненький сипотфный львёнок. но ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ, Я покажу какие у меня КЛЫКИ! Ррррр! :)
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

12.08.2006 00:55
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Так...а сейчас еще если есть инет, то играю на сервере Rivera в WoW. Пока что тока начал за Таурена Хантера
оо, меня туда знакомый звал) Говорит, там как офф,все везде пашет.Но когда наберешь 39 лвл,придется сколько то платить ;( Это единственное что меня останавливает.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

12.08.2006 07:55
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
IceAgeLion, во-первых, это мнение субъективное. Ни на какое другое я не претендую. Во-вторых, присутствие косой пиратки и староватого компа я НЕ отрицаю (хотя мой комп оказался новее твоего /:) ). Насчет тормозов/не тормозов где-то в конкретных играх - это уже индивидуально у каждого компа. В-третьих, насчет объема. Непонятно, как лицензия может занимать вдвое меньше пиратки, но почему нет? Не спорю.
Ну и вообще, если претензии не соответствуют истине, я же мнение никому не навязываю. Да и вообще, достаточно на любой серьезный гейм-сайт зайти (вроде того же AG или рецензии на IXBT.cоm) и почитать, что там про ФИР говорят. "Красивый отстой с умными солдатами" и типа такого. Игр без недостатков вообще не бывает.
Насчет отсутствия лицензии я уже пожалел - у меня теперь официальный мап-редактор и редактор АИ не ставится. Посмотрим, смогу ли раздобыть лицензию, может, там и правда лучше.
Наконец, я уже говорил, что ФИР до конца я не прошел и, возможно, меня еще ждут приятные сюрпризы.
И ни к чему ссориться. :)

 
 
 
TigraOnly
Felidae
Сообщений: 1888
Город: KRD

12.08.2006 11:57
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Kovu
А мне передали, что после 30 лвл там уже платишь. Вроде как 150 рэ в месяц.

 
 
 
Music - food and air for my life.
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

12.08.2006 12:36
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Tigra_only, да, точнее после 30.я ошибся децл..Как там вообще играется? все скилы работают?
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

12.08.2006 13:54
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк

King of the Hill писал:
И ни к чему ссориться

а я и не хотел сорится ,просто отстаиваю игру которая мне очень понравилась

King of the Hill писал:
(хотя мой комп оказался новее твоего [/:)] )

у мя терь атлон 2200+ 1гиг оперативы и gforce 6600 ,это я просто про старый писал про халву )))
King of the Hill писал:
. Непонятно, как лицензия может занимать вдвое меньше пиратки

элиментарно вторые 5 гигов у тя образ это кривасть пиратов ,гораздо проше скачать но-сд,кстати говорпя когда я первый раз играл в фиер пиратский с этим и сталкнулся,у мя на разарзивирования образа места не хватало,я забил его вытаскивать,на этом месте отменил установку и просто скачал но-сд))


King of the Hill писал:
"Красивый отстой с умными солдатами" и типа такого.

опять не согласен :ok:


King of the Hill писал:
Посмотрим, смогу ли раздобыть лицензию, может, там и правда лучше.

там правдо лучше,особенно мя радует перевод каторый делал сам манолит для Россий ))))

 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

12.08.2006 15:57
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
IceAgeLion писал:
а я и не хотел сорится ,просто отстаиваю игру которая мне очень понравилась

Вот и хорошо, хотя бы мы не будем следовать общефорумному примеру. :))
элиментарно вторые 5 гигов у тя образ это кривасть пиратов

Образ размером в 2 Гб, специально проверил. Сам ФИР получился порядка восьми гектаров с небольшим.
IceAgeLion писал:
там правдо лучше,особенно мя радует перевод каторый делал сам манолит для Россий ))))

Да, это уже превращается в тенденцию. :) Хорошо! :))

 
 
 
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

12.08.2006 16:37
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
King of the Hill писал:
Вот и хорошо, хотя бы мы не будем следовать общефорумному примеру


угу ))плохой пример ,как говорять Peac,мир кароче)))
King of the Hill писал:
Образ размером в 2 Гб, специально проверил. Сам ФИР получился порядка восьми гектаров с небольшим.


а вот это мя наводит уже на серьёзные размышления как такое может быть???,у мя игра лецензионная ,уже установления 5.40 гигов ,совсем точный 5.70 вроде ,на как сам фиер у них весит 8 я не понимаю,хотя может они как и для халвы ,чтоб избавится от зашиты и прочей мути,разархивировали и повытаскивали кучу файлов ,отсюды и размер


King of the Hill писал:
Да, это уже превращается в тенденцию. [:)] Хорошо! [:))]

перевод у них рульный,выразительный ,кароче перед маналитом снимаю шляпу

ещё там по сетке порезатся можно давольно весело)),ещё в лецензии прикольные вставки от разработчиков,коминтарии,мувики на диске кульно кароче))

 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
Шкут
Львёнок призрак
Сообщений: 2016
Город: Ангарск

13.08.2006 08:36
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Кто-нибудь играл в "Вора(Thief)"?
 
 
 
Я маненький сипотфный львёнок. но ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ, Я покажу какие у меня КЛЫКИ! Ррррр! :)
\"Свободный\"...
Незарегистрирован
19.08.2006 22:28
цитировать | линк
Так короче...Вернулся из Деревни....Доклад....
Играл в OBSCURE точнее проходил...А играл уже давно...:)
С сестрой....Прошли...Быстро...:
Графика 6.5 из 10
Звук 8 из 10
сюжет 10 из 10
Новая идея в стиле хоррор игра на двойх....(не новая я так к слову....но таких иде было тока две...И то на игровых автоматах.....Но это не к счету....А изюменка заключаеться в том что напротяжений почти всей игры...Можно играть вдвоем...Блин я повторяюсь...)
Потом правдоподобность...(В школе автоматов,гранатометов и пулеметов нет....Разве что лазер в конце и то экспирементальный... В начале монстров мочишь одной битой на двойх....
Атмосфера 8 из 10...
И мой вердикт....Игра выполнина в лучших стилях Residenta и SilenT'а Hill...
ИГРАЙТЕ НА ЗДАРОВЬЕ :devil:

Тока не бейте....
Хочу клан создать....Прям...Не терпиться по контре 1.6.... :blush:

 
 
 
Гость www.pridelands.ru

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | ..365 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis