Кто остальные? Киара с тобой шла (надеюсь); Котенка не может ответить по техническим причинам, ее передвигает Симха; Лаки... Лаки – это Лаки. :) Все остальные на месте.
Товарищи, я еще чуть-чуть... Совсем немного... Вы уж меня простите. Ситуацию с туманом можете развивать; по лабиринту я вас, надеюсь, еще повожу, дайте только время.
Объявление по второй ветке: mademoiselle ЛьвенкА отказалась от роли (ЛьвенкА, прошу вас, подтвердите своим сообщением, чтобы не было недоразумений). Набор ролей продвигается дальше по списку. Желающих — милости просим. Если же не удастся набрать все роли... Ну что же, будем вносить изменения.
Si.mha, Львенка – уже не первая отказавшаяся от роли. По-моему, стоит задуматься над причинами. Может быть, вы предлагаете таких персонажей, которыми играть неинтересно? Находящиеся в очереди кем хотят быть?
Kovu писал:Я бы например не хотел бы играть каким-нить графом, и вообще представителем "элитарного" сословия.
Ох, ну не стоит переносить концепции реального мира в ТЛК совсем уж буквально. "Граф", насколько я понял, это просто вождь местного прайда. У любого нормального прайда (наше недоразумение не в счёт, ему три дня от роду) должен быть хотя бы номинальный вождь, а как его называть - не принципиально. Почему наличие "короля" в мире ТЛК никого не напрягает, а вот "графы" не нравятся?...
К тому же иерархия в прайде может быть совсем не такой жёсткой, как в мире людей. В каждом конкретном случае решение принимает тот, кто лучше знает что делать, а вождь нужен только чтобы решать в спорных случаях. Кстати, не знаю, обратили ли на это внимание, но у нас в роли такого неформального вождя естественным образом оказалась Харука, именно на неё оглядываются, если нужно принять решение. При этом никаких "выборов" не проводилось и даже разговоров об этом не было, такая неформальная иерархия установилась сама собой.
В общем, мне кажется, что если проявить немного фантазии, можно в рамках преложенных Симхой ролей отиграть почти любого интересного игроку персонажа. Нужно только не забывать, что самое важное в персонаже - это его характер, а не биография, а характер далеко не всегда соответствует занимаемому положению. То, что один персонаж - командир, а другой - подчинённый, совсем не значит, что первый должен приказывать, а второй выполнять приказы.
Совершенно согласна с Мкивой. Даже зная по опыту ДнД, там постоянно идут разборки за то, у кого происхождение круче (помнится, один граф в команде у нас стал лордом. вот он радовался...). И в этом нет ничего страшного.
К тому же, вождем я оказалась (пусть и неформальным) не потому, что думаю там больше всех (этим скорее занимается Атари, а если честно, то вся команда вносит посильную лепту), а просто потому, что у меня есть как бы происхождение такое (кубик выкинула так :)) ) и где-то там за горами еще и мой прайд...потому всем и удобно видеть меня в качестве такого...вождя, гм гм.
Да нет, господа. Король может быть только 1. А графа можно переименовать в вождя. Пусть наверно, так и будет. А то король - слишком пафосно. Да и не каждый возьмет себе такую роль.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Товарищи, откуда такая неприязнь к знати? Нет, я, как пролетарий, разделяю вашу неприязнь ко всяческим пережиткам прошлого, от которых за версту веет империалистической гидрой. ;) Пятерка вам по «Основам». Но надо же и меру знать, в самом-то деле.
Взгляните на название игры. «Король Лев». У нас, товарищи, моделируется определенный исторический период. У нас монархия на дворе. У нас кругом королевства, а с ними и подчиненные территориальные анклавы. С вами, вон, принцесса идет — и ничего, никто не торопится обзывать ее осколком феодализма. А вы от графьев шарахаетесь, как от огня.
Выбор ролей среди игроков очереди поражает разнообразием. Лев, непременно одиночка, непременно сирота, тяжелое детство, долгие скитания... Пока что наш феодализм подозрительно смахивает на первобытнообщинный строй. Скоро мы забросим концепцию королевств и будем бродить по Африке в поисках потерянных родственников. Нет, я не против родственников; родственники — это красиво и могуче, но ведь нужно же иметь краеугольный камень, ядро сюжета. Глобально нужно мыслить. Категориями описываемого времени.
Не нравится граф — пусть будет барон. Или герцог. Или маркиз, на худой конец. Хоть ярлом назовитесь. Можно и короля, но, поскольку действие происходит на Марке, то придется сотворить из Танзании империю. И вдалеке начнет маячить роль императора... Эт' я могу, было бы желание.
Мкива прав: я ведь не прошу вас взять в руки учебник истории и соответствовать облику реальной средневековой знати. Титулы — это антураж, дань сюжету. Я же вас не ограничиваю в действиях, боже упаси. Можете играть так, как вам заблагорассудится — никаких запретов на это у нас нет.
2 Athari Как это — нет отрицательных? А Падший на что? ;)
Скверно. Графа надо бы активного, иначе тот прайд зачахнет... Ну что же, может статься, все еще улучшится. Так или иначе, вы пока с нами, в первом прайде.
С уважением, Si.mha
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 08.07.2005 15:41
2 Lucky Роль графа, короля и тому подобного вождя предполагает очень частое и интенсивное общение с другими персонажами. А это, к сожалению, означает, что для такой роли крайне желательно ежедневное или почти ежедневное присутствие на форуме. Иначе игра то и дело будет замирать, пока вождь не появится и не решит вопрос, требующий его участия.
Я не хочу тебя обидеть, но при твоём нерегулярном появлении в сети роль графа не совсем тебе подходит. Я понимаю, что это не твоя вина а твоя беда, но боюсь что игрокам не понравится ещё большее замедление игры.
А вот роль злодея, который может появиться, сделать пакость и опять уйти, не столь требовательна к регулярности участия.
Милая Львица, может быть, напишешь в ролевой, успела ли Киара за Кову или отстала. А то непонятно, то ли мы все воссоединились, то ли кто-то ещё бродит в тумане.