Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | ..365 ][>>>]

Автор Сообщение
Махи
махайрод
Сообщений: 963
Город: Москва

01.05.2006 03:18
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Что ж, следуя инструкциям, произвел трейд, Кадабру в Алаказама эвольвнул.
Довольно забавно было наблюдать синхронные изменения в окнах эмуляторов. :happy:

Sirzi, если друг запускает свою игру на другом компьютере, то сейвы трогать не нужно, насколько я понял. А нужно соединение по TCP/IP. Один создает сервер - через Options\links\options, преключить радио-баттон с "Single Computer" на "Network", прейти на вкладку "Server" выбрать количество игроков и нажать на "Start!". Второй в это время делает так же, но переходит на вкладку не "Server", а "Client", вводит заранее определенный IP создавшего сервер и жмет "Connect". После этого, по идее, должно что-то призойти :happy: , что именно не знаю - не пробовал.

Добавлено:
Ах да, вышесказанное - для VBA. Как эта фича работает у эмулятора простого ГеймБоя я не знаю - не запускал.

 
 
 
Я так думаю...
Блейз
Белогривый лев - Неистовое пламя севера
Сообщений: 5046
Город: Нюрка

01.05.2006 13:00
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Народ,кто играл в игру Властелин колец битва за средиземье 2?
 
 
 
Мы едины и в этом наша сила!
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

01.05.2006 13:44
Инфо | цитировать | линк
ты своим покемонам имена давала

Нет, потому что предпочитаю оригиналы. Если и давала - то в английской версии японские эквиваленты имен.

 
 
 
Sirzi
Лев
Сообщений: 1757
Город: Ухта

01.05.2006 13:56
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Махи,
Странно. В VBA, в Options я не нашел вкладки links. Может нужна другая версия?

 
 
 
Махи
махайрод
Сообщений: 963
Город: Москва

01.05.2006 14:28
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Sirzi, конечно. Я думал, ты в курсе.
Нужна версия с этого сайта.

 
 
 
Я так думаю...
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

01.05.2006 18:28
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Вика,
Контра тоже бесит!!!!я её взорвола (всмысле диск выкинула)

King of the Hill, Контру я тоже терпеть не могу. Уничтожил все следы ее существования на компе, да заткнул друзей на эту тему - и все

Пиплы, вы молодцы. :) Вот так и надо поступать с этим позором, и шрамом на лице игровой индустрии.) Короче, создать общество "Миллион против CS". ))

Harukka,
Я кстати поймал Пиджи, как ты мне вчера советовала, уже прокачал до 12 левела. И Чармандер у меня уже за 20 перевалил))

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Махи
махайрод
Сообщений: 963
Город: Москва

01.05.2006 19:12
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Kovu, не слишком ли вы категорично ненавидете CS? Кто любит - пущай играет, зачем же во всеуслышанье заявлять о том, что "то-то то-то - полный отстой"?
Если только, конечно, играющие не достали вас своей болтовней о хэдшотах, о том, что 4-3 лучше 4-4, и о том, что лучше "слона" - снайперки нет. Но я уверен, с этим нет проблем - не так ли? :happy:

 
 
 
Я так думаю...
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

01.05.2006 19:21
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Если только, конечно, играющие не достали вас своей болтовней о хэдшотах, о том, что 4-3 лучше 4-4, и о том, что лучше "слона" - снайперки нет.
Да! ДА! Это и достало. Вот ей-Айхею, хочется сделать что нить нехорошее, когда я слышу о подробностях геймплея этого..этого гумна. :&,Блин, вот все поголовно знают CS , но мало кто знает например, про WoW.Несправедливость же.Добивает приземленность контрстрайкеров.
Да, я знаю что щас начнут орать личности типа Юного,Chorus'а, но мя не колышут их отговорки и выкрики в защиту КС.Наезды на RPG, WoW и Lineage2 тоже не прокатят. Ибо я могу детально обосновать в чем убогость CS и колоссальное преимущество MMORPG.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

01.05.2006 19:27
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Kovu Нафиг мне орать? Люблю кс и буду любить, а на негативные мнения других мне пофигу.
 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

01.05.2006 19:30
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Young_lion, Таких спокойных как ты, еще мало.А вот остальные мои знакомые контрстрайкеры чуть ли не с пеной у рта доказывают что "CS это мировая тема, игра на века". Тьфу, слушать противно до ужаса. Главное, никакие доказательства и слушать не хотят, лузеры этакие. .Ну и черт с ними.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

01.05.2006 19:33
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Kovu Ну кс уже 6 или сколько там лет держится и все рубятся до сих пор, мировая тема в комповых играх я бы сказал.
 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

01.05.2006 19:40
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Young_lion,Да пусть рубятся, если такие упертые и круче этого ацтоя ничего не видели.
Все равно кал полный, ИМХО. Уже пора на свалку истории.А уж сколько аддонов понаделали, пытаясь подольше поддержать популярность.Уже такое ощущение скоро выйдет CS на движке Макс пейна. Маразм полный

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Махи
махайрод
Сообщений: 963
Город: Москва

01.05.2006 19:52
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Kovu писал(а):
такое ощущение скоро выйдет CS на движке Макс пейна. Маразм полный

Не понял. Есть же CS на движке "Source" (aka CS2). Или ты имел в виду появление bullet-time? ;)

Ты, Кову, закоренелый прогрессист. Пойми, для многих - "баян" значит "классика". ;) Оставь контерстрайкеров в покое, а если тебя начинают "грузить" по теме - спротивляйся. :)

 
 
 
Я так думаю...
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

01.05.2006 19:54
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Kovu Не становись хуже Белтара, он хоть поясняет нормально где ацтой и без всякого ИМХ'а.

p.s. ненавидеть кс только из-за того, что я в него рублюсь - маразм /:) .

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

01.05.2006 19:58
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Или ты имел в виду появление bullet-time?
Вообще то это предположение дано для того, чтобы подчеркнуть всю бредовость затеи создателей Cs.

ненавидеть кс только из-за того, что я в него рублюсь - маразм
Да дело не столько в тебе.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

01.05.2006 21:15
Инфо | цитировать | линк
Я кстати поймал Пиджи, как ты мне вчера советовала, уже прокачал до 12 левела. И Чармандер у меня уже за 20 перевалил))

Ну, и как Пиджи? ;) На 18 уровне он сэвольвит в Пиджеотто, а на 36 - в Пиджета, так что недолго осталось :)

Кстати, а как это перевалил?? Он разве не сэволюционировал в Чармилиона? 8)

Вообще у меня в Рэд команда была - Пиджит, Ридзадон (Чаризард), Нидокинг (эволюционирует из Нидорино с помощью Moon Stone, который можно найти в Лунной Пещере, ее по сюжету надо будет пройти как раз. То же самое с Нидориной девочкой, тогда она эвольвит в Нидоквин), Райтю (жалею, что не оставила Пикатю), Вапореон (на крыше супермаркета в Селадоне валяется никому не нужный монстаа бору с Иви. Даешь ему один из трех камней, в моем случае это был Водный - и он эвольвит, получается очень мощный по характеристикам покемон) и Виктрибел (эволюционирует из Випинбела с помощью Камня Травы, если память не изменяет). С этой командой я всю Лигу вынесла на раз-два ;)

По поводу КС - Кову, спокойно. Без флейма.

Кстати! Щас устанавливаю D&D Online!! Как поиграю - напишу рецензию ;)

 
 
 
Sirzi
Лев
Сообщений: 1757
Город: Ухта

01.05.2006 21:59
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Махи,
Слушай, насчет соединения между компьютерами. Мы сделали все как ты сказал, но ничего не происходило. Наверно, потому что мы в разных городах. Как в таком случае быть? И влияет ли на это тот факт, что у него обычный модемный Инет, а у меня - через локальную сеть у нас в городе?

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

01.05.2006 23:16
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Kovu, забей и расслабся. начнут грузить - пошли подальше. А так - играют и играют. Я вообще не играю в игры, и что? тему то все равно читаю ;) А WoW, LineAge, Rognarek - да на tlk-r, furry и прочих эти темы всплывают регулярно и начинается прогруз ;) И что теперь, всех забанить чтоли? ;)
 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

02.05.2006 04:13
Инфо | цитировать | линк
Итак, товарищи, вот и я с отчетом :)

Мои впечатления от 4 часов игры в Dungeon&Dragons Online.
Бегали с другом, эльфом-вором (я - файтер-хуман).

По части редакции. Скорее всего, 3.5 - судя по стацам и прочим фишкам. Приятно, что когда наносишь удар, справа высвечивается иконка 20гранного кубика, где пишется, скока выкинул и какие плюсы (ну как в ролевку, ей-богам :)) ).
Скиллы достаточно упрощены, впрочем, это же компьютерная игра. Рас тоже мало (даже слишком), что не может не огорчать (халфлинг, дварф, хуман, эльф и еще какая-то раса странная типа голема).
Классы все. Не нашла мультиклассы - только двойные классы, когда забываешь прежний и учишь новый, но скиллы от прежнего остаются (странно, потому что у эльфов должны быть мультиклассы).
Престижи есть, нет - не знаю, пока не дошла.


Классы качаются достаточно странно. Здесь как бы 5 этапов (в обычной игре ЕХР за эти этапы рассчитывается как за уровни. Видать, сделали, чтобы игроки быстро не заматерели) - когда набираешь 5 сфер (они отображаются внизу экрана), то набираешь левел.
После того, как заполняется одна из сфер уровня, можно у мастера своего класса выучить "перк" - например, +3 к перевязке и починке или там +2 к АС.



Так что пока что я 1.2 левела набрала :))

Всякие арморы и вэпоны (броня и оружие) - приятно, но сохранены по всем статям книг правил. Практически как в Балдуре - то же самое насчет интерфейса. Чертовски приятно, что не забыли сделать 4 свободных слота на оружие у файтеров, 2 - у магов, как и полагается. Реально молодцы.

Монстры - на мой взгляд, поначалу игра очень сложная. Т.е. и впрямь - сплошные Дэнжоны, без группы туда вообще лучше не соваться, завалят на первом повороте. Вероятно, сделали так специально, чтобы не было манчкинов и сохранялся дух настолки.

В принципе, с этим я согласна.

Некоторые скиллы вообще не нужны. Дипломатия, к примеру - на нахера, извините, она нужна (да еще и бою, как пишется в описании скила - "нажми кнопку и попробуй договориться с врагом), когда одна "забава" - рубать, рубать, рубать и лишь бы блок не пробили. Т.е. удар-блок, удар-блок, в принципе на этом весь геймплей и заканчивается. То же касательно запугивания и прочего...короче, совершенно не нужные скиллы, потому что враги все агрессивные и выскакивают неожиданно...
__________

Теперь что касательно остального, т.е. технического элемента. Графика неплохая, весьма, это можно увидеть по скриншотам, хотя честно ребята - после Варкрафта дизайн крайне скудный. Как городов, так и подземелий. Я пока что далеко не ушла, но графика не "шокирует" (т.е в отличие от того же Варкрафта, где в первый раз дух захватывает, тут ничего особенного).
Не понятно, есть маунты или нет.

Плохо, ОЧЕНЬ плохо то, что здесь, как и в Эверквесте, все поделено на Зоны. После Варкрафта эти загрузки напрягают, все-таки можно было как-то наверное и без них сделать... хотя в отличие от того же Эверквеста Зоны грузятся быстро.

Звук и музыка. Музыку можно вообще отключить. Не знаю, кто там над ней работал, но точно не легендарный Джереми Соул. Потому что она как в ТОЕЕ - только раздражает местами... звуки тоже подхрамывают. Прописаны неплохо удары меча, но ни голосов чаров, ни звука переката через голову, шаги - я этого не услышала, даже выкрутив колонки на полную... т.е. "звукач был пьян и фокус не удался".
Единственное, что неплохо - когда впереди монстры, диктор, своеобразный ДМ, вещает о том, что "Вы слышите за дверью чьи-то голоса и поскребывание по стене". Т.е. это они круто сделали, поддерживает дух игры.
Без ДМа все-таки никак :)

Геймплей в принципе ничего, хотя местами достаточно бедно. Движение визуально отображаются не все - только минимум, вроде удара с разворота (эх, опять же вспоминаю Варкрафт с его ударами щитом и прочим...).
В одиночку, как и сказано, бегать невозможно. Так что приходится заводить постоянную пати и договариваться по времени, когда идти в данжеоны. Так что без тусы там бегать, увы, не выйдет.

Достаточно странно, что игра не пошаговая. Ну честное слово, учитывая, что ПвП тут нет - да и бегаешь ты в группе, можно было сделать. Все-таки по ДнД делали - а это как-никак пошаговая игра. А тут экшн. Действо превращается в порядочный хаос, когда одно дело - бешено жать на кнопку мыши и рубить, рубить, рубить.

_________

Общий итог. Атмосферу ДнД поддержали - молодцы. Звук и музыка - кал (извините конечно). Графика достаточно скучная, многие предметы не отображаются на персонаже - да и все доспехи на одно лицо, так сказать. Т.е. в этом плане тоже бедно и плохо, могли бы и постараться. А то так все бегают как братья-близнецы - в этом хаосе просто теряешься...

Игровой процесс - это смесь РПГ и экшена наподобие Готики. В принципе, бои так и проходят - левой рукой делаешь блок, правой жмешь на кнопки скиллов (спеллов, у кого что).

Иными словами, товарищи, перед нами эдакий клончик Эверквеста 2, только под знаменем ДнД. Играть можно, но только в партии. Одному - лучше в Варкрафт поиграть.

Да и вообще, видать уж у Варкрафта пальму первенства отобрать точно невозможно :)

Хотя надежды у меня на ДнД Онлайн были большие, оправдались процентов 60%. Ну да могло быть и... хорошо хоть такая :) "Я его слепила из того, что было" :)

P.S. Не, ну назвать один из серверов "Тараска" - это символично :lol2:

 
 
 
Блейз
Белогривый лев - Неистовое пламя севера
Сообщений: 5046
Город: Нюрка

02.05.2006 10:05
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Народ кто,что-бы выбрал:игру,фильм или книгу?
 
 
 
Мы едины и в этом наша сила!
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

02.05.2006 10:06
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Блейз Я фильм, впринципе и не удивительно :) .
 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

02.05.2006 14:00
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Harukka, Хм, интересное описание.Я прочитал все это представил и многое стало ясно для меня.Так что сэнкс за то что все разжевала )
Но лично мне как то не очень, уж извините. (
Так что без тусы там бегать, увы, не выйдет.
ВОт это и плохо, так как в таких гамезах я привык всегда быть одному. А перспектива быть зависимым от кучки других чуваков как то не прет. :suic: Такие вот дела..Даа и по графе мне ВоВ как то больше радует. Хотя по скринам ояпть же судить сложно. Да и панели управления какие то громоздские, налепили всего..

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

02.05.2006 15:04
Инфо | цитировать | линк
Kovu, да я и говорю, что игра так себе. В принципе, ее на недельку и хватит - у меня как раз 7 дней бесплатной игры... а потом уже просто достент постоянно рубилово.


Блейз, настольная игра однозначно. Да и вообще сравнивать невозможно. Я за ролевую ДнД и только за нее - и именно за настолку. А не за этот "продукт симбиоза новейших технологий и творения Гигакса".

 
 
 
Блейз
Белогривый лев - Неистовое пламя севера
Сообщений: 5046
Город: Нюрка

02.05.2006 15:24
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Young_lion,
А какой именно,всмысле жанр?


Harukka,
Какого Гигакса?

 
 
 
Мы едины и в этом наша сила!
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

02.05.2006 15:27
Инфо | цитировать | линк
Блейз, блин, стыдобень... ей-богам. Гари Гигакс - создатель Dungeons&Dragons. Это он собрал "преподавательский состав" в лице Dungeon Master'ов (Сальваторе, Гринвуд и другие), это он написал первую книгу правил по ДнД, которая вышла в 1973 году - наконец, это он подарил нам все те настольные и ролевые игры, в которые мы играем. И именно он - "дедушка" ролевок, который создавал свой мир, основываясь на трудах Толкиена, и именно благодаря ему мы играем во ВСЕ ролевки, которые сейчас выходят (т.к. ВСЕ ролевые игры - и настольные, и компьютерные, базируются на правилах ДнД).

Поэтому я и смутно верю, что папа Гигакс прикладывал свою длань к этому продукту выброса современной компьютерной индустрии...

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | ..365 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis