Что ж, следуя инструкциям, произвел трейд, Кадабру в Алаказама эвольвнул.
Довольно забавно было наблюдать синхронные изменения в окнах эмуляторов. :happy:
Sirzi, если друг запускает свою игру на другом компьютере, то сейвы трогать не нужно, насколько я понял. А нужно соединение по TCP/IP. Один создает сервер - через Options\links\options, преключить радио-баттон с "Single Computer" на "Network", прейти на вкладку "Server" выбрать количество игроков и нажать на "Start!". Второй в это время делает так же, но переходит на вкладку не "Server", а "Client", вводит заранее определенный IP создавшего сервер и жмет "Connect". После этого, по идее, должно что-то призойти :happy: , что именно не знаю - не пробовал.
Добавлено: Ах да, вышесказанное - для VBA. Как эта фича работает у эмулятора простого ГеймБоя я не знаю - не запускал.
Kovu, не слишком ли вы категорично ненавидете CS? Кто любит - пущай играет, зачем же во всеуслышанье заявлять о том, что "то-то то-то - полный отстой"?
Если только, конечно, играющие не достали вас своей болтовней о хэдшотах, о том, что 4-3 лучше 4-4, и о том, что лучше "слона" - снайперки нет. Но я уверен, с этим нет проблем - не так ли? :happy:
Если только, конечно, играющие не достали вас своей болтовней о хэдшотах, о том, что 4-3 лучше 4-4, и о том, что лучше "слона" - снайперки нет.
Да! ДА! Это и достало. Вот ей-Айхею, хочется сделать что нить нехорошее, когда я слышу о подробностях геймплея этого..этого гумна. :&,Блин, вот все поголовно знают CS , но мало кто знает например, про WoW.Несправедливость же.Добивает приземленность контрстрайкеров.
Да, я знаю что щас начнут орать личности типа Юного,Chorus'а, но мя не колышут их отговорки и выкрики в защиту КС.Наезды на RPG, WoW и Lineage2 тоже не прокатят. Ибо я могу детально обосновать в чем убогость CS и колоссальное преимущество MMORPG.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Young_lion, Таких спокойных как ты, еще мало.А вот остальные мои знакомые контрстрайкеры чуть ли не с пеной у рта доказывают что "CS это мировая тема, игра на века". Тьфу, слушать противно до ужаса. Главное, никакие доказательства и слушать не хотят, лузеры этакие. .Ну и черт с ними.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Young_lion,Да пусть рубятся, если такие упертые и круче этого ацтоя ничего не видели.
Все равно кал полный, ИМХО. Уже пора на свалку истории.А уж сколько аддонов понаделали, пытаясь подольше поддержать популярность.Уже такое ощущение скоро выйдет CS на движке Макс пейна. Маразм полный
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Kovu писал(а): такое ощущение скоро выйдет CS на движке Макс пейна. Маразм полный
Не понял. Есть же CS на движке "Source" (aka CS2). Или ты имел в виду появление bullet-time? ;)
Ты, Кову, закоренелый прогрессист. Пойми, для многих - "баян" значит "классика". ;) Оставь контерстрайкеров в покое, а если тебя начинают "грузить" по теме - спротивляйся. :)
Я кстати поймал Пиджи, как ты мне вчера советовала, уже прокачал до 12 левела. И Чармандер у меня уже за 20 перевалил))
Ну, и как Пиджи? ;) На 18 уровне он сэвольвит в Пиджеотто, а на 36 - в Пиджета, так что недолго осталось :)
Кстати, а как это перевалил?? Он разве не сэволюционировал в Чармилиона? 8)
Вообще у меня в Рэд команда была - Пиджит, Ридзадон (Чаризард), Нидокинг (эволюционирует из Нидорино с помощью Moon Stone, который можно найти в Лунной Пещере, ее по сюжету надо будет пройти как раз. То же самое с Нидориной девочкой, тогда она эвольвит в Нидоквин), Райтю (жалею, что не оставила Пикатю), Вапореон (на крыше супермаркета в Селадоне валяется никому не нужный монстаа бору с Иви. Даешь ему один из трех камней, в моем случае это был Водный - и он эвольвит, получается очень мощный по характеристикам покемон) и Виктрибел (эволюционирует из Випинбела с помощью Камня Травы, если память не изменяет). С этой командой я всю Лигу вынесла на раз-два ;)
Махи,
Слушай, насчет соединения между компьютерами. Мы сделали все как ты сказал, но ничего не происходило. Наверно, потому что мы в разных городах. Как в таком случае быть? И влияет ли на это тот факт, что у него обычный модемный Инет, а у меня - через локальную сеть у нас в городе?
Kovu, забей и расслабся. начнут грузить - пошли подальше. А так - играют и играют. Я вообще не играю в игры, и что? тему то все равно читаю ;) А WoW, LineAge, Rognarek - да на tlk-r, furry и прочих эти темы всплывают регулярно и начинается прогруз ;) И что теперь, всех забанить чтоли? ;)
Мои впечатления от 4 часов игры в Dungeon&Dragons Online.
Бегали с другом, эльфом-вором (я - файтер-хуман).
По части редакции. Скорее всего, 3.5 - судя по стацам и прочим фишкам. Приятно, что когда наносишь удар, справа высвечивается иконка 20гранного кубика, где пишется, скока выкинул и какие плюсы (ну как в ролевку, ей-богам :)) ).
Скиллы достаточно упрощены, впрочем, это же компьютерная игра. Рас тоже мало (даже слишком), что не может не огорчать (халфлинг, дварф, хуман, эльф и еще какая-то раса странная типа голема).
Классы все. Не нашла мультиклассы - только двойные классы, когда забываешь прежний и учишь новый, но скиллы от прежнего остаются (странно, потому что у эльфов должны быть мультиклассы).
Престижи есть, нет - не знаю, пока не дошла.
Классы качаются достаточно странно. Здесь как бы 5 этапов (в обычной игре ЕХР за эти этапы рассчитывается как за уровни. Видать, сделали, чтобы игроки быстро не заматерели) - когда набираешь 5 сфер (они отображаются внизу экрана), то набираешь левел.
После того, как заполняется одна из сфер уровня, можно у мастера своего класса выучить "перк" - например, +3 к перевязке и починке или там +2 к АС.
Так что пока что я 1.2 левела набрала :))
Всякие арморы и вэпоны (броня и оружие) - приятно, но сохранены по всем статям книг правил. Практически как в Балдуре - то же самое насчет интерфейса. Чертовски приятно, что не забыли сделать 4 свободных слота на оружие у файтеров, 2 - у магов, как и полагается. Реально молодцы.
Монстры - на мой взгляд, поначалу игра очень сложная. Т.е. и впрямь - сплошные Дэнжоны, без группы туда вообще лучше не соваться, завалят на первом повороте. Вероятно, сделали так специально, чтобы не было манчкинов и сохранялся дух настолки.
В принципе, с этим я согласна.
Некоторые скиллы вообще не нужны. Дипломатия, к примеру - на нахера, извините, она нужна (да еще и бою, как пишется в описании скила - "нажми кнопку и попробуй договориться с врагом), когда одна "забава" - рубать, рубать, рубать и лишь бы блок не пробили. Т.е. удар-блок, удар-блок, в принципе на этом весь геймплей и заканчивается. То же касательно запугивания и прочего...короче, совершенно не нужные скиллы, потому что враги все агрессивные и выскакивают неожиданно...
__________
Теперь что касательно остального, т.е. технического элемента. Графика неплохая, весьма, это можно увидеть по скриншотам, хотя честно ребята - после Варкрафта дизайн крайне скудный. Как городов, так и подземелий. Я пока что далеко не ушла, но графика не "шокирует" (т.е в отличие от того же Варкрафта, где в первый раз дух захватывает, тут ничего особенного).
Не понятно, есть маунты или нет.
Плохо, ОЧЕНЬ плохо то, что здесь, как и в Эверквесте, все поделено на Зоны. После Варкрафта эти загрузки напрягают, все-таки можно было как-то наверное и без них сделать... хотя в отличие от того же Эверквеста Зоны грузятся быстро.
Звук и музыка. Музыку можно вообще отключить. Не знаю, кто там над ней работал, но точно не легендарный Джереми Соул. Потому что она как в ТОЕЕ - только раздражает местами... звуки тоже подхрамывают. Прописаны неплохо удары меча, но ни голосов чаров, ни звука переката через голову, шаги - я этого не услышала, даже выкрутив колонки на полную... т.е. "звукач был пьян и фокус не удался".
Единственное, что неплохо - когда впереди монстры, диктор, своеобразный ДМ, вещает о том, что "Вы слышите за дверью чьи-то голоса и поскребывание по стене". Т.е. это они круто сделали, поддерживает дух игры.
Без ДМа все-таки никак :)
Геймплей в принципе ничего, хотя местами достаточно бедно. Движение визуально отображаются не все - только минимум, вроде удара с разворота (эх, опять же вспоминаю Варкрафт с его ударами щитом и прочим...).
В одиночку, как и сказано, бегать невозможно. Так что приходится заводить постоянную пати и договариваться по времени, когда идти в данжеоны. Так что без тусы там бегать, увы, не выйдет.
Достаточно странно, что игра не пошаговая. Ну честное слово, учитывая, что ПвП тут нет - да и бегаешь ты в группе, можно было сделать. Все-таки по ДнД делали - а это как-никак пошаговая игра. А тут экшн. Действо превращается в порядочный хаос, когда одно дело - бешено жать на кнопку мыши и рубить, рубить, рубить.
_________
Общий итог. Атмосферу ДнД поддержали - молодцы. Звук и музыка - кал (извините конечно). Графика достаточно скучная, многие предметы не отображаются на персонаже - да и все доспехи на одно лицо, так сказать. Т.е. в этом плане тоже бедно и плохо, могли бы и постараться. А то так все бегают как братья-близнецы - в этом хаосе просто теряешься...
Игровой процесс - это смесь РПГ и экшена наподобие Готики. В принципе, бои так и проходят - левой рукой делаешь блок, правой жмешь на кнопки скиллов (спеллов, у кого что).
Иными словами, товарищи, перед нами эдакий клончик Эверквеста 2, только под знаменем ДнД. Играть можно, но только в партии. Одному - лучше в Варкрафт поиграть.
Да и вообще, видать уж у Варкрафта пальму первенства отобрать точно невозможно :)
Хотя надежды у меня на ДнД Онлайн были большие, оправдались процентов 60%. Ну да могло быть и... хорошо хоть такая :) "Я его слепила из того, что было" :)
P.S. Не, ну назвать один из серверов "Тараска" - это символично :lol2:
Harukka, Хм, интересное описание.Я прочитал все это представил и многое стало ясно для меня.Так что сэнкс за то что все разжевала )
Но лично мне как то не очень, уж извините. (
Так что без тусы там бегать, увы, не выйдет.
ВОт это и плохо, так как в таких гамезах я привык всегда быть одному. А перспектива быть зависимым от кучки других чуваков как то не прет. :suic: Такие вот дела..Даа и по графе мне ВоВ как то больше радует. Хотя по скринам ояпть же судить сложно. Да и панели управления какие то громоздские, налепили всего..
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Kovu, да я и говорю, что игра так себе. В принципе, ее на недельку и хватит - у меня как раз 7 дней бесплатной игры... а потом уже просто достент постоянно рубилово.
Блейз, настольная игра однозначно. Да и вообще сравнивать невозможно. Я за ролевую ДнД и только за нее - и именно за настолку. А не за этот "продукт симбиоза новейших технологий и творения Гигакса".
Блейз, блин, стыдобень... ей-богам. Гари Гигакс - создатель Dungeons&Dragons. Это он собрал "преподавательский состав" в лице Dungeon Master'ов (Сальваторе, Гринвуд и другие), это он написал первую книгу правил по ДнД, которая вышла в 1973 году - наконец, это он подарил нам все те настольные и ролевые игры, в которые мы играем. И именно он - "дедушка" ролевок, который создавал свой мир, основываясь на трудах Толкиена, и именно благодаря ему мы играем во ВСЕ ролевки, которые сейчас выходят (т.к. ВСЕ ролевые игры - и настольные, и компьютерные, базируются на правилах ДнД).
Поэтому я и смутно верю, что папа Гигакс прикладывал свою длань к этому продукту выброса современной компьютерной индустрии...