Автор |
Сообщение |
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 21.03.2005 21:43 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Если что - я помогу. Любых героев на бумаге ручкой в любом размере рисую за 20 секунд) |
|
|
|
|
kotenok_gaff Львица-кошечка Сообщений: 3949 Город: Москва 21.03.2005 23:17 |
|
Young_lion ...
Сообщений: 10902 Город: 21.03.2005 23:21 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Ну я могу сказать, что у вас отличный талант плавно отходить от темы, хорошо получается. Но пожалцйста, не забывайте про тему. И я никому не терзаю душу этой темой, я просто надеюсь. |
|
|
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 22.03.2005 08:22 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Young_lion
Так мы как раз все по теме обсуждаем, в кои-то веки. ;) Создание четвертого ТЛК субственнолапно. :) А от диснея ты четвертой части не дождешься, даже не надейся. Вероятность ее появления мы уже в какой-то теме обсудили. |
|
|
|
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 22.03.2005 15:00 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Ага, тут имеет местои полная расхлябность создателей, и распущение художников по 2Д-части... |
|
|
|
|
Si.mha - Сообщений: 2598 Город: Ростов-на-Дону 22.03.2005 15:32 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
2 Athari
Модель хорошая, вполне... Так с чем возникли сложности? Обтянуть скелет плотью? |
|
С уважением, Si.mha |
|
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 22.03.2005 16:20 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 22.03.2005 16:38 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Si.mha
Да, не получилось обтянуть скелет плотью, как вы изволили выразиться. ;) У вас познания в 3D графике на каком уровне? В принципе могу объяснить и конкретнее.
2 Харука
Нет, со временем больших проблем не было. Я на эту модель его сто-о-олько потратил!.. ;) |
|
|
|
|
Young_lion ...
Сообщений: 10902 Город: 22.03.2005 17:09 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 22.03.2005 17:18 |
|
Young_lion ...
Сообщений: 10902 Город: 23.03.2005 00:24 |
|
Pridelander лев Сообщений: 384 Город: Петропавловск- Камчатский 23.03.2005 06:01 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
2Athari
Рульный симбуха получился, респект!
На сколько я понял это цельный патч, а на что ты ссылался при создании, неужели со скриншотов, или так хорошо представляешь себе объемную модель?
Кстати в Maya есть классный модификатор шерсти, увы настроек не так много как хотелось бы :( |
|
We are Apart of each other... |
|
|
Young_lion ...
Сообщений: 10902 Город: 23.03.2005 07:35 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Pridelander писал:
Кстати в Maya есть классный модификатор шерсти, увы настроек не так много как хотелось бы
Помойму шерсть на Симбе не будет смотреться. |
|
|
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 23.03.2005 09:27 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Young_lion
Делал в 3D Studio Max. А насчет шерсти не знаю – было бы интересно посмотреть на "шерстяного" Симбу. ;) Хорошо бы провести эксперимент, только это не для моего компа. :( Рендеринг хорошей шерсти даже на сверхнавороченных – жутко меленный процесс.
2 Pridelander
Почти цельный кусок. Уши, глаза, хвост и т.п. отдельно. Сначала делал со скриншотов, затем, когда понял, что от получившихся кривостей избавиться не удастся :), обратился за помощю к художникам, к Сарафине в частности.
Для Макса тоже есть плагин шерсти, причем с таким количеством настроек, что только на их просмотр весь день уйдет. Проблема только в его скорости... :( |
|
|
|
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 23.03.2005 13:35 |
Инфо | цитировать | линк |
|
В 3Дмаксе все и делают как правило. Но у мя так и не получилось в нем освоиться. |
|
|
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 23.03.2005 14:23 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Там с нуля освоиться практически невозможно, по-моему. Но в Максе есть хорошие туториалы. Ты их проходила? |
|
|
|
|
Si.mha - Сообщений: 2598 Город: Ростов-на-Дону 23.03.2005 15:29 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
2 Athari
В графике я дилетант, но рассказать — расскажите. Кстати, перейти бы вам на Maya — там есть хорошие механизмы именно для обтягивания плотью скелетов. Вполне, как я слышал, реалистично. |
|
С уважением, Si.mha |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 23.03.2005 15:39 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Si.mha
Если вы дилетент, то и звучать это будет абракадаброй. ;) А насколько я слышал, Майя прекрасно подходит для моделирования и немного лучше продумана, чем Макс, но в то же время сильно уступает Максу по части анимации. |
|
|
|
|
Si.mha - Сообщений: 2598 Город: Ростов-на-Дону 23.03.2005 15:45 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
2 Athari
Ну, я не настолько дилетант. ;) Maya не уступает 3D MAX по функциональности, она уступает лишь по удобству использования инструментария... Ну что тут делать — очень сильно она опирается на скрипты. Нужно учиться. |
|
С уважением, Si.mha |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 23.03.2005 15:53 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Si.mha
Ну не настолько, наверное, Макс уступает Майе, раз небезызвестный Blizzard предпочитает его. ;) |
|
|
|
|
Si.mha - Сообщений: 2598 Город: Ростов-на-Дону 23.03.2005 16:00 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
2 Athari
Все зависит от уровня подготовки специалистов. Maya — тоже заслуженный пакет, много фильмов в нем делалось... Есть корифеи, восседающие на Олимпе — Soft Image тому пример, но пакет довольно сложный, далеко не всем выгодно его использовать. Тут встает вопрос необходимой и достаточной функциональности — положим, Blizzard не требовались возможности Maya и были в штате специалисты по MAX. Обучать специалистов в областях, которые компании никогда не понадобятся — прямой убыток для компании. Вот так и получилось. |
|
С уважением, Si.mha |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 23.03.2005 16:10 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Si.mha
Когда дело доходит до таких огромных компаний, то от оригинальных программ, доступных простым смертным, мало что остается. Гарантирую, что для создания фильмов не хватит стандартных возможностей. Приходится тратиться еще либо на разработку, либо на покупку разнообразных дополнений. Вот с этой точки зрения Майя, наверное, и обходит Макс, как более продуманная.
А вообще, не знаю я Майя, поэтому сравнивать ее с Максом не могу. Просто говорю, что слышал – Макс обходит Майю в анимации. |
|
|
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 23.03.2005 16:17 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
Вообще по жизни Майя больше юзается для анимации персонажей - людей, зверей и тд. А Макс - для сцен. Правда статические картинки часто реендерят в Брайсе - у него один из лучших движков визуализации (хотя так же один из самых тормозных). Мне вот еще очень понравился редактор Cinema 4D - быстрый многое продумано (лучше чем в Максе) и вообще очень приятный. Хотя из 3д Студий я работал только со 2 Максом и 3D Studio for DOS ;)) |
|
|
|
|
Si.mha - Сообщений: 2598 Город: Ростов-на-Дону 23.03.2005 16:23 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
2 Athari
Ну, я тоже говорить с уверенностью не могу — и то и другое у меня было эпизодически, и до сложных анимаций дело так и не дошло. В Maya хорошо сделаны NURBS'ы, поверхности с переменной детализацией... Она мне, помнится, приглянулась тем, что полностью базируется на скриптах — нет вещи, которой нельзя написать скриптом или внешней библиотекой самостоятельно. И готовая база за счет этого просто гигантская — пакет жутко масштибирумый. Вам, как программисту, должно понравиться. ;) |
|
С уважением, Si.mha |
|
|
Young_lion ...
Сообщений: 10902 Город: 23.03.2005 17:13 |
|