То есть, если и было замечено хоть какое-то сходство с "Гамлетом", то это было сделано явно до написания самого рабочего сценария - во время разработки основы сюжета. Но отнюдь не во время разработки рабочего сценария и написания детальных сцен и диалогов.
Шторм, я тебе то же самое раз десять сказал. Ты хоть удосужился прочитать мое предпоследнее сообщение (перед описанием истории произведений Шекспира)? Такое чувство, что нет.
Вот это я написала после того,как посмотрела спектакль "Амадей" с Безруковым и Табаковым.(У меня даже их автографы есть!=))
То, что «гениями не рождаются, а гениями становятся» известно каждому. А вот почему почти у всех Гениев трагические судьбы понятно не многим.
Так уж заведено, что «гениальность» и «злодейство» - это два составляющих жизни Гения. Его творения вызывают зависть, а в последствии и ненависть у посредственности. Его ум сложен так, что он без труда может держать в голове фолианты своего бесценного труда.
К сожалению, Земле довелось увидеть лишь малую часть той гениальности, о которой потом будут говорить люди всю свою короткую жизнь. Общество губит тех, кто «не из одного помета», тех, чья жизнь отличается от общей массы, причем отличается координально.
А Гении же… Гениев не волнует суета пафосности, они складывают стихи, песни, музыку, пишут картины, создают проекты не о жизни верховной, не о жизни чиновников, а о жизни повседневной, о жизни, что прекраснее, чем на Небесах, о той жизни, что дана нам для того, чтобы прожить ее полноценно и ярко.
Гении горят, словно бенгальские огни, в их горячих сердцах жизнь бьет ключом, они видят красоту, они умеют чувствовать. Им не нужны титулы, слава – они живут не ради этого. А ради того, чтобы люди могли разделить с ними их чувства в произведениях божественных, как и сами создатели.
Все могут оценить Гения, но не всем дано его понять. Душа гениальности далека от проблем насущных, ей не свойственны богохульство и корысть.
И душа Гения живет вечно, ибо она горит, подобно факелу и освещает путь, тернистый путь, в котором может потеряться тот, кому суждено стать отвергнутым обществом и кому выпала честь показать Взгляд Господний на жизнь.
И Моцарт был Гением.И он останеться им навсегда.
По крайней мере в моем сердце.
меня не волнуют ваши слова.Есть только мое мнение и ваше оправдание.
Мы, похоже, говорим, об одном и том же, но только в разном ракурсе. Возможно, поэтому и не понимаем друг друга. Для меня еще не существует произведения при наличии только основы в том виде, который я описал в предпоследних постах. Я читал твой предпоследний пост и решил, что ты вел речь именно уже о рабочем сценарии.
По поводу классификации. Да, она слишком "груба" в плане обобщения. Это как классы и виды в биологии. И названия даются по наиболее ярким, популярным произведениям. Идея "Бригады" не нова, но в отечественном кинематографе сюжеты с подобной основой вполне могут называться "Бригада".
И еще. "Гамлет" был написан на основе легенды, но сама легенда еще и имеет реальную основу - принц Ютландский Амлед. Как делают сейчас предположения о существовании в истории "некого Артура" - послужившего основой для легенды о короле Артуре и его рыцарях.