Colette скажу так по фильму- были шутки и ситуации где я улыбался, даже посмеивался) но все они на раз, в душе не остаються.. Фильм слишком акцентирован на теме унижения, признания и примирения.. Ну а так все предсказуемо..
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Тем не менее, об этом фильме слышал массу положительных отзывов, поэтому не удивлён тому, что он попал в 250 лучших по мнению IMDB. Я даже не удивлюсь, если он там останется больше, чем на год.
В очередные выходные, вторник и среду, выбрался на Ноя в Imax 3D. Сильный эмоциональный фильм. Временами жестокий, но по своей сути в глубине справедливый. Очень понравился.
В ближайшие вторник и среду выбираюсь в Октябрь на Первого Мстителя в Imax 3D. У кого есть желание составить компанию льву пишите, буду очень рад)
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Меня ещё удивляет(хотя почему удивляет не понятно), что многие фильм сравнивают с библейскими сказаниями. Однако бытует мнение что он больше связан со своими комиксными корнями, которые как раз таки блещут своей жестокостью. *Сам не читал поэтому пишу лишь то что знаю по наслышке*
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Посмотрели "Соломон Кейн", Средневековье только с фэнтези. Вполне соответствует эпохе, такой же мрачный, скучный и религиозный, ну хоть чумные доктора в начале фильма порадовали.
А вот "Лекарь: ученик Авиценны" почти что наоборот, по крайней мере он антирелигиозен, досталось и христианству, и мусульманству, и иудаизму (правда в меньшей степени). Ну и не может быть Роб Коул настолько умным для XI века и догадаться что чуму разносят блохи. А ещё в фильме есть доктора (ну или лекари) и чума, но при этом нет чумных докторов. Ой, да ладно, как можно имея две эти вещи не иметь врачевателя чумы? Они даже в "Соломоне" были, несколько секунд... но всё же!
Unless someone like you cares a whole awful lot, Nothing is going to get better. It's not (c) Dr Seuss
Сиквел How to Train Your Dragon 2 решили сделать по накатанной схеме "больше, эпичнее, пафоснее". Если оценивать фильм как представителя этого жанра, то получилось отлично. Конечно, я бы предпочёл цельную, глубокую историю, а не мешанину, ну да ладно.
[spoiler](выделить для прочтения) Зачёт за количество трупов положительных персонажей, причём один из них — долгоживующий полноценный персонаж, а не случайная жертва, с которой зрителя знакомят за пять минут до умерщвления (по голливудовскому принципу "показал фотографии детей — готовься умирать"). Должен признаться, что такой смелости от фильма с рейтингом 0+ я ну никак не ожидал, поэтому, когда вместо традиционной затяжной отключки с последующим шевелением пальца и всеобщим ликованием — и закатывающими глаза зрителями (без чего первый фильм не обошёлся) — видишь немедленную проверку пульса и молчаливое "нет" — это имеет сильный эффект. После диснеевского осквернения вечных историй выживающими без единой царапинки всеми положительными персонажами это как глоток свежего воздуха. Оттяпанная у главного героя в первом фильме ступня положила хорошее начало, и сиквел тоже не разочаровал. Так держать.
Сцена встречи Стоика и Валки шедевральна. Вообще, тема любви отлично представлена, гармонично: ни соплей, ни петросянства.
Интересно, как Драго Блудвист умудрился подчинить себе Чёрного Альфу. Я до самого конца ожидал, что его "перевоспитают". Ан нет, закидали фаерболами, отколупали бивень и с позором прогнали.[/spoiler]
Музыка отличная, но лучшей и непревзойдённой всё ещё остаётся тема из оригинала, которую для нового фильма лишь переаранжировали. И наконец-то есть достойная песня, причём исполненная Александром Рыбаком. Правда я не понял юмора с её ограниченным распространением: в Европе песня в титрах звучала, а в Штатах даже в саундтрек не включена.
Посмотрел в казанском "недоаймаксе" (экран аймакса, проектор обычный), в следующий раз пойду смотреть в RealD 3D, который добрался до Казани. В том же кинотеатре ещё и дрыгающиеся кресла D-Box есть, но не знаю, имеет ли это смысл.
Пока ещё не посмотрел вторую часть, но мой настрой совпадает с одним из отзывов:
Вторая часть не такая интересная и волнующая, как первая, но тут определённо есть на что посмотреть.
Если судить чисто один из трейлеров, то в нём мне не очень понравилось, что беззубик стал менее диким (самостоятельным компаньоном), а более ручной собачкой. К тому же стал более очеловеченным. Но это чисто по трейлеру. Возможно, в целом всё не так.
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец!
Вторая часть не такая интересная и волнующая, как первая, но тут определённо есть на что посмотреть.
Не согласна с этим отзывом категорически, вторая часть куда более волнующая, чем первая. И мне больше она понравилась если честно. Дизайн персонажей стал более взрослым и серьёзным, никаких огромных носов и ушей, Астрид стала куда более красивой и самостоятельным персонажем и не бесит меня как в первом фильме, где она была стандартной подружкой главного героя.
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
посмотрела "Спасти мистера Бэнкса". Люблю такие фильмы. Ещё люблю Эмму Томпсон. Не помню, где я её впервые увидела, но все (пусть и немногие) фильмы и мультфильмы, которые смотрела с её участием (актриса + сценарист вроде она ещё помогала со сценарием к "Отважной"), понравились.
Актёра со знакомым лицом долго не могла вспомнить. Том Хэнкс.
Или я вконец стала за эти год-два сентиментальной, или фильм и вправду очень трогатеьный - что аж в нескольких моментах глаза были на мокром месте.
Вообще за это я благодарна Голди - т.к. если б не её отзыв, я б и "Мэри Поппинс" не посмотрела, и до этого фильма неизвестно когда бы дошла.
Захотелось пересмотреть про Коко Шанель (нет, там нет госпожи Томпсон) и "Персонаж" (зато там она есть... а этот фильм я посмотрела из-за Уилла Феррела). Но надо забрать у сестры.
Не согласна с этим отзывом категорически, вторая часть куда более волнующая, чем первая.
Шаби, пафоса и экшена больше, да. Но меня больше трогают цельные истории, а не нагромождения всего и вся, даже если отдельно взятые сцены сильнее.
Астрид стала куда более красивой и самостоятельным персонажем и не бесит меня как в первом фильме, где она была стандартной подружкой главного героя.
Если ты не заметила, тест Бехдель только первая часть проходит. Как же так, что вторая в этом плане лучше? /:) Вообще, грех жаловаться. Первая часть была про Иккинга и Беззубика, все остальные персонажи вторичны, и уж тем более Астрид.
Впрочем, я рад, что вторая часть раскрыла других персонажей. А то в сериале фокус на Иккинге добивал.
[Добавлено 18.06.2014 23:20:12]:
Читаю тут статью про "политкорректность" и прочие извращения в HTTYD. Оказывается, загадочная фраза Плеваки про отсутствие жены неспроста...
Athari писал: Но меня больше трогают цельные истории, а не нагромождения всего и вся, даже если отдельно взятые сцены сильнее.
Ну тут уже на вкус и цвет, как говорится. Просто от первой у меня не бежали мурашки по коже и плакать не хотелось нигде. А на второй меня трясло постоянно.
Athari писал: Если ты не заметила, тест Бехдель только первая часть проходит
Не знаю что за тест, серьёзно...
Athari писал: Первая часть была про Иккинга и Беззубика, все остальные персонажи вторичны, и уж тем более Астрид.
Ну это ясно, просто её отношения с Иккингом были просто отвратительно штампованными. Могли бы вообще никаких отношений не добавлять. Ну или... я не знаю, просто во второй части это красивее выглядело.
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
А что там с матерью Иккинга намутили? Вроде в первой части (в разговоре отца и сына) был откровенный намек на то, что она погибла, а из её бюстгальтера были сделаны шлемы. А тут всё переиграли. Выстраивается какая-то параллель с TLK и SP.
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец!
Shabi, согласно тесту, произведение должно соответствовать трём условиям:
— В нем есть как минимум две женщины,
— которые разговаривают друг с другом
— не о мужчине.
Тест Бехдель является необходимым условием, чтобы феминистка посмотрела фильм. /:)
[Добавлено 19.06.2014 11:02:15]:
А что там с матерью Иккинга намутили? Вроде в первой части (в разговоре отца и сына) был откровенный намек на то, что она погибла, а из её бюстгальтера были сделаны шлемы. А тут всё переиграли. Выстраивается какая-то параллель с TLK и SP.
Juvi, есть нюанс. В СП всё вывернули наизнанку, но все персонажи делают вид, что так и должно быть. Вместо "Зира? Кто такая Зира? Кого-кого изгнали?" получается "Ну да, была такая, крови всем попортила, эпичная сцена изгнания была, половина прайда всех предала, потому что была без ума от великого правителя Шрама, но всё это было слишком эпично, чтобы включать в мультфильм".
А когда в HTTYD2 "вернули" Валку, все офигевают. Это неожиданный поворот и открытие в равной мере и для персонажей, и для зрителей. Понятно, что Валка вряд ли была в планах при создании первого мультфильма, но вторая часть не коверкает первую, и это главное.
Жалко, кстати, что шлемы из бронелифчика не заценили во второй части. f:>
Буквально вчера в Воронежском IMAX`e посмотрел вторую часть и еле досидел до конца - слишком нудно. Куча неинтересных диалогов, откровенно отторгающий женский персонаж, ужасная "любовная" песня, не цельный сюжет. В общем потерял время. Правда сам персонаж Беззубика очень понравился - его окончательно сделали похожим на кота :)
Посмотрел "Головокружение". Местами (не только главным героем) напомнило "Окно во двор". Но чем дальше я смотрю, тем больше понимаю, что где-то у меня с любителями режиссёра расхождение. Этот фильм я считаю одним из лучших проявлений операторской работы Р. Бёркса, а у него за это ни Оскара, ни номинации, ни отзывов. Ранее аналогичное было с "М для убийства", в котором я понял, что кредо Хичкока "сценарий, сценарий и ещё раз сценарий".
Посмотрела фильм "Она" и теперь у меня болит не только сердце, а вообще всё Посоветуйте романтических комедий, но не настолько грустных. И чтобы подливало масло в огонь моих странностей - романтика между человеком и другим разумным существом. Ибо "Тепло наших тел" было тоже офигенным.
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.