Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | ..365 ][>>>]

Автор Сообщение
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

25.01.2006 01:43
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Есенин
Коллективным разумом, Кову прошел этот участок.
Надо было передвинуть статую.
А вообще слава богу что 80 процентов предложенных вариантов просто нельзя осуществить в томб райдеровском геймплее, ибо с его скромной интерактивностью все равно возникают проблемы.
А артефакт этот насколько я помню будешь тоскать с собой всю игру.

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

25.01.2006 10:06
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Есенин
Всех мумий убить не пробовал? Они в принципе могут быть и не бесконечны -
Мумий всего три, и замочить их не получилось ни узишкой, ни дробовиом.Зато я придумал другой способ с ними расправится:По углам комнаты имеются 4 довольно больших емкостей,которые тоже наполнены кровью.Короче, заманиваем мешок с бинтами поближе к краю мини-бассейна, сами отпрыгиваем, и начинаем стрелять из дробовика. При каждом выстреле мумию отбрасывает примерно на шаг назад, и так ее можно довольно быстро сбросить в кровь,(а-ля Терминатор 2) откуда она самосоятельно выбратся не может. Только способ хоть и эффектный, но не эффективный. Поскольку требуется ну о-очень много патронов для дробовика.
А что за хрень слева валяется?
Эта хрень -малая аптечка. ;)
На те выступы в дальнем углу забраться не пробовал?
Не, при ближайшем рассмотрении мы видим, что это вовсе не выступы,а просто углы комнаты, которые с первого взгляда мона принять за выступы.

А артефакт этот насколько я помню будешь тоскать с собой всю игру
Обычно почти во всех Томбах ни один артефакт не задерживаетя у Лары Крофт больше чем на протяжении одного уровня.Ибо потом этот артефакт обычно открывает какой-нить тайный проход.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Blitz
Гиена
Сообщений: 1171
Город: Riga

25.01.2006 10:09
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2Есенин
Не знаю,диалоги стебают некоторые,особено в начале с Virgil.Мне ещё стёбнула что когда я был в одном городе не помню каком,хотел поменять огра [ну этого алкоголика]на ещё кого,отлично взял в команду нового пошёл качатся.Пришёл а огра на месте нету,пошёл его искать,и нашёл в таверне этого города

 
 
 
But I can never forgive you and there’ll never be a time when I’m able to forgive you, for carrying that bastard’s blood in your veins!
Махи
махайрод
Сообщений: 963
Город: Москва

25.01.2006 12:05
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Zero
Надо было сделать главного персонажа огром с минимальной интой. Он такие перлы в диалогах выдает, а уж записи в жураналх - вообще коры сплошные.

 
 
 
Я так думаю...
Blitz
Гиена
Сообщений: 1171
Город: Riga

25.01.2006 12:07
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Я за всех почти играл,мне за хоббита больше всего понравилась и за дварфа
 
 
 
But I can never forgive you and there’ll never be a time when I’m able to forgive you, for carrying that bastard’s blood in your veins!
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

25.01.2006 12:11
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Англ версия Metal Gear Solid!!!Нигде не мог ее найти! тока через осла ссылки были.
Я уже скачал, вот недавно опробовал.) Ваще супер ощущения! )А что до графики- на максимум все параметры в options выставил, и порядок, мона гамать. Вот только управление подкачало слегка, но это уже дает о себе знать приставочное прошлое игры.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

25.01.2006 14:18
Инфо | цитировать | линк
2 MAMA
Я повторяю: в игру не играл, просто предложил варианты, которые бы я применил как честный геймер ;)

А кто играл в Дональда Дака - такая детская трехмерная аркада, но очень забавная и достаточно интересная?

 
 
 
Zarf
человек
Сообщений: 166
Город: Красноярск

25.01.2006 15:30
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Есенин я играл. хорошая штука. не прошел, забросил не помню почему.
 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

25.01.2006 15:35
Инфо | цитировать | линк
2 Zarf
А я всю прошел. Она тока глючная, там музыки нету, я потом лицензию купил и поиграл в нормальную версию. Четвертый уровень - закос под Индиану Джонса :)

 
 
 
\"Свободный\"...
Незарегистрирован
25.01.2006 20:01
цитировать | линк

Lioner писал(а):
Блин Сталкер выйдет хоть когда-нибудь, а?


Правда его уже на два года задерживают...

Ксате я тут недавно у себя final fantasy 7,8 нашел
кто гамился в эти гемазы?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

26.01.2006 00:18
Инфо | e-mail | цитировать | линк

Kovu писал(а):
Обычно почти во всех Томбах ни один артефакт не задерживаетя у Лары Крофт больше чем на протяжении одного уровня.Ибо потом этот артефакт обычно открывает какой-нить тайный проход.

насколько я помню это египесткий крест. будешь тоскать его всю игру, где-то в середине откроешь с его помошью дверь, вставив в в специальную пазуху...
Персонаж Вон Крой украдет его, после чего дверь закроется и Лара окажется запертой в темнице с каким-то животным.
Вскоре она вернет крест обратно и оживит с его помощью статую бога Тота, который в живом состоянии и станет последним боссом.
Кстати на счет Вон Крой я так и не понял кто он.
Сначала он помогает Ларе, в одном эпизоде она называется его отцом. А дальше все происходит наоборот.
Я тем временем качаю iso от двух дисков мериканской версии metal gear solid.

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

26.01.2006 00:32
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Кстати на счет Вон Крой я так и не понял кто он.
Да не, он на самом деле мерзавец редкостный.Ведь в начале его обуяла жадность, и он по идее, должен был погибнуть.Ну когда его замуровало в Камбоджии, в 1984 году.А потом вдруг резко воскрес..

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Царапка
Хитрая Львица
Сообщений: 194
Город: Москва

26.01.2006 19:47
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Суперская игра Black and White 2. Там надо скажем так помогать богу. Строить дома, храмы, школы, армии...
А ещё там есть божевство которым тоже надо играть.

[Добавлено 26.01.2006 19:48:39]:

Black and White 2

 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

26.01.2006 20:02
Инфо | цитировать | линк
2 Царапка
А мы будто этого не знаем...
Черное и Белое обсуждалось парой десятков страниц назад, если не больше, когда только вышла...по мне - так игра сырая...

 
 
 
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6631
Город: Липецк

26.01.2006 21:39
Инфо | e-mail | цитировать | линк
А как зарекомендовала себя игрушка Хроники НАрнии?
 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

27.01.2006 00:17
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Cкачал много старых игр, в том числе Томб Райдер Хроники.
Forsaken

прикольная штука, для тех, у кого с вестибулярным аппаратом все хорошо. В игре вы управляете летающим средством, которое может поворачиваться как угодно. При чем летать будете в замкнутых пространствах и не всегда понятно где пол, а где потолок.
Carmageddon2

Название говорит само за себя - тотальный авто-беспредел. Физика очень понравилась. Пожалуй самая интересная из всех, что доводилось видеть. Если вашу в машину например врезались с двух сторон, то она адекватно деформируется.

 
 
 
Kanapi
Лис
Сообщений: 1404
Город: Москва

27.01.2006 00:30
Инфо | icq | цитировать | линк
2 Lioner
Она себя не зарекомендовала вообще. Слабенькая игрушка, на троечку, как точно подметили журналюги Game.EXE - "сопутствующий товар". Управление осуществляется в восемь с половиной клавиш, движки на ролике - единственное, что уважаю - косые и мало, на Горбе продается на одном диске, в "Союзе" - на четырех (!), это с видеороликами. Причем версия на DVD отсутствует как вид. Поиграл и отдал другу - коллекционеру такого мусора. :)

 
 
 
My mother said, to get things done you better not mess with Major Tom.
Андрей ЮП
Лев под красным знаменем
Сообщений: 900
Город: Североморск

27.01.2006 01:38
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Товарищи,а кто-нибудь знает:Mech Warrior-5 будет или нет?
 
 
 
Будет людям счастье, счастье на века, у советской власти сила велика! (c) Марш коммунистических бригад.
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

27.01.2006 09:12
Инфо | e-mail | цитировать | линк
О! Кармагеддон! Обажаю эту игру, прошёл всю игру 2 раза!
Физика очень понравилась. Пожалуй самая интересная из всех, что доводилось видеть.

Поиграй в Driver3 только на PS2, а то на компе ацтой.

+

Не подскажите где можно скачать прогу, которая будет показывать в отдельном окошке (вне игры, в Windows'е) на сколько забит сервер cs и какая там стоит карта? Просто заходить в игру и проверять - надоедает. Я слышал, что такая прога где-то есть, видел как-то раз, вот теперь найти не могу :( .

 
 
 
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

27.01.2006 13:30
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Young_lion
я знаю есть прога такая, называется CS monitor.

 
 
 
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

27.01.2006 16:02
Инфо | e-mail | цитировать | линк
MAMA Спасибо, на удивление всё работает :) .
 
 
 
Шико Шериан
Скиталец
Сообщений: 1144
Город: Ветреное побережье

27.01.2006 22:10
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Написал рецензию на новую игруху "Тамплиеры 2: Портал Тьмы".

Перед нами почти классное продолжение отличного экшена прошлого года. Но, вот это «почти» приходит на ум с самого начала игры и так не отступает по её прохождению. Почти все обещания разработчиков почти удались. Обещали нелинейный сюжет – получили почти нелинейный сюжет с несколькими вариантами концовки. Упоминали о новом саундтреке – получили почти такие же красивые мелодии как в первой части. Обещали самую, что ни наесть ролевую систему – почти воплотили её в виде возможности распределения опыта по комбо-ударам. Даже графика получилось немного хуже обещанной. Одним словом – игра получилась почти такой, какой мы её ждали.
Впрочем, уберем пресловутое «почти» и будем играть так же, как играли в первых тамплиеров. События развиваются спустя 20 лет со времен первой части. На лице заметно окрепшего Поля де Рака несколько боевых шрамов, вместо молодых и напыщенных речей - холодный, рассудительный голос рыцаря. Но сердце нашего героя не зачерствело, в своих сияющих доспехах перед нами самый настоящий рыцарь-тамплиер, светлый и благородный образ который придает игре свою долю привлекательности. За прошедшие годы Поль набрался заметного опыта, разучил кучу комбо-приемов, отточил исскуство дипломатии, что не раз поможет ему в убеждении упрямых NPC и, (вот уж герой!) научился прыгать и карабкаться в своих доспехах. Рыцарь с такой же лисиной грацией как Принц Персии, лазающий по канату, или карабкающийся по крутой горной породе – впечатляет.
Сюжет для экшена вполне привычный, в какой то мере даже вызывающий улыбку. Из созданных темной магией врат ада на землю исходят полчища демонов уничтожая целые города и превращая их жителей в зомби. Как Полю избавить мир от этой напасти? Угадайте с трех раз – догадываюсь, многие угадали с первого. Собрать три могущественных артефакта и с их помощью запечатать адские врата. На каждый артефакт приходится по одному городу, города, надо сказать, получились отличные друг от друга, в каждом совершенно разное окружение, персонажи и выдаваемые ими задания. Задания выдаются по привычной экшн-РПГ системе: хочешь – выполняй, хочешь – пропусти, убытков сильных не понесешь. Но все же задания выполнять стоит – полезно для кошелька и для кармы. Кстати о карме. В зависимости от решений принимаемых Полем в выполнении миссий, ему начисляются очки кармы, Белой и Черной. От количества набранных белых или черных очков зависит концовка игры. Вымогаете из бедных NPC деньги и убиваете без разбору – не быть Полю истинным рыцарем. Если, напротив, вместо награды даете несчастной матери болеющего ребенка денег или не просите награды у торговца рыбой потерявшего сына – дух Поля будет чист, как и подобает рыцарю Тамплиеру.
Прохождение игры в зависимости от того, сколько времени вы задерживайтесь на побочные задания, займет от 3 до 15 часов. Все дело в том, что из 18 заданий выдаваемых за игру – 17 необязательные. Никакой РПГ-рутины нет, хотим разживаться деньгами и опытом – выполняем все попадающиеся миссии, не хотим – добываем 3 артефакта и убиваем финального босса.
Боссы кстати получились довольно скучные. И им и рядовым тварям не хватает дизайна и фантазии. О гигантских троллях падающих со второго удара вообще говорить не хочется, не интересно. 80% игравших в первую часть Тамплиеров так и не убили финального главаря – Епископа. По-видимому, разработчики решили больше игрокам такого «финального праздника» не устраивать. Жаль, переусердствовали малость.
Обычные враги вышли немногим лучше. Первая часть игры начиналась с великолепной локации – проклятого монастыря. Первые враги героя – обезумевшие монахи. Признаться такого шока как от вида этих пусть слабых физически но вызывавших страх врагов я еще не испытывал. Старцы в простых рясах, одной рукой закрывающие лицо, а второй размахивавшие ржавыми ножами, дико визжа от страха, пытаются достать героя случайным ударом. А первый босс? Ничего выдающегося – обычный набор комбо и крепкие удары, но как он появлялся. Молодой Поль оборачивается к пылающему огнем коридору – оттуда, в замедленном движении, занося топор, появляется самый настоящий палач в замызганной кровью накидке. От такого врага хочется убежать, забраться подальше, лишь бы не достал. В «Тамплиеры 2» ничего такого и в помине нет, заезженные, простые образы, вызывающие усталость боссы.
О графике хочется сказать совсем немного. С одной стороны все выглядит неплохо, атмосферно, иногда красиво. И что самое главное – игра совершенно не тормозит на компьютере, ели подходящим под минимальные требования. Но, с другой стороны, в те моменты, когда не красиво и не атмосферно, складывается впечатление, что графика, хуже первой части. Доспехи героя переливаются совсем не так красиво как позволяют возможности шейдеров, вместо стройных и аккуратных фигурок врагов здесь неотесанные и грубоватые демоны и арабы. Впрочем, море и джунгли, несмотря на то, что технологиями здесь и не пахнет, получились вполне красиво.
Звук и музыка, остались на уровне первой части – звук правильный, от звона мечей до крика чаек, музыка подходит под атмосферу турецких городов, хотя ей не достает яркости мотивов как саундтреку из фильма Царство Небесное.
Глядя на игру, так и хочется сказать – ведь могли! Могли сделать отличный экшн-РПГ с благородным сюжетом, красивейшими боями, атмосферной фоновой музыкой, разветвленной системой квестов и колоритными врагами. Но сделали хорошую, интересную, достойную, но немного не доработанную и обидно короткую игру.
Оценки по 10 бальной шкале.
Сюжет: 7
Геймплэй: 9
Графика: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
Общий бал: 8

 
 
 
Ги
Неко
Сообщений: 4087
Город: 312

28.01.2006 00:03
Инфо | цитировать | линк
Немного парит то,что большинство игр сейчас выпускают на консоли.И о пользователях РС начали забывать
 
 
 
Dirty lie.
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

28.01.2006 00:12
Инфо | цитировать | линк
2 Груви
Как раз таки наоборот. Я не знаю, была ты тогда уже или нет, но в начале 90ых лидировали консоли. Сейчас - напротив.

 
 
 
Ги
Неко
Сообщений: 4087
Город: 312

28.01.2006 00:15
Инфо | цитировать | линк
Есенин писала:
Была ты или нет

Была то я была с 93 %) ,но сейчас посмотри платформы игр:или игра выпускается на консоли и потом портируется на РС,или вообще непортируется,а выходит только на консоли.

 
 
 
Dirty lie.

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | ..365 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis