Свободный писал: А вы продолжаете старую?Ну там где тюфяк какойто пришел к власти,вроде лев что-ли и какие то хранители появились и еще что-то там(такую чушь написал)...Или нет?
Что тебе не нравится? Мне сказали о чём нужно писать и про кого. Я лишь добавила соединяющие слова и предложения.
Химера, Не,я имею ввиду я написал чушь...
А сюжетец мне понравился,я даже туда Крега еще запихнуть хотел(давно,можно сказать когда первая часть окончилась и началась вторая).Тока времени не было.
Takishie, Насчет клана.Ну не знаю,может по ходу игры куда-нить впихнуть его?Или лучше одиночка все-таки.
А Крег просто мой старый перс и связать его хотелось ,как то с новой сюжетной линией(хотя нафиг он там не сдался)
Вот такие отбивные...
Свободный, дело в том, что все уроженцы Терраморта так или иначе имеют способности к стихийной магии. Но поскольку Карлос с другого острова, я претензий не имею.
Какие есть мысли по поводу вступления твоего персонажа в игру? Предпочтения? Я подумаю, куда его можно "спихнуть", но надеюсь, что ты мне поможешь. ;) Думаю, все мелкие вопросы можно утрясти в личке.
P.S. Кстати, я тоже вначале не признала. :) Тебе бы старые сообщения прикрепить.
Ой!фурри!я тоже хочу играть!можно моего перса по сюжету где-нибудь задействовать?
«Когда ты родился, ты один плакал, а все вокруг радовались. Проживи свою жизнь так, чтобы когда ты будешь умирать, все вокруг плакали, а ты один улыбался.»
Takishie, так я уже анкету вот уже два года как написала:-)или новую сделать?
«Когда ты родился, ты один плакал, а все вокруг радовались. Проживи свою жизнь так, чтобы когда ты будешь умирать, все вокруг плакали, а ты один улыбался.»
-Имя (если бывалый воин, то желательно и воинскую кличку): Огненная
Раса (обычно легкие животные вроде лис и куниц идут в разведку или становятся следопытами, птицы и мелкие "лесные" звери - в шпионы, копытные идут в перевозку грузов, а грузные типа волков/медведей/львов по традиции - воины-пехотинцы): Дикая кошка
Пол (мужской/женский): Ж
Клан (Огненный, Воздушный, Водный, Земной; возможно стать одиночкой или отшельником): Огненный
Возраст (и положение зависит от расы. Желательно указать реальный и в человеческих мерках):4 года,реальный 16 лет
Должность в Клане (мирный житель, оруженосец, воин, целитель, сотник, командир, генерал и т.д.): воин или шпион
Характер (как можно более подробно; как бы он повел себя в каких-то ситуациях, смотрит на мир и вещи, какие моральные ценности и проч.; норма - пять-семь строк): Веселая,заводная,находчивая,добрая,храбрая,умная,ловкая,сильная.Немного ворчлива,вспыльчива,но быстро отходчивая,гордая,красивая.При этом жестокая и может убить без зазрения совести,но убивает только когда другого выхода нет.
Когда ей плохо она придумывает.Придумывает разнообразные образы.Но сама не осознает что это за образы.Теребит хвост когда смущенна.
~С семьей: Родители погибли,ее прайд это ее семья.Со всеми добродушна,весела.
~С недругами:Холодна как сталь.Спокойна,подозрительна,гордая.
~В ситуациях опасных для жизни:Рассудительна,никогда не впадает в панику,спокойна.
Внешность (желательно не сильно выделяться из толпы. Никаких ирокезов, тату, челки до конца улицы тоже не рекомендуются. Герои в TLKшном стиле, мультяшные.): Внешность Огненной передалась от ее матери,Тицианы.Ярко рыжая кошка с ярко-зелеными глазами,пушистая,на глазе отметина-порез,она получила ее в пожаре.Грудка и кончики ушей золотистые.Мордочка немного вытянута,так что имеет сходство с лисой.На лапах острые как бритвы когти и если Огненная резко проведет ими,то они сверкнут словно молния.
Цвет шерсти Рыжый с примесью золотинки.
Челка- Длинная,пушистая,цвета золота.
На бедре ожог в форме падающей звезды.
На шее рубиновый кулон на шнурке в форме сталактита.Ее мать отдала его ,Огненной, перед смертью.
Биография (чем жил, увлекался, как попал туда, где сейчас находится, собирается ли быть кем-то выдающимся? Желательно поподробнее, но этот пункт не главнейший): Корни Огненной находятся,далеко за пределами места где сейчас она живет.Родилась она в далеком лесу,в самом обычном клане кошек.Ее родители были необычными обитателями леса.Матерью Огненная,была принцесса Огненного клана-Тициана.Самая красивая жительница леса.А отцом был,предводитель Лунного клана.Его звали Гебон,он был амурским тигром.Геб был самым благородным и честным обитателем леса.
Огненная родилась в тайне от обоих кланов,ее родителей.Тициана и Геб решили,что Огненная должна жить в клане ее матери,где ее и ростили в следующие годы.Прошло время.Тициана стала королевой ее клана,а Огненная превратилась в молодую кошку.Геб так и оставался королем Лунного клана.Все было тихо и спокойно.Кланы жили в счастье и радости.
Но внезаптно случился страшный пожар.В пламени погибли предвадители обоих кланов.Перед смертью Тициана успела передать тайну рождения Огненной,своей дочери.К несчастью кто-то из тигров узнал эту тайну,и все тутже узнали,что Огненная полукровка.Ее стали презирать и кошка решила покинуть свой клан.Огненная решила найти свой настоящий дом,где будет спокойно ее душе и телу.
Она путешествовала ровно год.За то время Огненная стала настоящей влительницей-мудрой,сильной и ловкой.
Однажды,в своем очередном путешествии,она шла вдоль реки Перемен.Дайтану настолько заворожила река,что она незаметила врага и на кошку напали.В ходе битвы она упала в реку и потеряла сознание,а очнулась на Острове.
Очнувшись и объмыслив свое состояние,она было хотела отправиться в глубь острова.Но вдруг небо засияло и Огненная увидела самую яркую звезду,которую она видела в жизни.Огненная побежала за звездой.Вдруг раздался взрыв и земля содрагнулась.Это камета упала на землю.Огненная приблизилась к камню.Вдруг обожгло глаза,львицу скрутила судорога и она потеряла сознание.Очнувшись,Огненная внезаптно.Чувствовала она себя,как не странно великолепно.Вдруг она стала замечать,то чего раньше не видела.Кошке захотелось оглядеться.Она оттолкнулась от земли и легко запрыгнула на ветку самого высокого дерева поблизости.Ее взору предстали величественные горы,зеленый лес,огромная пустыня.Кошка вдохнула свежайший воздух.Вдруг она поняла,что ее цель достигнута.Огненная почувствовала,что эти просторы ее дом.Настоящий дом.
Ну вот))
«Когда ты родился, ты один плакал, а все вокруг радовались. Проживи свою жизнь так, чтобы когда ты будешь умирать, все вокруг плакали, а ты один улыбался.»
Извините, что пропадала на время. Я готова к ролевке. :)
4 года,реальный 16 лет
Может, наоборот? Реально четыре, а по-человеческому - шестнадцать?)
воин или шпион
Одно из двух? :)
На шее рубиновый кулон на шнурке в форме сталактита.
Интересная деталь! Полагаю, его сделали жители Сехему Йа. :)
в самом обычном клане кошек
Кланов в игре четыре, и они поделены на стихии. По территории разбросаны поселения, но необязательно, чтобы все там были одной расы. Название деревни?
А отцом был,предводитель Лунного клана.
Такое место на карте Терраморта не обозначено. ;) Опять-таки - Кланов четыре.
он был амурским тигром
Ну-ну! Ты себе представить не можешь, какие мутации будут у ребенка тигра и кошки!)) Смешение крови не приветствуется, даже карается, тем более в таких чудовищных случаях.)
Где родина Огненной? На Землях Огня или на другом острове? Не совсем понятно из анкеты.
Предесловие: Много лет назад враждующие между собой кланы Магов, Воинов и Друидов объединились для битвы с Некромантами севера за освобождение Ортарианской Империи от власти тьмы. Во главе армии живых встал король южных земель Аркенон, он был выбран за свое умение анализировать ситуации и просчитывать ходы. Война длилась пять лет, много людей пало на поле брани, но что было еще более ужасно, все они присоединялись к армии Некромантов. Аркенон понимал, что шансов победить, обычным путем, у них нет. И тогда было создано оружие из реликвий, данных каждым кланом и напитанное силой Сферы душ – посох Забвения. При помощи него Аркенон запечатал души Некромантов в сфере, тем самым остановив кровопролитную войну. После окончания войны кланы разорвали свой союз, посох Забвения был разобран, а сфера душ была отправлена в другое измерение.
Начало Сюжета: Спустя тысячу лет последний оставшийся в живых из некромантов решил возродить армию нежити и поработить всех живых.
Наставления: 1. Пользователь не должен отыгрывать действия других пользователей без их разрешения на это!
2. Пользователь должен писать пост как можно тщательней описывая свои действия чтобы не возникало барьера понимания!
3. Пользователь может отписывать действия Противников во время боя, но отписывать их нужно как можно красочнее!
4. Мастер Игры ведет сюжетную линию. Пользователь не может отводить сюжет в разные стороны без ведома Мастера Игры!
5. Мастер Игры Может отписывать действия, совершаемые с Чаром Пользователя, а в свою очередь пользователь отписывает последствия этих действий как можно понятнее и красочнее.
6. Мастер Игры вводит новых пользователей в игру в тот или иной момент игры.
7. Пользователь может не согласиться с действиями Мастера игры в свою очередь предложив свою версию раскрутки сюжетной линии.
Чар – Персонаж, введенный Пользователем в Игру.
Мастер Игры – тот, кто следит за развитием Ролевой Игры.
Анкета Персонажа:
Имя Персонажа:
Возраст Персонажа:
Фурри Вид:
Класс Персонажа:
Классовая Способность:
Одежда Персонажа:
Внешность Персонажа:
Начальное оружие: (Существующее, два вида)
Животное: (Если есть)
Имя Персонажа: Бализард.
Возраст Персонажа: 18 лет.
Фурри Вид: Тигр.
Класс Персонажа: Не определенный.
Классовая Способность: Не определенная.
Одежда Персонажа: Футболка, Джинсы Кросовки.
Внешность Персонажа: Высокий, широкоплечий, мускулистый, стройный.
Начальное оружие: Пока нет.
Животное: Пока нет.
Имя Персонажа: настоящее имя неизвестно (хотя, возможно, скрывает), отзывается только на прозвище "Миледи".
Возраст Персонажа:24 года.
Фурри Вид: кошка.
Класс Персонажа:Маг.
Классовая Способность: Огонь.
Одежда Персонажа:черные обтягивающие лосины, поверх которых надета длинная юбка из тонкой парчи с разрезами по бокам. Черный лиф, поверх которого надета короткая кофточка, завязывающаяся по середине и открывающая живот. На ногах красуются босоножки на угрожающей длины шпильках. На кистях рук и на щиколотках ног бренчат серебряные браслеты, на шее - огромный малахитовый медальон в виде египетского солнца.
Внешность Персонажа: Длинные иссиня-черные волосы, яркие зеленые глаза, загорелая кожа. Стройное, даже худощавое телосложение. Миледи довольно высокого роста, что, однако, никогда ее не смущало.
Начальное оружие: маленький кортик.
Животное: пока нет.
Имя Персонажа: Кара (прозвище, образованное от фурри-вида. Имя неизвестно)
Возраст Персонажа: 17 лет, выглядит старше
Фурри Вид: каракал
Класс Персонажа: маг
Классовая Способность: огонь
Одежда Персонажа: свободные брюки темного болотно-зеленого цвета с большими карманами, короткий серо-белый топ с широкими лямками и V-образным воротником, поверх что-то вроде легкого жакета с закатанными до локтя рукавами, цвет бежевый. Плюс на плечах накинут темный плащ, стянутый на горле тесьмой, будто обычная накидка. Рукава засунуты в карманы того же плаща. На ногах удобная обувь, похожая чем-то на кроссовки, но чаще Кара ходит босиком.
Внешность Персонажа: Довольно высокая для каракалов кошка. Стройная. Шерсть короткая, огненно-рыжая, на спине более темного, медно-каштанового цвета. Живот кремовый. На всех лапах своеобразные черные "носочки". Вытянутые уши с длинными кисточками. Глаза светло-янтарного цвета, обведены тонкой каемочкой черной шерсти, будто подводкой.
Начальное оружие: кинжал довольно усташающего вида, пара метательных ножей.
Животное: пока нет
''We are all mad here. I'm mad. You're mad'' (c) Cheshire Cat
Воины: Мечь, Копье, Арбалет, Рапира, Алебарда, Пика, Секира, Палаш, Булава, Топор, Сюрикен, Шакрам, Кинжал, Арбалет, Лук, Праща и все в этом духе. Магии Нет.