Si.mha - Сообщений: 2598 Город: Ростов-на-Дону 03.04.2005 18:48 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
Хе-хе... ;) Нет, Атари, ход сценария лежит на участниках, а я — лишь хронист. Ну и deus ex machina по совместительству. ;)
А описывать... Ну, во первых, внешность конкретизируйте — иначе наплодим темногривых львов, а потом будет не разобраться. Собственно, потом все равно перейдет на персоналии, но, поскольку это постановка, читатель со стороны должен сразу сориентироваться.
В-вторых, биографию и характер. Это будет важно не только в художественном плане; это понадобится для выработки сценария — в плане мотиваций. Вот, к примеру, Харука уже взяла себе амплуа старого морского волка — она вас будет поучать; и цель у нее подспудно сформировалась — например, будет она сейчас вас зазывать обратно в Серенгети, на помощь прайду (как помочь — еще вопрос, но возможный мотивационный фактор уже наметился). Или вот Багира — ей, например, по ходу повествования захочется вернуться домой (как вариант, конечно). Вот я и спрашиваю: а что же вы собираетесь делать? Я вас не тороплю; в этом даже нет необходимости, линию поведения вы можете выработать для себя сами. Это нужно только для стороннего читателя, другие участники биографий друг друга пока не знают.
Кроме того, предстоит решить вопрос о жанре произведения — будет ли это просто увертюра на социальную тему с обилием диалогов и минимальным количеством действий, или типовое приключенческое действо вида «путь», т.е. путешествие группы участников, связанных определенной целью... Вариантов — тьма. Нужно знать, какой вам больше импонирует, чтобы вести сюжет в нужную сторону.
Все вышеперечисленное — не обязательно. И даже я не обязателен: действие может (и будет) развиваться спонтанно, под влиянием вашего диалога. Просто, если возникнут разногласия, так легче решить вопрос о дальнейшем развитии сюжета. ;)
Собственно, мое дело маленькое — тут местность описать, там приключеньице подбросить... Чтобы не засыпали. ;) |
|
С уважением, Si.mha |
|
|